Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

EDC16CP31 Идентификация на столе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа 0 281 015 918 по бошу EDC 16CP31-8.20

На авто не подает признаков жизни, при включении зажигания начинается писк дроссельной заслонки, но на связь не идет и в остальных блоках ошибки по потере связи с ЕЦМ. Питания и массы присутствуют. По рассказу клиента "выгнал из гаража, пока закрывал ворота авто заглохло и всё"

Пробую подключить на столе и считать иденты, ни комбику в режиме диагностики, ни гале, ни кессу ничего не отдает, потребление при этом 0,6А

 

Отсюда возник вопрос: а должен ли он на столе отдавать иденты или без связки с иммо от него не добиться ничего?

Забыл, VITO 2009 2.2L

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Бесполезно, похоже труп, либо клиент не договаривает, либо я чего то не понимаю. Как на ровном месте можно уложить боша до состояния кирпича?

Ссылка на сообщение

Да при желании можно)

Например на ДТОЖ подать постороннее напряжение... и все, проц труп.

Может с проводкой проблема, или клиент химичил чего... может сам писать пробывал... Это те моменты, которые в моей практике встречались.

Это такой психологический прием у клиентов, типа если сказать, что проблема случилась "от ерунды" ну или как у вас на ровном месте, то и цена за ремонт не очень большая будет...

Ссылка на сообщение

Питания точно все проверили ? Это блок с виртуальным зажиганием или аналоговым ? Была похожая тема но там Kia Sorento / Блок отьехал в мир иной точно так же как и в вашем случае 

Ссылка на сообщение
Пробую подключить на столе и считать иденты, ни комбику в режиме диагностики, ни гале, ни кессу ничего не отдает, потребление при этом 0,6А

 

 

Много жрет блок,в два раза меньше кушать должен при подключке на столе.

В буте читается?

Ссылка на сообщение

@alexuz,сегодня буду пилить, если вычитаю отрывать, да если и не вычитаю тоже отрывать, блок то кирпич)))) 

меня также  смутили 0,6А но я раньше не пробовал EDC16 таким образом подключать, думал может так и положено ему.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Мож чем то поможет  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=49136&hl= 

Если потребление принципиально могу включить блок и замерить точно,а по памяти при вкл. 15ого идет скачек до 1А и падает до 300-350 мА.

В буте 160-220мА это по памяти...

Ссылка на сообщение

Питание 13В от БП,при включении, как и писал раньше,скачек до ампера и снижении до 380мА при подключенном сканматике(минус 100мА),

получается 280мА.

В своем блоке параметры и ошибки вижу,блок EDC16CP31.

Удачи.

Ссылка на сообщение

Вот спасибо!!! Свой я ктагом вычитал полностью. Наличие БДМ бэкапа сильно развязывает руки)))) при БДМе потребление было 0,51А Завтра буду отрывать.

Ссылка на сообщение

Оторвал, нашел коротнувший ключик который идет на 1 и 4 форсунку. ну и нулевой шунт сгорел. 

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

80кОм сопротивление, КЗ не обнаружено, проводка также на массу не звонится.

прошу прощения а форсу на пробой проверили на массу???

Оторвал, нашел коротнувший ключик который идет на 1 и 4 форсунку. ну и нулевой шунт сгорел.

не с проста сгорел шунт где то садится причем на рабочем скорее всего

Я вместо шунта лампочку 65 ват и погнал провода дергать как загорелась там и ищи

Ссылка на сообщение

 

Оторвал, нашел коротнувший ключик который идет на 1 и 4 форсунку. ну и нулевой шунт сгорел.

не с проста сгорел шунт где то садится причем на рабочем скорее всего

Я вместо шунта лампочку 65 ват и погнал провода дергать как загорелась там и ищи

 

Можно подробнее куда лампочку? Чёт не понял куда её в место щунта в эбу?

