Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent троит


wisp
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, приехала машина Hyundai Accent 2007 год. 1.5 двигатель G4EC с эбу бош kefico. Вин забыл записать. Машина заводится всё нормально, не троит, набирает обороты шикарно, через минуту начинает троить, и переодически сгорают катушки за месяц сгорели 5 катушек. Свечи помененны, провода новые, катушки обе новые, на эбу оба ключа на катушки менялись всё так же, выяснилось что через 30-60 сек начинают греться оба ключа зажигания в эбу и машина начинает троить, греются как "утюг" продка целая всю перековыряли. Сгорали в основном 1.4 целинд катушки, в последний раз сгорела 2.3 катушка. Убил очень много время на неё уже мысли закончились, направьте в нужное направление. Нашел проводку на датчик коленвала прилипшую на коллектор, всё впорядок привел, заизалировал всё так же, подменного эбу нет.

P.s. по диагнозе горят ошибка по датчику охлаждения жидкости, и постоянно работает ветилятор.

Ссылка на сообщение

Необязательно иметь кефико от хендая, можно подкинуть вазовский бошик 797 или январь 7.2 и проверить, факт неисправности блока.

Ссылка на сообщение

Не мешало бы проверить главное реле,Оно за маленьким (водительским) бардачком, прикручено к кузову ключом на 10. Реле с пятью контактами, при его включении плюс появляется на 2 контактах. Такое реле видел только у акцента и на калина 2.

Изменено пользователем const_74
Ссылка на сообщение

Короче друзья, машину сегодня притащили на бксире, пока ехала до меня авто вообще легло. Не идет импульс на катушки, нет сигнала датчика коленвала, поменяли блок на вазовский всё работает заводит, но колбасит. Походу блок полностью лег, пропала масса на штекере коленвала. Хозя поехал искать новый блок, если с разбора привезут блок и иммо будет ругаться хватит того что бы с родного блока считать ипром и залить его в новый блок? Или там иммо во флеше?

Всё остальное с этим блоком работает на связь выходит, насос отрабатывает.

Ссылка на сообщение

@AVA, Владимир, помните я к Вам обращался.. авто с  подобными симтомами приехало своим ходом а потом и иммо отвалился...

Замена эбу решила проблемму.. 


Симптомы умирающего кефико, на лицо...

Ссылка на сообщение

По датчику t тут явный обрыв. По тому и вентилятор включается.

Ясен пень, или датчик крякнул, но мы то все понимаем что это не решит нашу проблему.

Блок заказали. Я завтра в отьезде в субботу поставим и будет результат.

Ссылка на сообщение

Проблема решилась заменой эбу, с б/у контроллера считать не удалось еепром, перепаял микруху и авто завелось. Всем спасибо за помощь.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Если не нашли почему масса сгорала, ситуация повторится.

Какая еще асса сгорала? Они меняли вентилятор и помле этого всё пошло поехало, там где вентилятор идет коллектор, и около него идет штекер на коленвал, они видимо отогнули этот штекер что бы он не мешал и он лежал на коллекторе весь расплавленный былби я сделал вывод что он и сжёг эбу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...