Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y61 2001 P0707 P7-F/INJ TIMG FB


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем. 

Вываливается данная ошибка. Естественно в аварии и не едет. Каков механизм возникновения этой ошибки? Чем её лечить?

Ссылка на сообщение

external Transmission Range Sensor (TRS) замена

77я на ZD30 - это вот то, что ты пишешь? Правда?

 

@bachmann,

Вот ты с этим Патролом возишься...

77я - это в принципе от банального подсоса воздуха (прозрачные шланги на подачу, обратку, и обратку форсов), до кончины ТНВД.

Можно ещё из банки запитать - исключить сразу бак, топливопроводы, фильтр.

Выложи параметр Inj Timg Ctrl на прогретом моторе на ХХ, в виде графика. Посмотрим.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Давление в полости насоса на ХХ 4 кг. На оборотах 10. Так что ни о каком подсосе речь не может идти. Соответственно это же давление давит на поршень автомата опережения. А вот перемещается он или нет? И что его отслеживает? Читаю всякие мануалы. Получается что датчик оборотов насоса относительно ДПКВ. Параметр Inj Timg Ctrl изменяется адекватно оборотам. Но сдается мне это задающий параметр.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Всё просто.

Если нет подсоса, виннс с маслом не помог, и тот параметр, что я написал, соответствует эталону +/- (что сильно ВРЯД ЛИ при наличии 77й ошибки) - то насос в ремонт.

Остальное - лишняя трата времени.

 

Так ставились ли шланги прозрачные, запитывался ли насос из банки вместо штатной системы, и увидим ли мы параметр в виде графика?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

 

 


Так ставились ли шланги прозрачные, запитывался ли насос из банки вместо штатной системы, и увидим ли мы параметр в виде графика?
Считаю что это лишнее. Зерно истины размывается.

Насос в ремонт - вот с этого места поподробнее! Куда и на какой стенд. Там управление строго по кану или можно подать на клапан импульс с обычной синхронизацией как на роторных насосах? По клапану опережения проверку в принципе продумал. 

Ссылка на сообщение

Считаю что это лишнее. Зерно истины размывается.

Ну коли так - не буду вам мешать зерно истины искать.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Коллега! Вы абсолютно правы. Если нечего сказать, то можно просто обидеться как девочке. Те параметры которые вы просите - они расчетные и физического смысла не имеют. То есть по этим параметрам не отследишь перемещается поршень или нет. 

Вот что пишет мануал.

post-13943-0-50532500-1538702406_thumb.jpg

Это мое мнение и если оно ошибочное то приведите контр мнение. А если своё мнение не можешь защитить, то аабижааайся! Тьфу.

Ссылка на сообщение

Ну! Параметр не шевелится. Вот скрин от оборотов и главного клапана. 

post-13943-0-23193700-1538712049_thumb.jpg

Хотя на осцилке явно видно что скважность меняется. 

Ссылка на сообщение

Необходимо заменить топливный фильтр, желательно оригинал. Помыть датчик расхода воздуха. Возможно заменить посмотрите параметры его. И должно все быть ок.

Ссылка на сообщение

Давление в полости насоса на ХХ 4 кг. На оборотах 10. Так что ни о каком подсосе речь не может идти.

Начнем с того,что этого недостаточно. Давление в корпусе VP44 на хх как раз 10атм,а на полном газу 22-24атм. Высокое давление обусловлено малым сечением каналов для подачи к гидроголовке.

 

 

строго по кану или можно подать

клапан регулирования опережения управляется шим-сигналом. На данном тнвд ввиду повышенной нагрузки на КШ применен принцип гидравлического усиления (в целом как на форсунке CR bosch 2-го поколения)

То есть на хх клапан открыт полностью (позднее). Блок прикрывает клапан снижая скважность на нем,давление растет,поршень сжимает возвратную пружину,опережение в сторону "раньше". Отсюда дефект обрыва клапана выглядит как постоянно раннее опережение.

ЭБУ определяет синхронизацию дпкв и датчика вала тнвд. Если при заданных оборотах синхронизации нет,то вываливается ошибка по опережению.

В свой теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46890&hl=patrol

я писал о причинах этого дефекта.

В вашем случае нет давления подкачки,из за износа ли или еще чего,нужно проверить. В частности,как верно подметил Демид,на предмет воздуха.

В идеале на подающую магистраль повесить вакуумметр и проверить сопротивление всасывания.

Если все хорошо,тогда тнвд на стенд (EPS815)

Снимать его тоже нужно со знанием дела,заблокировав промежуточную  сдвоенную шестерню. Если соскочит со взвода,придется скинуть плиту :biggrin:

 

 

импульс с обычной синхронизацией как на роторных насосах

это что значит? Vp44 таки тоже роторный :rolleyes: Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Отличный ответ! Скажите, коллега где я могу в каких мануалах увидеть подтверждение


Давление в корпусе VP44 на хх как раз 10атм,а на полном газу 22-24атм.

