Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes CLK 200 K


Petyanya
Рекомендованные сообщения

 

 


Прикрепленные изображения

а где вот такая при заглыхании ?


фотка не процитировалась..

имею ввиду, где колено-распред-форсунка-дд и т.д. именно в момент заглыхания..

Ссылка на сообщение

 

 


На маленькое напряжение пробоя пока не стоит обращать внимания.
Спорное утверждение, малое напряжение пробоя может говорить либо о низком давлении в цилиндре в момент воспламенения, либо о богатой смеси...
Ссылка на сообщение

очень странный угол зажигания когда глохнет... колено с распредом не при чём  WDB2083451F059503

post-5696-0-34105200-1539103091_thumb.png

post-5696-0-76653800-1539103097_thumb.png

post-5696-0-88168700-1539103110_thumb.png

post-5696-0-63138800-1539103444_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

 

На маленькое напряжение пробоя пока не стоит обращать внимания.

Спорное утверждение, малое напряжение пробоя может говорить либо о низком давлении в цилиндре в момент воспламенения, либо о богатой смеси…

 

В целом - да, но на это потом нужно будет обратить внимание, но ведь на проблему данного момента, т.е. на заглыхание это ведь никоим образом не влияет)...

Ссылка на сообщение

Замените ДМРВ на исправный вазовский (037 например) , обязательно сделайте сброс адаптаций и проверьте. Сталкивался с такой проблемой.

 

Стар диагностик нужен для правильной диагностики Мерседес.

Ссылка на сообщение

подключил стар что позволила  адаптировал. всё без изменений. стар на тайм вьер пускать нельзя. ошибок как всегда нет. всё жужжит но х...е толку завтра хочу кидануть катушки зажигания. то что ф   может этот воздух как-то по особому где сидит. у меня только это даёт

 

post-5696-0-55984800-1539361062_thumb.png

post-5696-0-88814400-1539361094_thumb.png

post-5696-0-95360300-1539361111_thumb.png

Ссылка на сообщение

подключил стар что позволила  адаптировал. всё без изменений. стар на тайм вьер пускать нельзя. ошибок как всегда нет. всё жужжит но х...е толку завтра хочу кидануть катушки зажигания. то что ф   может этот воздух как-то по особому где сидит. у меня только это даёт

Сделайте скрин актуальных значений , что дмрв кажет (напряжение) при заглушенном двигателе и запущенном ? 

Ссылка на сообщение

Пока стоит... ПОдкинул катушки, напряжение вторички не мерял, без изменений.АЦП МАФа в дате стара 1,10в.   Пока не до него..дизельки в первую очередь. Единственное что отдал блок на попробовать заварганить без имовую прошивку. Так как старый хозяин говорит что такое было когда были проблемы с ключом. Защёлка вся пахана перепахана, паяли её не вынимая,  кан в неё заходит но кан лоу внутри теряется... Но ключе накачку вижу, везде все принято, ключи то-сё... но БОЛТ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...