Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB 212 E350CDI 2011 не запускается


karel
Рекомендованные сообщения

WDD2122251A353903

По легенде была заменена цепь.

После этого не запустить мотор.

Точнее он иногда с трудом запускается, но глохнет и не реагирует на педаль.

Ошибок нет, давление набирает 400 кг.

Неверную установку цепи не исключаю, но проверку пока отложу. Не просто, да и моторист опытный делал.

Ну, и может синхра есть у кого?

Должны ли быть ошибки, если валы не правильно стоят?

Что еще могло произойти в этом моторе?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

На эфире лучше не стало.

Все таки склоняюсь к проблеме с железом!

ДР на прокрутке вроде как подтверждает эту версию.

Делал первый раз на дизельном моторе. ДЗ имитировал, перекрыв частично вход.

Кто в теме, дайте комментарий по осцилке...

post-197-0-68774300-1539699317_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Кто в теме
Я не сильно в теме, но подзагнутые клапана на двух горшках просматриваются... В принципе это и без компрессометра на стартерной прокрутке должно быть слышно
Ссылка на сообщение

При подзагнутых клапанах разрежения на впуске не будет в этих цилиндрах. На дизелях осцилка разрежения часто искажена  гуталином в коллекторе,в частности на тарелках клапанов. 

Для того чтобы все вышло правильно,нужно сделать фланец со штуцером,к которому цепляется ДР. Для тарирования подсоса во фланце сверлится отверстие Ф4.5мм для маленьких моторов(до 2.5л) и 8 с небольшим для больших. При проверке в ненужное вкручивается болт. Фланец через резиновую прокладку прикладывается к дросселю и вперед.

Завтра постараюсь выложить живые осцилки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

При подзагнутых клапанах разрежения на впуске не будет в этих цилиндрах

ну так на картинках Карела на паре горшков его вроде и нет... (я не спорю, просто пытаюсь разобраться и для себя выводы сделать)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...