Ссылка на сообщение
demiurg - написал

клапан регулирования опережения управляется шим-сигналом.

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Гложут меня сомнения, что это не так  :unsure: 

Ссылка на сообщение

 

Отличный ответ! Скажите, коллега где я могу в каких мануалах увидеть подтверждение

Давление в корпусе VP44 на хх как раз 10атм,а на полном газу 22-24атм.

 

Пойдите другим путём - замерьте оный параметр на других тракторах с VP44 на борту. Или в Вашей деревне проблемы с этим добром ?

Нв ютубе видюх полно.

Из своей практики скажу - с внутрикорпусным давлением на уровне 4 кг. код по опережению неизбежен.

В последний раз ( Прессаж, YD25) с таким внутрикорпусным давлением был в ремонте из-за лопнувшей дифрагмы.

Ссылка на сообщение

 

 


Блок прикрывает клапан снижая скважность на нем,давление растет,поршень сжимает возвратную пружину,опережение в сторону "раньше".
И если нет нужного давления то "раньше" не происходит.

 

 


Отсюда дефект обрыва клапана выглядит как постоянно раннее опережение.
Опять же при нормальном давлении. Отсоединять клапан для проверки увода в "раннее" в моем случае нет смысла.
Ссылка на сообщение

Я постоянно измеряю давление в насосах. Роторный на Лэнд Крузере 1HD - 4 кг\с не больше и не меньше. Плунжерные (тоже на тойотах) 2 - 8 кг. C\rail Denso  с внутренней подкачкой 3 - 4 кг. Поэтому и посчитал что у меня нормальное давление. Но коллега, своими цифрами удивляет. Поищу в мануалах.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

7% на ХХ на прогретом - это аут...
Вот вам подтверждение из мануала:
post-44600-0-69443800-1538742293_thumb.jpg

 

Вот вам значения давления внутрикорпусного:
740 об - 7 атм  (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм
 

Напишу ещё раз:
Запитайте наконец ТНВД прозрачными шлангами из 5л банки под капотом, и посмотрите как изменится Inj Timg Ctrl.
Если также висит на 7%, воздуха в шлангах нет, промывка Виннс (2-3 л), а потом масло 2Т в ДТ (1л перед заправкой и до полного) не помогает - то насос в ремонт или менять.
Насосы кстати у меня есть контрактные - много и разные :unsure:

Если вам не приходилось иметь дело с таким авто/ТНВД - то обращаясь на форум, может всё же прислушаетесь к советам?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Необходимо заменить топливный фильтр, желательно оригинал. Помыть датчик расхода воздуха. Возможно заменить посмотрите параметры его. И должно все быть ок.

Расскажите нам, для чего мыть MAF при этой ошибке? :huh:

Фильтр - опять же не факт. Может быть элементарно подсос через "лягушку", в этом случае можно поменять десяток фильтров и ничего не добиться.

Ссылка на сообщение

Закончим про шланги и подсосы. Винс тоже не восстанавливает износ. Про маф тоже молчим. Итак параметр Inj Timg Ctrl обозначает коэффициент открытия клапана управления опережением зажигания. По осцилограмме (прилагаю) видно что там не 7%. Что есть эти проценты? Почему насосу кирдык? И чему там кирдык? Объясните непутёвому ?

Клапан опережения.rar

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 

 


Закончим про шланги и подсосы.

Боюсь, что не закончим. Во всяком случае, пока не проверим :biggrin: Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вот тут поглядите: http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=59&t=529&sid=50e78b416b467eb324d9046eb7f98b7c
Зарегаться только надо. А так - полно инфы в одном месте, с картинками, стрелочками и пояснениями. Для чайников в том числе.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот вам значения давления внутрикорпусного: 740 об - 7 атм  (ХХ) 1000 об - 9 атм 1200 об - 11 атм 1500 об - 15 атм 2000 об - 18 атм 2500 об - 20 атм 3000 об - 21 атм 4000 об - 23 атм
можно выложить тест план с этими данными?
Ссылка на сообщение

Файл с дм посмотреть нечем, но поршень автомата опережения у этих насосов стоит в низу где собирается вся шняга, соответственно по этому клин и задиры распространённое явление. 

Ссылка на сообщение

 

 


Почему насосу кирдык? И чему там кирдык? Объясните непутёвому ?

Ему не совсем кирдык. Когда кирдык,тогда полный незапуск или незапуск на горячую. В данном случае ремонт тнвд выльется где-то в четвертной,плюсом может быть клапан опережения. Завтра постараюсь сфоткать "чему кирдык" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...