Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AstraH 2005 Z16XEP-дрыгается на малой скорости


karel
Рекомендованные сообщения

Если ехать медленно, держа обороты в р-не 1500-2500, то машина начинает вести себя как необъезженный конь-упирается, дергается вперед.

Если подкинуть газу, то вполне уверенно разгоняется и хорошо едет.

То есть дефект проявляется во время езды по городу.

Каких то проблем не увидел-смесь, параметры в норме.

Пните в нужном направлении...

Ссылка на сообщение

Там модуль стоит.

Не похоже это на проблемы с ВВ частью.

Мотор не троит. Работает ровно, в том числе и при наборе оборотов. 

Дефект проявляется только при равномерной езде, при оборотах ближе к 2000.

Причем на любой скорости.

Ссылка на сообщение

Коэффициенты топливной коррекции(длинная, короткая) во время проявления деффекта какие? Давка в рампе сколько?

Сигналы с ДП дроссельного узла проверить тщательно на наличие "ступенек", особый упор проверок сделать на малых углах открытия.

Ссылка на сообщение
Нужно сначала сделать диагностику....  :smile: Это нужное направление!!!

 

А я, собственно, чем занимаюсь?

 

Каких то проблем не увидел-смесь, параметры в норме.

Коррекции скаут в р-не нуля.

Давление топлива пока не замерял-манометр неисправен.

Да и не похоже на это-на разгоне нет проблем.

Дроссель проверю осцилом.

Ссылка на сообщение

 

 


С манометром покататься для начала.

А что это даст ? До 2000 авто же едет , и после 2000 ускоряется без проблем. 

Датчик колена я п посмотрел , он как раз под масляным фильтром и всегда в масле и говнище . Ошибок по нему как правило никогда не бывает , просто начинает долго заводится или не заводится совсем, или как у автора.

Ссылка на сообщение

Прокатился с отключенным клапаном ЕГР-дерготня пропала. Подключил назад-рывки появились.

Клапан прощелкивается, реакция на принудительное открытие есть-мотор глохнет.

Покатаюсь, посмотрю на его поведение в момент трабла...

Ссылка на сообщение

если с отключенным егр дерготня пропала 

снимаем впускной коллектор и чистим каналы рециркуляции выхлопных газов

это болезнь данных двигателей 

был бюллетень когда то в тис2000 он есть

Ссылка на сообщение

Несколько раз просмотрел бюллетени в ТИСе-не нашел ничего!?

Можно скрин?

Объясните дураку-какая проблема в каналах может вызывать такое поведение мотора?

При принудительном открытии клапана мотор сразу глохнет. То есть могу сделать вывод, что канал открывается и выхлопные газы попадают  во впуск!?

Что интересно при снятии разъема с клапана на ХХ мотор моментально глохнет.

Следующий запуск без проблем.

Покатался-по параметрам видно, что клапан двигается-управление и датчик положения меняются.

Но какой то явной зацепки не увидел.

Ссылка на сообщение

Была такая хрень, ЕГР фактически был закрыт, а датчик (видимо от тряски) показывал всякую ерунду, мозг видимо с ума сходил. Так и ездит с отключенным

Ссылка на сообщение

Да нет, в данном случае все адекватно.

Клапан при подаче минуса двигается, что подтверждается ухудшением работы мотора и показаниями датчика-с 1.2 вольта напряжение подымается до 4.

Ссылка на сообщение

 

 


и показаниями датчика-с 1.2 вольта

Ниче не смущает? Чистый и исправный ЕГР не более 1 вольта.

Ссылка на сообщение

Есть у этих моторов проблемы с ЕГР, выше уже говорили. Сопровождается плюсовыми коррекциями и провалами в бедную смесь по ДК1. В запущенных случаях P0171. Обычно делается тюн с отключением клапана, и машина дальше ездит без проблем

Ссылка на сообщение

Вот TSB по очистке каналов EGR,если интересен.

TSB2597.pdf

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Не может машина дергаться вследствие забитых каналов EGR. Мотору при уменьшенном потока только легче становится. Тут или клапан не может точно встать в заданное положение  или у мотора по какой-то другой причине фактически пониженная мощность, которая при  открытии клапана падает катастрофически. Как вариант частично забитый катализатор и, как следствие, повышенный поток через EGR.

Ссылка на сообщение

То же так думал. Но похоже тут не совсем простые алгоритмы.

Например-мотор работает на ХХ, клапан закрыт. Снятие разъема с клапана гарантировано глушит мотор. Проверено несколько раз!

Заглушил мотор, снял разъем-запуск увереный,  через три секунды мотор глохнет. И так три раза. Потом ошибка по клапану, и все адекватно работает. И рывков нет.

Клапан снимал, проверял на герметичность-вдешка не протекла.

В итоге прошивка решила проблему. Машина едет без рывков.

 

sa время мастера (фактически затраченное время )

А в каких единицах? Я правильно понимаю-90 минут на скрине?

Ссылка на сообщение

 

 


Тут или клапан не может точно встать в заданное положение
Да всё он может, просто от тряски датчик его показывает открытие, фактически он закрыт и должен быть закрыт , блок с ума сходит.
Ссылка на сообщение

 

 


фактически он закрыт и должен быть закрыт

При равномерном движении со средними нагрузками он всегда приоткрыт. Закрывается на холостых и при ускорении. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...