Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка под газ для M1V13T64


Рекомендованные сообщения

Добрый день/вечер!

Никогда газовыми вопросами не занимался. Человек сам ставит газ на свое авто, просит сменить прошивку. Блок 2111-1411020-70 M1V13T64 (консервная банка)

И вопрос: вообще перепрошиваются такие блоки под газ или каким-то другими способами (эмуляторами) корректируется угол зажигания?

Если шьется, то получается однорежимная прошивка с нормально работающим двигателем на газу и не очень на бензине. так?

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Такими блоками занимался лет 15 назад. Можно сделать нормальную однорежимную с акцентом для работы на газе. Пуск будет лучше при минусе и прогрев

более ровным. И вот лишь один момент из возможностей при наличии редактора.

 

 

Отключение форсунок для ГБО.doc

http.doc

Изменено пользователем mastercson
Ссылка на сообщение

На чиптюнере есть бесплатная утилита для создания двухрежимных прошивок для БОШа 1.5.4. Сам пробовал соединять, но на авто не ставил. 

Ссылка на сообщение

@mastercson, если у Вас осталась прошивка на такой блок под газ, поделитесь пожалуйста! 

Можно ведь прошивки переключать управляя ногой микросхемы памяти.. Только как это скажется на работу двигателя

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Автор - я конечно тысячекратно извиняюсь , но блин у вас или тупость зашкаливает или лень......

Вся нужная вам информация находится в инете за две минуты . Весь процесс программирования со всеми тонкостями , в картинках расписан на том же драйве . Прошивки в свободном доступе давным давно . Как подключать кнопку для переключения прошивок и на какую ногу эбу тоже расписано.......

Видимо что то из вышеперечисленного мешает вам справиться с этим тяжелейшим случаем. 

П.С. Касаемо этого авто я бы вообще не заморачивался под газ или нет.....этому ведру пофиг на чем работать , а процедура регулировки клапанов на остывшем моторе занимает десять минут.

Ссылка на сообщение

Всегда поражаюсь таким дельцам, которым проще накатать статью с хренью всякой, вместо дельного совета!


@Особых примет не имел, эфир не засоряй! 

Ссылка на сообщение

Можно ведь прошивки переключать управляя ногой микросхемы памяти.. Только как это скажется на работу двигателя

Очень просто.

Просто пишешь две прошивки в ПЗУ с бльшим объёмом.

Переключаешь половинки ПЗУ подавая потенциал на последний адрес, его стробируешь сигналом OE через триггер.

Где есть внешняя ПЗУ, можно на любой машине прикрутить 2-х режимку, да хоть 4-х., вообще без проблем. Главное что-бы в этих прошивках ПО было одинаковое.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...