Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Orlando 2013 неадекватная КПП 6T40


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Сразу признаюсь что авто моё, только купил. При осмотре при покупке впринципе все ничего. О этих коробках 6Т40 особо ничего не знал. Прокатился в разных режимах норма. Пожали руки и я поехал. Как только нагрел коробас началась дичь. С 1-2 пинки с зависанием оборотов на 3000 об. иногда с 2-3  и обратно. Ваще неадекватная дерганая и непредсказуемая коробка. Возвращаться уже не стал ну хуле вляпался так вляпался. Приехав к себе сразу на подьём и проверка масла. Гудрон............. слил промыл станцией (20 литров) сбросил адаптации. Ну собсно ничего не изменилось. При малых нагрузках (если по чуть чуть давить) просто пизд.......ц   если газ в пол то вообще без нареканий щёлкает как дсг. Ошибок нет, в ручном режиме можно ездить трогаясь с 2 или 3. Сел в инет почитал.................опечалился..........народ плачет от 6Т40    Наверно буду вскрывать менять клапана, возможно что то ещё там увижу. Пробег 150 морально готов. Но может каккие фокусы есть о которых не знаю и стоило бы их проверить.

Ссылка на сообщение

В этих кпп лопается волнистый диск 3-5-R передачи,затем срывает стопор и полная кпп стружки и кусков металла.Это 90% проблем.Остальные 10%-выходят TCM из строя,редко гидро блоки,так же редко бублики.По электромагнитным клапанам проблема очень редкая(можно сказать единичные случаи).Как проверялся уровень масла?В этой кпп, внутри стоит термостат и проверять уровень строго при определенном диапазоне температур.Чем сбрасывали адаптации?Далеко не все сканеры это умеют и при Ваших симптомах,адаптация не пройдет(с очень большой вероятностью),о чем прибор уведомит.Коробка редкое говно(для потребителя),а для нас(сервисников) редкая находка.Очень хорошо поддается ремонту и нет никаких регулировок,разной толщины диски и т.д..Инфой могу поделиться,если полезете в нее,отремонтировано порядком таких.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да и скиньте иденты ПО кпп и вин.На эти коробки, к примеру на астра J и Антара,есть один и тот же номер железа,рабочего ПО,а вот калибры разные.При установке другого блока(с таким же номером железа и рабочим ПО) он будет работать даже без программирования,но разные калибры,дают о себе знать.Сталкивался.

Ссылка на сообщение

Про волнистую пружину уже наслышан. Когда срывает то уже все эвакуатор. но пока езжу, прихожу к выводу что с волнистой пока порядок. В моем случае неадекват на 1,2 иногда 3 передаче, очень затягивает переключение, иной раз переключит с 1 на 2 на 3000об. притом обороты держит сама, газюльку отпускаю. затем пинок и поехали дальше. Сбрасывал сканматиком, промывка соленоидов прошла с дикими дёрганьями, адаптация также с дёрганьем и нестабильными оборотами ХХ. Закончилась естественно неудачей.


Да и скиньте иденты ПО кпп и вин.На эти коробки, к примеру на астра J и Антара,есть один и тот же номер железа,рабочего ПО,а вот калибры разные.При установке другого блока(с таким же номером железа и рабочим ПО) он будет работать даже без программирования,но разные калибры,дают о себе знать.Сталкивался.

Завтра

Ссылка на сообщение

Термостат вырезать нельзя,будет неадекватная работа(да они и не ломались никогда вообще).Лезть пока рано.Может банально блок поставили от другого авто и калибровки не соответствуют реалиям.При адаптации,даже когда проходит и все исправно,дергает очень сильно и это норма.

Ссылка на сообщение

Прокладку резиновую хорошо смотрите на блоке соленоидов, часто лопаются. У нас частенько бывала замена блока соленоидов. Разбирали соленоиды, чистили, успех 50/50, но это та ещё дрочь. https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Изменено пользователем adim1342
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Сразу признаюсь что авто моё, только купил. При осмотре при покупке впринципе все ничего. О этих коробках 6Т40 особо ничего не знал. Прокатился в разных режимах норма. Пожали руки и я поехал. Как только нагрел коробас началась дичь. С 1-2 пинки с зависанием оборотов на 3000 об. иногда с 2-3  и обратно. Ваще неадекватная дерганая и непредсказуемая коробка. Возвращаться уже не стал ну хуле вляпался так вляпался. Приехав к себе сразу на подьём и проверка масла. Гудрон............. слил промыл станцией (20 литров) сбросил адаптации. Ну собсно ничего не изменилось. При малых нагрузках (если по чуть чуть давить) просто пизд.......ц   если газ в пол то вообще без нареканий щёлкает как дсг. Ошибок нет, в ручном режиме можно ездить трогаясь с 2 или 3. Сел в инет почитал.................опечалился..........народ плачет от 6Т40    Наверно буду вскрывать менять клапана, возможно что то ещё там увижу. Пробег 150 морально готов. Но может каккие фокусы есть о которых не знаю и стоило бы их проверить.

Я бы начал с проверки соленоидов и прокладки (плиты).

Ссылка на сообщение

Норма,то что в момент процедуры адаптации сильно дёргает,когда все прошло удачно и КПП исправная,то переключает она великолепно и быстро.Только вот ресурс у нее не ахти.

Ссылка на сообщение

post-29095-0-59711300-1537364084_thumb.png

Да и скиньте иденты ПО кпп и вин.На эти коробки, к примеру на астра J и Антара,есть один и тот же номер железа,рабочего ПО,а вот калибры разные.При установке другого блока(с таким же номером железа и рабочим ПО) он будет работать даже без программирования,но разные калибры,дают о себе знать.Сталкивался.

Если такая возможность есть посмотрите на соответствие.  И хотелось бы мануал скоро полезу. Сперва сниму соленоиды ,промою. Спасибо


Норма,то что в момент процедуры адаптации сильно дёргает,когда все прошло удачно и КПП исправная,то переключает она великолепно и быстро.Только вот ресурс у нее не ахти.

Ну чтож я безрукий штоль. Сделаю раз вляпался.

Ссылка на сообщение

Ром .

На мой взгляд , если после замены накатал уже несколько сотен км , то проверь состояние масла .

Если пока чистое и не пахнет , то для начала обновить по мотора и кпп.

Ну а если масло опять черное или воняет ...

Ну тогда уже вскрытие покажет .

Думаю про по тебе объяснять не стоит , что не соответсвие мотор/коробка фокусы в поведение могут быть разные .

Особенно напрягает "закидывает обороты до 3000 даже при отпущенной педали".

Ссылка на сообщение

ПО думал тоже обновить. Получив доступ  ничего новее не увидел от того что сейчас залито. Затюнить это другой вопрос, возможно уже пытались тюнить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...