Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes CLK 200 K


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  Есть такая непобедимая машина Mercedes  CLK 200 K 1999 111,944 вин если надо в понедельник. Не заводится.  Т.е заводится и глохнет. И так без конца. Метки, компресия, давление топлива, распыл форсунок , искра всё есть.  Вкручивал ДД в цилиндр смотрел искру и форсунки всё вовремя и красиво. Ничего не блокируется но она глохнет.

   Ошибок нет. Если снять фишку с дросельной и рукой прикрыть заслонку, машина заводится, на холостых работает  ровно, только приоткрываешь дросель буквально чуть-чуть , сразу глохнет.  Подкинули дросель, ничего не поменялось. Сама дросельная открывается логично при включеном зажигании.С фишкой заводится и глохнет, как бы захлёбывается воздухом. Расходомер подкидывали. 

  Мысли закончились.

  Подскажите кто с ними постоянно копается.  1. в блоке моторном ошибок нет но есть пункт блок заблокирован стоит да...это косяк?

   В защёлке, в замке кан лоу пишет ошибка, типа шина в однопроводнм, глянул схему кан один, идет на моторный, есп..глянул осцилом  всё рабоате и высокий и низкий, хочу в понедельник кна самой защёлке посмотреть.

   Если бы сработала блокировка,  обрубило бы импульсы на форсы? Импульс смотрю как всегда токовыми клещами. И они есть ... просто глохнем.

post-5696-0-81957700-1538860278_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

По идее если имошник блокирует то она бы не работала на холостых не при каких обстоятельствах, Хотя у вас в параметрах он заблокирован.

Ссылка на сообщение

У Вас двигатель заблокирован!!! На машинах этих годов она так и будет себя вести - заводиться и глохнуть. У Вас там что? DAS2 вроде. Смотрите статус ключа.

Ссылка на сообщение

Заблокирован в мультимарочниках значит что блок привязан к этому авто.не более

Адаптации по расходомеру сбросьте. При полуживом старом расходомере иногда бывает такое

Ссылка на сообщение

Лучше конечно старом диагностику мерседесов делать , но для начала я бы посмотрел статус долговременной топливной коррекции ? какие показания ? после сбросил бы все адаптации - обязательно адаптировать дроссель !  И вот на вашем скрине ДК1 банк 2 - что за показания ? в минус ? или его вообще нет ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  Есть такая непобедимая машина Mercedes  CLK 200 K 1999 111,944 вин если надо в понедельник. Не заводится.  Т.е заводится и глохнет. И так без конца. Метки, компресия, давление топлива, распыл форсунок , искра всё есть.  Вкручивал ДД в цилиндр смотрел искру и форсунки всё вовремя и красиво. Ничего не блокируется но она глохнет.

   Ошибок нет. Если снять фишку с дросельной и рукой прикрыть заслонку, машина заводится, на холостых работает  ровно, только приоткрываешь дросель буквально чуть-чуть , сразу глохнет.  Подкинули дросель, ничего не поменялось. Сама дросельная открывается логично при включеном зажигании.С фишкой заводится и глохнет, как бы захлёбывается воздухом. Расходомер подкидывали. 

  Мысли закончились.

  Подскажите кто с ними постоянно копается.  1. в блоке моторном ошибок нет но есть пункт блок заблокирован стоит да...это косяк?

   В защёлке, в замке кан лоу пишет ошибка, типа шина в однопроводнм, глянул схему кан один, идет на моторный, есп..глянул осцилом  всё рабоате и высокий и низкий, хочу в понедельник кна самой защёлке посмотреть.

   Если бы сработала блокировка,  обрубило бы импульсы на форсы? Импульс смотрю как всегда токовыми клещами. И они есть ... просто глохнем.

Не знаю, что там в скандоке, но если в StarDiagnosis блок управления двигателем заблокирован - статус стоит на "ДА" , то это означает , что блок заблокирован и привязан к данному автомобилю и не может быть использован на другом авто . Т.Е. это нормально и авто будет запускаться и работать нормально .  

Ссылка на сообщение

Ещё момент  вывешиваем форсы в воздух крутим стартером,  форсунки все пылят,  значит не блокирован, давление больше 3 бар, визуально дюзы не забиты, всё ОК. 

   Вкручивал Датчик давления в каждый цилиндр,  искра и импульс всё  одинаково в каждом. Единственное что не понятно, форсунка открывается немного не там где обычно..Завтра должны пригнать такого на ремонт,хочу посмотреть на нем как устроен впрыск.

