Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

L200 2011 Дымит чёрным


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Получилась пренеприятнейшая история, заехал бывший сбербанковский броневик с жалобой на черный дым при разгазовке. Клиент сказал что топливная проверенна и исправна (в дальнейшем от своих слов отказался и вообще я вам ничего не говорил) С ошибками по ЕГР (заглушенными чуть не консервной банкой) Ну и по подушкам, но это нас не касается.

В результате беглого осмотра виден неустойчивый ХХ, коррекции по нолям, давление топлива и наддув в норме.

 

На авто программно отключен ЕГР,

перезаглушен нормально ЕГР и убрана негерметичность впуска

промыт ДМРВ (там Денсо его можно мыть)

прочищен канал МАПа

опрессовал впуск с интеркулером и прочими патрубками, утечек нет.

Интеркулер снят и промыт, хотя масла в нем особо не было,

снижен уровень масла и частично промыт впускной коллектор.

Сделана адаптация микровпрыска.

 

А эта скатина как дымила так и дымит. Причем так, что жалко тех кто сзади едет.

Клиента отправили покататься, но дым не пропадает.

По показателям график давления топлива и давления наддува полностью повторяют заданное/фактическое ну может чуть чуть наддув пляшет на 0,2-0,3 бара. Смущает что коррекцию вижу только по первой форсунке, остальные по нолям, хотя адаптация микровпрыска прошла и бешеных отклонений там нет.

 

Остаются либо форсунки, либо подзасранная горячая часть турбины.

Пните в нужном направлении пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Я тут недавно с Опелем 1.3 с похожей фигнёй бодался. Оказался шиночип, сравнил потом что было и что залил (нашу)- разница в пяти строках, но машину не узнать. Ещё не по теме- Паджера недавно бензиновая была, я в отпуске был, чел не дождался, где-то прошился. Приезжает- чадит как паровоз, все коррекции по нулям. Нормальная прошивка проблему естественно исправила, чел поехал предъявлять, ему там сказали- мы тебе просто сразу зимнюю прошивку залили... Короче, пришлось ему криминал подключать, чтобы деньги вернули.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@gred,я уже собираюсь отправлять к топливщикам, проверяю не упустил ли я чего. Не очень хочется оплачивать снятие и проверку форсунок.


Была такая Л200, лили 2 форсы, хозя заменил все встала в норму.

Хозяину первоначально было сказано про топливку, но он сказал что всё проверенно и работает, а на этих ведрах любое отклонение ведет к дыму. А оказалось мало того что пиз****бол, так ещё и от слов своих отказывается. У меня давно уже все телефонные разговоры пишутся, скоро придется диктофон или регистратор на шею вешать и сразу предупреждать что все записывается, снимается и докладывается куда надо!!!

 

 

Сток вернуть не проблема, деньги возвращать не хочется)))


У меня близкий друг в ГИБДД, так он давно себе ручку и видеокамерой приобрел, говорит не раз уже выручала, но у нас немного разные сферы деятельности, хотя с местным менталитетом...

Ссылка на сообщение

как бы такая техника официально не прода1тся и под запретом, проще как раньше- телефон на шнурок на шею и пусть открыто записывает...

Ссылка на сообщение

@nuker61, 2 дня прошло, да и чип то делался чтоб ЕГР отключить и из аварийного режима вывести, больше никаких целей не преследовалось. 

Ссылка на сообщение

Дело не в чипе, захочет я ему и сток и деньги верну, мне диагноз поставить нужно.

 


заехал бывший сбербанковский броневик с жалобой на черный дым при разгазовке.

Клиент сказал что топливная проверенна и исправна (в дальнейшем от своих слов отказался и вообще я вам ничего не говорил)

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Воевал летом с Патфайндером  по черному дыму .

Топливная Denso  так же как и у ТС  на L200 .

Форсунки проверены лично на  стенде , устранены все подсосы , проделан огромный объем работ , но не в пользу .

Помогла замена датчика давления топлива на рампе , отдельно не продается , только в сборе с рампой и клапаном  сброса  .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Как бы странно не звучало,был случай тоже с L200,ему отремонтировали форсунки,прописали,обучили .тоже продолжал дымить. Вылечили снятием и полной промывкой топливного бака. После бочковых заправок там было не пойми что.

Ссылка на сообщение

Был недавно  L-200. Дымит. Форсунки по тест планам нормально отошли, давление в норме, топливная чистая, работает ровно. А вот компрессия в 4 цилиндре 15кг. Уже далеко не первый случай. Дымить перестает после капиталки. Правда, далеко не каждый готов на такие расходы.

Ссылка на сообщение

В общем после кучи проверок и длительного разговора с клиентом, автомобиль был отправлен к топливщикам, там и форсунки и компрессию и турбину проверят. Будем ждать их вердикта, но система меня выбесила, чуть отклонение и получите чёрный дым.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Вот с такими заглушками катаются по полгода и больше.

Дым просто при нажатии на педаль газа. При ускорении дымит как паровоз,

авто прошит, ошибок нет клапан отключен программно.

А клапан в открытом положении) Что там осело во впуске просто жуть)

чаще всего неисправны форсы, в них стружка из насоса, Если насос и форсы меняют ото редкость, а вот бак топливный и всю подачу не чистят. Это же очень дорого выходит. 

Есть приезжают с просьбой сделать прошивку чтобы перестала дымить, чтобы не ремонтировать) 

post-22403-0-97787400-1539673893_thumb.jpg

post-22403-0-11186000-1539673956_thumb.jpg

post-22403-0-09494800-1539673968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@AmpeR73,залей без егр на стоке или просто мод. На 100500 если резко давить чадить будет. Турба без геометрии,а тяга в донаддувной области увеличена за цикловой подачи.
Ссылка на сообщение

На днях был хундай  н1 

двигатель после переборки,

дымил -выяснилось, что не отрегулирована турбина,

отрегулировали турбину, появилась тяга и ушел дым.

Ссылка на сообщение

Пробег 90,впуск легкая копоть. При нажатии педали, после 2000 адский дым. 4 форсунки новые, убрали все симптомы. Пробег родной, топливо Карелия...

Ссылка на сообщение

После нормальной заправки дым ушел? Есть вероятность что в выхлопе скопилось много сажи,нужно просто прожечь :biggrin:


не отрегулирована турбина,

на Н1 турбина с геометрией,здесь просто байпас. Кроме регулировки на Н1 дохнут актуаторы.

Ссылка на сообщение

ниже 20 - капиталка.

отчего - ж? По мануалу нижний предел 19 атм.для 4D56

да и низкая компрессия и черный дым мало связаны. 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...