Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

X-ray 1.6_17_M86 нет запуска


alexnb5
Рекомендованные сообщения

Добрый день , автомобиль личный, после не больших  эксперементов слетели ключи, не долго думая загрузил на эвакуатор  и отвез к дилеру , ключи привязали, а синхру не получается, решили купить новый эбу двс, итог по прежнему нулевой , после привязки нового эбу авто по прежнему не заводится в статусах ключи видит, эбу привязался , иммо активен. Немного в растерянности, не понимаю что дальше делать. Думаю есть два варианта либо найти пару еепром BCM -ECM или кто то востановит в ручную синхру или иммо офф. За любую инфу буду признателен. Платные варианты в личку.

 

выложу дампы попозже.

Ссылка на сообщение

сan hacer глюканул, подвис- авто поморгало поворотами защелкало замками и все! логов поэтому не будет. после ошибки по конфигурации в блоках всм и ecm , конфигурацию см2 во становил, а до конца восстановить и  дилерским оборудованием не получается.

Ссылка на сообщение

Надежда была на то, что при прописке ключей и иммо дата востановится, реальность такова, что и при установке нового эбу синхра не востановилась.

Ссылка на сообщение

Вроде не далеко от меня, точнее от моей базы, я бы ковырнул, опыт уже есть.

Но я пока в госпитале, сколько ещё мне тут - не знаю.

Дилеры помогут заменой BCM.

Питон и база ДДТ в помощь. Должно сработать через дырку, ЕЛС27.

Либо вычитывать всё с идентичного по комплектации блока другого авто программаторами, и заливать в свой.

Ссылка на сообщение

база ddt2000 для диагностики рено. пытался раньше поставить, чтоб задний дворник отключить, но забил . Саn хакер не хочу публично .... есть вероятность, что еще "кривые руки" виноваты не правильно выставил настройки.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

В BCM контролер spc560b60l5 на данный момент не один мойпрограматор его не подерживает и не факт что он не закрытый. так что к сожалению только вариант иммо офф 

post-109502-0-84988900-1538336131_thumb.jpg

post-109502-0-18638000-1538336144_thumb.jpg

post-109502-0-67758000-1538336156_thumb.jpg

Flash_I765XI03 STOC.rar

Ссылка на сообщение

В какой комплектации не понял. В блоке бцм? Или с помощью стр в комплктации?


И вопрос по теме. А производители кан-хакера что? почему? как?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Не большой отчет по теме  . Авто завел сделав иммо офф , но было много танцев с бубном вариант "залил - завел -уехал " на этом авто не прокатывает. есть несколько нюансов. Кратко : нужно предварительно сделать эбу новым (почистить еепром загрузчиком), затем прописать всм с ключами и иммо датой  (так и не поняли для чего , возможно чтоб в эбу еепром востановился) затем опять отвязываем эбу двс от ВСМ (пока он превязан  в статусах нет разрешения на запуск, перепробовали 3 разные прошивки иммо офф, от трех разных авторов ) заливаем иммо офф, затем частично привязываем эбу; записываем вин , инициализацию  и после этого только есть разрешение на запуск.

 Так как эбу двс отвязан от ВСМ , то ВСМ не видит статус о заведенном двс и не работают паворотники и нет  аксесуарного питания. Думую теперь есть смысл искать и устанавливать выше указанную прогу, чтоб  про бывать изменить конфигурацию всм. 

 Что косается саn хакера почти во всех девайсах подобного рода в лицензии можно найти строчку "на свой страх и риск" больше вопросов к редактору прошивок , получается - что не отключает он полноценно иммо как заявленно .

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Просто потеряна связь бодик-моторный-панель из-за помехи по кану. Достаточно стереть ошибки или отключить питание с аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Прошу помощи разгильдяю

Шил хрей. м86 ВАЗ. Поленился через шнур и полез через диагностику.

Покурил, сунулся в салон, а там ошибка записи флеш на экране.

Ну ладно, шнурком думаю восстановлю. Ага...

Сохраненный флеш+еепром на флешке потерял - в запарке записал поверх.

В итоге мозги на связь не выходят, через шнурок записал тот же флеш, но иммо отвалился.

Слышал что можно отключить иммо.

Если кто может помочь, в личку. Небесплатно.

ПО М86 ВАЗ 8450020051_I765XH02v3_SE5

8450020051_I765XH02v3_SE5.bin

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

@Djet, Еще актуально? Могу сделать "Ноиммо".

Спасибо, уже парни откликнулись, чтоб за 2 зайцами не прыгать, пока пауза. Решаем. За отзыв спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не большой отчет по теме  . Авто завел сделав иммо офф , но было много танцев с бубном вариант "залил - завел -уехал " на этом авто не прокатывает. есть несколько нюансов. Кратко : нужно предварительно сделать эбу новым (почистить еепром загрузчиком), затем прописать всм с ключами и иммо датой  (так и не поняли для чего , возможно чтоб в эбу еепром востановился) затем опять отвязываем эбу двс от ВСМ (пока он превязан  в статусах нет разрешения на запуск, перепробовали 3 разные прошивки иммо офф, от трех разных авторов ) заливаем иммо офф, затем частично привязываем эбу; записываем вин , инициализацию  и после этого только есть разрешение на запуск.

 Так как эбу двс отвязан от ВСМ , то ВСМ не видит статус о заведенном двс и не работают паворотники и нет  аксесуарного питания. Думую теперь есть смысл искать и устанавливать выше указанную прогу, чтоб  про бывать изменить конфигурацию всм. 

 Что косается саn хакера почти во всех девайсах подобного рода в лицензии можно найти строчку "на свой страх и риск" больше вопросов к редактору прошивок , получается - что не отключает он полноценно иммо как ................

 

Сколько у меня уже вест и хреев было с танцами по иммо , на разу с таким не сталкивался .

Точнее сталкивался , но до таких танцев не доходило.

 

Если штатно все делать , то процедура одинакова для обоих авто !

1. вписываем ВИН в моторник

2. вяжем ключи - участвуют ВСЕ ключи !!!!

3. Восстанавливаем синхру .

Все делается при помощи grade-x . Но есть нюанс !!!

Моторный блок , еепром . Просто FF лить нельзя ! На некоторых вариантах ПО BCM и моторного будут проблемы с постановлением синхры между моторником и BCM !

Даже если просто поменять моторник, то ключи вязать не обязательно! Достаточно вбить вин и синхру !

Так же есть нюанс касаемо времени отстоя !  Т.Е. при любой процедуре , ключи программирование , синхра , вин и т.д.  - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ отстой автомобиля с извлеченным ключем из замка зажигания и закрытыми дверьми не менее 30 сек !!!! Из практики 1 минута сама оно !!!

Если не выполнять данного условия - можно хапнуть горя и головоломку. 

 

Крайняя не заводилка (хрей) была с проблемой по иммо (периодический не запуск) - после всех разборок сказали "спасибо" установщикам и сиге кановой от Starline.

Ссылка на сообщение
  • lainer закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...