Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2011 1.2 CGPA не заводится


саныч
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

ЭБУ Continental Simos 9.1

Данное авто своим ходом заехало на яму для замены масла. Пришлось подварить картер у штуцера сливной пробки - снимались обе клеммы с аккума предварительно.

После замены масла авто не завелось.

По блокам ошибок нет. По осциллу - сигнал с ДПКВ нормальный, без помех. При этом по сканеру на прокрутке ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ -0.!!!!

Соответственно нет не искры, не впрыска. Дроссель отрабатыаает, бензонасос тоже.

Заметил только странную особенность - масленка на приборке после включения зажигания загорается, и через несколько сек. тухнет. После прокрутки стартером - начинает мигать- и снова тухнет... и приборка извещает тремя сигналами. - Ранее таких сигналов не было (со слов хозяина).

Помогайте!

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Чем смотрели обороты в ЭБУ( инструмент)?

Максимальное напряжение сигнала?

Если сигнал с датчика на входе в блок есть, а блок не видит оборотов, проверить питание блока. Если в норме, то искать заведомо исправный блок любой комплектации. Без привязки ИММО, машина заведётся и заглохнет.

Ссылка на сообщение

Обороты смотрел МТпро..

Володь, смотрел проколом шлейфа в районе рампы. Сейчас гляну на самом ЭБУ.

В нашем колхозе не найти подменного.

Амплитуда от 0 до 5, сигнал ровный.

Сейчас выложу картинку вмсете с ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Может не в тему-проверьте пластинчатые предохранители на плюсовой клемме. Бывает трескаются-пока не снимешь и не понять целый или нет.

Ссылка на сообщение

Понял. Сейчас гляну сигнал прямо на ЭБУ, и проверю по питанию.

Если у кого то есть под рукой распиновка эбу - подмогните...по питаниям именно.

Ссылка на сообщение

 

 


Заметил только странную особенность - масленка на приборке после включения зажигания загорается, и через несколько сек. тухнет. После прокрутки стартером - начинает мигать- и снова тухнет... и приборка извещает тремя сигналами

Норма. Так может быть. У клиента машина заводилась сразу. Поэтому он ничего не замечал. При длительной прокрутке, без запуска, давление загорается. Ищем обороты в ЭБУ ДВС.

Ссылка на сообщение

Не попадись на просадке когда дату смотришь. Подкинь пускозарядное.

Оказался прав! Я это услышал, и пока ползал по проводке - подзарядил аккум. Теперь прокрутку видит, есть искра, есть впрыск...

Но..авто не заводится..

У меня под сомнением ГРМ...Уж больно разнитца с другим 1.2 (BZG, BME) моя осциллограмма

Сам проверить могу только осциллом. Если у кого то есть эталон - подмогните!

У меня тут CGPA.

Ссылка на сообщение

Лучше поздно , чем никогда :-)


 

 


Перескочила цепь..
При такой разнице в осцилках наверное и клапанам досталось...

Диагностика автомобилей SIS_CAS.pdf

Ссылка на сообщение

Да, Володь, явно досталось...

Но тут уже я не помогу, не в силах..отправил к мотористам..

За документ СПАСИБО!!!

У дядюшки Сэма эталон такой же..Значит все верно..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Маловероятно. Сколько не мерили, запуск всегда без давления. Особенно если машина долго стояла.  Там вообще сначала накачка системы, иногда с треском, затем давление. Общее правило: если цепь нормальная, то перескок невозможен. Если ненормальная - то перескок в любой момент при пуске.

Ссылка на сообщение

 

 


а может при прокрутке масло забыли залить вот и проскок

Так там натяжитель с храповиком , он не должен утопиться и дать ослабнуть цепи просто так . Только либо когда сломана собачка на храповике , либо цепь очень сильно вытянута.

Ссылка на сообщение

Нет, масло было залито. И только потом прокрутка. А вот с цепью пока вопрос - хозяин второй владелец, цепь не менял...так что..вскрытие покажет.

Ждет очереди к мотористу. На днях вскроют.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...