Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

insignia 2.8 управление бензонасоса


Forpost
Рекомендованные сообщения

Нужна схема управления бензонасоса на Opel Insignia 2.8 260 л.с  A28NET  2009г.

vin W0LGT57F991001375

Прошивал Kess оригинал, прошивкой с магазина. до этого K-tag считал.

поставил блок на машину, машина завелась я ее заглушил.секунд 3-5 поработала. Залил mod, попытался завести, мотор завелся и через секунды 3 заглох. потом ни в какую, залил сток, та же беда. подключил бензин через установку. машина завелась, залил mod, машина заводится.

Даю команду на включение реле бензонасоса, бензина нет, насос молчит.

клиент относительно недавно купил машину, со слов сигнализации на машине нет, но сигналку в машине нашел. брелка от сигнализации соответсвенно нет.

нужна схема управления бензонасосом  от моторного блока до бензонасоса.

 

Ссылка на сообщение

там случаем после репрога ошибок в модуле насоса не осталось по потере связи с ЭБУ? Если остались, то он может  и не запустить насос.

Ссылка на сообщение

я машину почистил всю.

теперь в модуле управления насосом, после удаления ошибки и пробы запуска автомобиля. прописывается ошибка P023F(00) - цепь управления топливного насоса . состояние ток

Ссылка на сообщение

Попробуй переподключить\пошевелить \ прижать  разъемы на моторном, который снимал и разбирал.

К тагом сток уже залит?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Держите схему.

Спасибо за схему.

прозвонил сопротивление бензонасоса на клеммах 16 и 47 со стороны проводки, не звонится. тестер молчит во всех режимах.

склоняюсь, что насос сдох.

Ссылка на сообщение

Проблема решена,  тему можно закрывать.

Кроме матов, у меня других слов нет, клиенту устал объяснять, что прошивка не может спалить насос.

Сняв заднее сиденье, увидел провод синего цвета прикрученный к фиксатору ремня безопасности и уходящий в пол под сиденье. Расковыряв колхозную шумоизоляцию, нашел выпиленный лючок открыл люк и картина маслом.

минус с блока управления бензонасосом  продублирован минусом с кузова. на фото все видно. заново все переделал, насос заработал.

 

прям выпить захотелось, не могла еще день поездить

post-5640-0-59443800-1537560582_thumb.jpg

post-5640-0-52798600-1537560589_thumb.jpg

post-5640-0-08443900-1537560599_thumb.jpg

post-5640-0-41924700-1537560608_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Потому что перед шитьём невредно потратить минут 15 на входящую диагностику, а там заодно и посмотреть время (пробег) с последнего удаления ошибок.

Ссылка на сообщение

Так и сделал диагностику, было какой-то чувство не хорошее, при общении с клиентом. Было желание отказать. По диагностике в моторном, была одна ошибка по генератору. Поэтому и взялся.

Если бы знать где подстелить....

Ссылка на сообщение

Проблема решена,  тему можно закрывать.

Кроме матов, у меня других слов нет, клиенту устал объяснять, что прошивка не может спалить насос.

Сняв заднее сиденье, увидел провод синего цвета прикрученный к фиксатору ремня безопасности и уходящий в пол под сиденье. Расковыряв колхозную шумоизоляцию, нашел выпиленный лючок открыл люк и картина маслом.

минус с блока управления бензонасосом  продублирован минусом с кузова. на фото все видно. заново все переделал, насос заработал.

 

прям выпить захотелось, не могла еще день поездить

 Если бы она проездила еще денек и встала бы где-нибудь на трассе клиент бы думал что из за чипа ...Лучше так!!!Лютые скрутки ))))

Ссылка на сообщение

@x1307, дык тяжело найти проблему которой нет. оно же работает, а после демонтажа каких то деталей и узлов пошевелили-потянули проводку - оно и отвалилось.

у меня несколько лет назад в руках vw faeton так умер. приехал так просто, за жизнь поболтать, я решил показать что под жабо обычно там все печально. жабо снял и он заглох) на 3 дня) пока всю коробку воздухопритока не разобрали. там сгнило все нафиг

Ссылка на сообщение

Действительно, тут не предугадать. Авто приехало само на репрог, всё было норм. Понятное дело, что есть жесткое правило прошивать только исправный авто, но оно и было исправно!

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, на Инсигнии 2012г. с мотором A20NFT тоже есть блок управления БН ? Если да, то где его искать?

вин w0lgm5ed3c1051131

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Парни,не рисую новую тему.Такая же инсигния,2009 год A28NET,где находится блок управления топливным насосом? Пожалуйстааа

Изменено пользователем one82
Ссылка на сообщение

Да,правое крыло,спасибо,завтра буду разбирать,там саб еще прикручен. (((Еще вопрос-реле топливного насоса в блоке предохранителей не нахожу в схеме,приложенной в посту 4

Изменено пользователем one82
Ссылка на сообщение

С этим авто вопрос закрыл. Началось с незавода,насос молчал,ошибка u0109. Нашел блок управления насоса и визуально все было страшненько. Когда-то пропало напряжение с 67го преда и его взяли с заднего блока предохранителей через навесной предохранитель,там же и питание эмулятора давления топлива,все это примотано как-нибудь у разъема блока управления топливом. Просто привел все в более-менее приличный вид

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...