Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan juke 1.6 turbo 190 л.с бензин ошибка P062B


ilnar38
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Притащили ко мне  Nissan Juke 1.6 turbo GDI  с не запуском. История такая ,клиент приехал на вокзал за другом, ждал его около 15мин слушал музыку, в итоги сел АКБ, клиент долго  не думая снял его с ездил зарядил, поставил авто, один раз попыталась завестись ( схватила и заглохла), далее ноль эмоций стартер крутит авто не заводится, но после ночного простоя один раз может схватить .

Все это послушав начал смотреть уже сам, подключаю сканер, ошибок нет, далее смотрю искру(есть), топливо 6 бар (низкое давление), свечи сухие, смотрю на высокое давление а оно у меня 120 бар (многовато) ,снимаю  разьем с регулятора давления на ТНВД, кручу стартером давление не меняется далее откручиваю трубку высокого давления с насоса (стравил давление) закрутил, датчик давления начал показывать 6бар, пробую завести ,авто завелось и работает чек не горит но висит ошибка P062B — Электронный блок управления двигателем, подключаю разьем регулятора (насос заработал) давление выросло до 39 бар авто работает, но стоит только скинуть ошибку(сразу глохнет), заглушить на 5 минут ,авто больше не заводится, пока не сниму разьем с регулятора и не стравлю давление.Еще если работает с подключенным разьемом регулятора ,газануть до 4000 об. давление подскакивает до 200 бар авто глохнет. Со снятым разьемом авто работает и заводится без проблем, висят ошибки что насос не исправен и низкое давления топлива .

Коллеги, может кто сталкивался с данной проблемой ?

Ссылка на сообщение

Ильнар, 062B это однозначно неисправность управления форсунками..

 

то работает, то не работает, в зависимости от давления.. это какой то аварийный режим..

 

1. проверяешь проводку и разъемы от блока до форсунок

2. проверяешь форсунки (подменой хотя бы)

3. ремонтируешь или заменяешь блок управления.

 

больше вариантов нет.


скажем так, в аварии, в режиме MPI оно работает, и хватает низкого давления и низкого напряжения.

как только ты снимаешь аварию - оно требует ВЫСОКОГО напряжения, с которым у тебя проблемы.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, скажите пожалуйста кто знает какое сопротивление должно быть на регуляторе давления, у меня 0.6ом

Ссылка на сообщение

Недели две назад была в ремонте 12я Примера с QR25DD, в том ЭБУ тоже увидел такие резисторы.

Комп от QR25DD гораздо проще найти и дешевле.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня. Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Nissan qashqai 2014г.в. двиг MR20DD. Сел аккумулятор, зарядили, после выскочила ошибка P062B. После запуска, сразу валится в аварию. Гуглил по данной ошибке, инфы не много. Толкните в нужном направлении. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...