Ссылка на сообщение

 

 


Обычно в режиме программирования ток потребления в пределах 0,2 - 0,3 А

В буте 160-220мА это по памяти...

 

ребят, ну какой у вас "бут" с моторолой ? ))

позже же нормально написали "на столе", т.е. без нагрузок.

 

а так, бывали блоки и до полутора ампер на столе хавали, но читались-писались, как в вашем случае, а бывало и 0,5 - проц труп..

но больше 0,3 для данного блока конкретно говорит о наличии неисправности.


ну и еще, ежель интересно.. процентов 60 этих блоков после отрывания полноценно уже не работают.. 

 

далее.. какой такой шунт ?

киньте фото печатки с местом его установки..

возможно, это все таки токоизмерительный резистор, который, как раз, вполне себе мог сдохнуть тупо от пробоя ключика..

пробой ключика совсем не обязательно обусловлен смертью форсунки или проводки.. тупо зарядное устройство, или, наоборот, большие скачки при прокрутке стартером..

Ссылка на сообщение

Саш, он в БДМе 0.51А хавал. похоже драйвер управления зацепило до кучи, я ключик с шунтом выпаял, но потребление не упало. По не до него, пока разбираюсь с причиной. Взорвал всю проводку - КЗ нет, форсы пьезо, на корпус КЗ нет, а мегаометра нема, да и снимать их мне не с руки. Пусть тащат к топливщикам на стенд. А мы блок либо оживим, благо доноры есть, либо заклоним, фул бэкап он отдал. Непонятно почему защита от КЗ не сработала.

Да, токоизмерительный. Просто я сомневаюсь что ключ сам по себе коротнул, не встречал я такого.

post-112404-0-37781900-1540065616_thumb.jpg

post-112404-0-33700200-1540065638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Просто я сомневаюсь что ключ сам по себе коротнул, не встречал я такого.

редко, но бывает

 

 


он в БДМе 0.51А хавал. похоже драйвер управления зацепило до кучи, я ключик с шунтом выпаял, но потребление не упало.

пирометр тебе в помощь, если есть.. мне уже чувствительности пальцев хватает давно.. )

это не нормально. и пока не найдешь - можешь считать что не починил..

и еще раз, честно говорю, ЭТИ блоки я меняю..Просто опыт. Ничего не навязываю.


 

 


Пусть тащат к топливщикам на стенд.

а вот здесь еще нюанс.. на стенде температура далека от рабочей на машине..

и поднять ее не представляется возможным (пока, во всяком случае), потому, на данный момент, автомобильные блоки управления с пьезофорсами уже не пропускают то, что стенды, качественные и оригинальные даже, вполне пропускают.. я о кратковременных пробоях на массу.. и просто понижении сопротивления..

 

ну нет стендов, позволяющих нормально это продиагностировать.. просто нет.

Ссылка на сообщение

Да мне бы форсы проверить, я и не хочу блок новый заказывать, пока причину не найду. А цэшка не даёт нужного напряжения, можно через лампу 220 дать, но это на снятых, на моторе не хочу рисковать. Клиент при деньгах, ему всё объяснили. Если захочет лотерею, то чисто за его счёт, не за мой

А по поводу стендов, есть очень грамотные топливщики у нас, сказали проверят по полной.

Ссылка на сообщение
AmpeR73

Фото блока с дву сторон можете показать,просто Виты не делал,какие элементы в блоке не знаю,или у всех 16ср31 железо одинаковое?

Проц не греется?

Форсунку на пробой стенд не покажет это факт,но из-за пробитой не должен блок сдохнуть.

пробой ключика совсем не обязательно обусловлен смертью форсунки или проводки.. тупо зарядное устройство, или, наоборот, большие скачки при прокрутке стартером..

 

Еще добавил бы АКБ и массы.

А по вскрытию блока не соглашусь,даже,что и у меня на руках сдох один,может все вскрывают по разному...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...