   Стар есть у моего знакомого, только опыта как работать  с этим блоком нет,  мы занимаемся дизелями делаем форсунки, и стар в основном для спринтов по ОБД, да и скандок валит их нормально. Вчера подключили, толком ничего не увидели, старый блок, всё на английском. Пишет ошибок нет, только сохраненные в моторнике, пробовал скинуть адаптацию расхода воздуха, так и не понял, прошла она или нет, но ничего не изменилось.

   По ключам всё принято всё ОК, только шина кан лоу ошибка.

post-5696-0-05797800-1538901262_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Показания лямбдков  -0,2,,,, таких параметров быть не должно. Либо сканер на корректно показывает либо пробовать для начала хотя-бы их отключить и сбросить адаптацию блока.

Ссылка на сообщение

Сдается мне что подсос воздуха. Если дроссель рукой заткнуть сверху что будет? Сами же вроде отвечаете на вопрос,вручную прикрывая дроссель работет ровно. И еще. На этих моторах метки на рв совпадают не при вмт коленвала,а при 20 град до....вроде,но точно не при вмт.

Ссылка на сообщение

Если дросель заткнуть мы глохнем...вакум. Дым машина это было сделано в первый день.. Нет подсосов. Валы..по осцилке стоят, по дыркам стоят. Честно лапки чешутся голову снять. Не знаю но хочется. НО компресия  одинаковая, пневмотест делал клапана держат. 

    Валы по дыркам стоят когда первый поршень в ВМТ.  

Ссылка на сообщение

Точно? Мотор 111? Завтра гляну)))

Сейчас в руках только планшет,но вот подтверждение.

Я ошибся. 20град после вмт.

https://www.drive2.ru/l/9800211/

Ссылка на сообщение

Подсосов нет, зуб даю.  Про ВМТ.. Помогал смотреть наш моторист, сто процентов про 20гр речь не шла, а я не глянул. выставили ВМТ дырки совпали , всё ГУД. И осцилка на 111 мотор есть , такая же как у меня, завтра покажу.

post-5696-0-72078700-1538940711_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот в том то и дело,многие мотористы свято верят про совпадение вмт и меток рв. А зря))))

Ивеко F1C,Субару импреза1,6, пежо 406 1,8... это то что на память,а так много еще.

Ссылка на сообщение

Может у кого есть осцилка на этот мотор колена и распред?  у уменя как в ЕСИ

post-5696-0-78305700-1538943671_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

сегодня перепроверил у меня штифты влазят на 30 гр. получается цепь потянута. но работать то должна.. вот так льёт форсунка. время открыьтия 14мс но не заводится. вернее заводится и глохнет

 

post-5696-0-99249400-1538987081_thumb.png

Ссылка на сообщение

каленвал 2 канал стоит риска. значит инверсия.

 тут другая тема мне непонятная. разрядник 7 мм воздушный зазор искра пробивает. и она синеватая.. а в осцле показывает только 2 кв как-то очень мало. на 2 и 4 стоят катушки. проверил вроде красиво. затухающие есть. но на проводах очень маленькое напряжение пробоя.

 

post-5696-0-56227700-1539010204_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

значит  ещё раз. если собрать всё в кучу заводится и глохнет. поставил стару дросельную с перевернутой заслонкой меньше воздуха и машина на холостых работает. но маленькое напряжение пробоя. фазы по датчику давления стоят. далее работает открываем дросельную и всё сразу глохнет

post-5696-0-78757400-1539011270_thumb.png

post-5696-0-45451300-1539011290_thumb.png

Ссылка на сообщение

значит  ещё раз. если собрать всё в кучу заводится и глохнет. поставил стару дросельную с перевернутой заслонкой меньше воздуха и машина на холостых работает. но маленькое напряжение пробоя. фазы по датчику давления стоят. далее работает открываем дросельную и всё сразу глохнет

Вам CREZ писал "Адаптации по расходомеру сбросьте. При полуживом старом расходомере иногда бывает такое " , вы сбрасывали ? Это реально такое может быть при плохом расходомере. Сможете вин написать ?

Изменено пользователем seregag
Ссылка на сообщение

Может у кого есть осцилка на этот мотор колена и распред?  у уменя как в ЕСИ

В WIS осциллограмма такая-же. Точнее в ESI осциллограмма из WIS. Прикрепить не получается.

На 111-х моторах ещё есть особый порядок сборки натяжителя, но заводиться все равно должен.

Ссылка на сообщение

@Petyanya,

На маленькое напряжение пробоя пока не стоит обращать внимания. К заглыханию двигателя при незначительной подгазовке это не приведет. Либо заниженная компрессия в этом цилиндре, либо так отображает мотортестер. 

А пробывали без расходомера? Как ведет себя при этом машина?

 

Да и потом на 3-ем цилиндре катушку нужно будет поменять, по ней будут пропуски.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...