Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda CR-V, 2,0L, 99г. После поездки неровный ХХ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

После заезда неровный ХХ, при перегазовке проваливаются обороты, иногда глохнет. ДК 2 постоянно 1,28 в. Нагрузка на двигатель на ХХ 43-45 %. ВВ часть в норме, компрессия ровная, за 10. По ДД вроде валы раньше немного стоят. Хозяин говорит ГРМ не менял. Может ремень перескочить? И может ДК 2 так влиять на этом моторе? 

post-40104-0-65466500-1537978405_thumb.jpg

post-40104-0-58452700-1537978413_thumb.jpg

post-40104-0-14309200-1537978428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Моете клапан xx

Разряжение - плохое, норма на прогретом 29кПа. Очень похоже что мотор доживает. Видно по коррекциям. При жоре масла как минимум 14-15 kgs/sm2.

Дк 2 там вроде температуру за каталом кажет, и по моей памяти это норм. Могу статистику поднять

Ссылка на сообщение

дк 2 ,  с напругой 1.28 В  - это обычно обрыв  массы (глянуть проводку). Бывает такое если эмулятор стоит и закоротил +12 в и минус, тогда даже могут пропуски быть...

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение

То, что коррекция топлива в минусе, это тоже может быть связана с ДК2 ? Типа экология или сохранность катализатора

Заклинивший ЕГР (если он имеется) может так же на коррекцию влиять?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

На B20B моторе нет егр-а. Это 1999 год. 

К20 о котором вы говорите пошел только начиная с 2000-2001 годов.


Еще один момент:

Попробуйте другим сканером по хондовскому протоколу.

Очень желателен Скандок, х431 и лучше всего him на 3 пин разъеме


По обд возможны враки, но мугу ошибаться, как правило я работаю через профильную марку, а не протоколу обд, для надежности так сказать.

Ссылка на сообщение

@Alex64, завтра с утра клапана зажатые отрегулируй (необходима плоская отвёртка, ключ на 12, щупы и час времени) и счастье наступит, разряжение станет 35 , мотор запоёт. На дк2 ему глубоко до....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Завтра займусь. ДК 2 четыре провода на трубе, в салоне не добрался пока.

Двигатель 147 л.с. Наверно B20Z1

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Лично я считаю что колечкам на моторе пришел кирдык. Согласно теории по Рх. Автор далее подскажет.


Спасибо за советы. Завтра займусь. ДК 2 четыре провода на трубе, в салоне не добрался пока.

Так авто амер или канадец? Не яп?

Ссылка на сообщение

@Alex64, завтра с утра клапана зажатые отрегулируй (необходима плоская отвёртка, ключ на 12, щупы и час времени) и счастье наступит, разряжение станет 35 , мотор запоёт. На дк2 ему глубоко до....

Присоединюсь к мнению Владимира,но иногда зазоры не выходят из-за выработки на рв

Ссылка на сообщение

Проверил зазоры клапанов. Впускные некоторые 0,15 были, поправил под 0,1. Выпускные несколько 0,25 были, поправил между 0,15 и 0,2 сделал. Давление во впуске стало чуть больше даже. Снимал клемму на ночь, сейчас ДК 2 заработал. 

 

Подключил HDS через Опенпорт, параметры в моторном пару секунд показывает адекватно, потом непонятно что. В АКПП через раз, то нормально, то нет. Почему так?

post-40104-0-06574300-1538043490_thumb.jpg

post-40104-0-16090400-1538043542_thumb.jpg

post-40104-0-35924800-1538043746_thumb.jpg

post-40104-0-87929100-1538043755_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На кривую работу с опенпортом похоже.
Дпдз должно показывать 0. - 0.7 град.
Мар на остангвленном кажет чепуху. Посмотрите что с эбу?
Выпуск там 0.28-0.32
Впуск 0.18-0.22
Уточните в заводском мануале

Ссылка на сообщение

По Автодате зазоры впускных - 0,1+-0,02, зазоры выпускных - 0,18+-0,02. 

Не могу поставить драйвера для шнура HDS. Подскажите где они находятся. В папке 3.101.019 их нет. Брал с версии 3.017.012, не устанавливаются. 

post-40104-0-32236000-1538064840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Судя по этой картинке, то да

На шкивах, сбоку, риски должны быть

Причем эта версия была у Вас с самого начала!

post-44027-0-21109900-1538117714_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Поставил вал на место, вот параметры. Обороты только высокие, 1100 - 1200. Продымил, нигде не видно. Впускной патрубок закрываю, мотор работает. И шипение впереди двигателя, может через сальник.. 

 

Вот про зазоры.

post-40104-0-16590900-1538121728_thumb.jpg

post-40104-0-02106200-1538121936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вроде победил, работает как часики, не шелохнется. ДК 2 так и не работает. Напряжение на дросселе было 0,7 в, сделал 0,47 в. 

post-40104-0-13911700-1538129952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Имхо дк2 встречал токо 1 проводный. что там у вас не ясно до сих пор.

ДК2 это сигнализатор перегрева ката.


 

 


Напряжение на дросселе было 0,7 в, сделал 0,47 в.

так а по сканеру что было и что стало в градусах?


ДПДЗ там не регулируемый вроде....блин подзабыл


А ну и фотку на счет ДК2. Скоко же там пинов? Может вы с ДК1 путаете?

Ссылка на сообщение

Дк 2, какой нах... сигнализатор перегрева?... там обычный титановый стоит 4 провода -  сигнал, сигнал (земля) и  2 провода подогрев. 

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...