Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J a13dte долгий запуск после ночной стоянки.


Кись
Рекомендованные сообщения

Парни - кто нибудь может помочь с диагностикой данного двигателя? хотя бы пнуть в нужное русло?

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

Моторчики эти не теряют компрессию

и при больших пробегах, 350-400... все окей по механике, форсунки там обычная

механика электромагнитная, ходят далеко за 350 на товарном топливе, да и вообще, при просто нормальной эксплуатации проблем нет.

По дпф - там оочень много параметров, но

Не один не озвучен, кроме 100 процентов- которые сильно условны.

 

За первый год жизни машинка проехала 60 с хвостом тысяч, вот и считаай сколько из (км) там всего.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Какие параметры нужны? расход воздуха 8гс на холостом. диф давление 0,43 а вот лямбда широкополосная  2,294-2,304  корекции по форсункам одна (-2,4) остальные в небольшом плюсе. в сумме ноль. на выхлопе есть белый ядовитый дымок. плавают обороты примерно 100 об но не постоянно.

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

То,что говорит статистика (не теряет компрессию и ....) -это одно,но в реале,я бы измерил компрессию,форсунки на стенд,фазы ГРМ,низкое давление топлива,сток ли в авто.Неизвестно на каком масле и топливе эксплуатировалось авто и как часто запускались регенерации,неизвестно ремонтировали ли авто,может прокладка под ГБЦ толстая,может толстые кольца под форсами и ......

Ссылка на сообщение

Свечи работают почти всегда при запуске на этих моторах.

На собственной машине проверял + 15 - напряжение утром есть!

Информация по свечам накаливания от производителя:

 

Накаливание
Общие данные
Основная задача функции накаливания состоит в прогревании камер сгорания, чтобы
был возможен быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.
Накаливание может также активироваться в связи с регенерацией улавливателя
мелких частиц.
Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
Z19DT/DTH. Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут
по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто
медленно заводится. Если же, напротив, свечи накаливания для Z19DTR (4,4 В) будут
смонтированы в Z19DT/DTH, то свечи накаливания могут расплавиться и причинить
серьезные повреждения двигателю.
Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
• Ранний накал
• Накаливание
• Стартовый накал
• Поздний накал
• Промежуточное накаливание
Для воспламенения впрыснутого топлива необходимо, чтобы тепло, создаваемое
компрессией, было достаточно высоким. При запуске холодного двигателя
компрессионная утечка и потери температуры будут больше, чем на горячем
двигателе. Это может привести к тому, что топливо не достигнет температуры
воспламенения при попытках запуска, двигатель тогда не будет запускаться. Обратите
внимание: тип блока управления накала отличается между Z19DT/DTH,
соответственно Z19DTR.
В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
управления свечами накала (596).
Для увеличения нагрузки двигателя при регенерации может быть включено
накаливание. Потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку на
генератор, который в свою очередь требует большего момента для своего привода.
ECM будет тогда компенсировать увеличенное потребление момента, увеличивая для
этого количество впрыскиваемого топлива. В результате температура выхлопных
газов будет увеличена и будет увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
Ранний накал
При поворачивании ключа зажигания в положение ON включается накаливание.
Время накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости. При горячем
двигателе время накаливания равно 0. Одновременно информация о накаливании
подается на P-шину, что считывается главным прибором. Это включает лампу
индикатора предварительного накаливания.
Накаливание через определенное время выключается. Оно заменяется тогда на
накаливание подготовки к запуску. Когда двигатель начинает работать, оно
заменяется на стартовое накаливание.
Накаливание
После завершения предварительного накаливания, начинается накаливание
подготовки к запуску. Его задачей является поддерживать свечи накаливания
горячими в ожидании запуска. Накаливание подготовки к запуску через некоторое
время выключается. Когда двигатель начинает работать, оно заменяется на стартовое
накаливание.

Стартовый накал
Стартовый накал включается при запуске двигателя когда температура охлаждающей
жидкости низкая. Накал выключается при запуске двигателя и на смену ему
включается посленакал.
Поздний накал

Посленакаливание включается после стартового накаливания, когда двигатель
работает. Целью является снизить сбои зажигания и дать более ровный ход, для этого
температура в камере сгорания нагревается, пока процесс сгорания еще не дает
достаточное количество тепла для надежного воспламенения топлива.
Посленакаливание через некоторое время выключается, и это время зависит от
температуры охлаждающей жидкости. Оно выключается когда обороты двигателя или
впрыскиваемое количество топлива превышает установленные нормы. Если
количество оборотов или количество впрыскиваемого топлива опять понижается ниже
нормы, посленакаливание опять включается при условии, что время, зависимое от
температуры охлаждающей жидкости еще не кончилось.
Промежуточное накаливание

Для снижения охлаждения камеры сгорания при низком количестве топлива или при
торможении двигателем (количество топлива = 0) может быть включена функция
промежуточного накаливания. Это уменьшает голубой дым при следующей
акселерации.
Функция промежуточного накаливания может быть также включена при регенерации
улавливателя мелких частиц, в условиях езды, когда нагрузка двигателя сравнительно
небольшая. Высокое потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку
на генератор, который в свою очередь запрашивает увеличение момента двигателя
для своей работы. ECM будет компенсировать увеличение необходимого момента,
увеличивая количество впрыскиваемого топлива. В результате будет увеличена
температура выхлопных газов и увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
При высокой нагрузке двигателя промежуточное накаливание не будет включаться
при регенерации.

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...