Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J a13dte долгий запуск после ночной стоянки.


Кись
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток парни. Вопрос по поводу Astra J a13dte/ машина утром (на улице +15) оочень долго заводится. После этого весь день машина заводится нормально. Единственно что наблюдается плавание оборотов на хх . по ошибкам в моторе висят свеча 1го и 4го циллиндра. На этих свечах стоят пьезо датчики давления. Вопрос: возможно ли это изза того что не работают свечи на этом моторе (предположу что они греются и при положительных температурах при запуске). Почитав по этим свечам получается что если умирает сам датчик давления то ошибка будет та же самая что и при неисправном элементе накала свечи. Или всё же врядли долгий запуск из-за этих свечей?

Ссылка на сообщение

И коды не помните?По Вашему вин,только две свечи накала с датчиками давления(в 1 и 4 цилиндре),другие две обычные.Коды дадите,посмотрю описание.Может и будет ответ,влияют ли дд на запуск.

Астра.pdf

Ссылка на сообщение

Ничего про кривой запуск не написано в тис.При +15 должна заводиться,если проблема именно в элементе накала.Если в датчике давления,не обладаю такой инфой,но любой дизель должен стартовать сразу с минимальным набором датчиков.Я думаю ДД не повлияет на запуск.На "кефире" попробовать с утра.Если стартанет сразу-топливная и т.д.,если нет-железо(компрессия и прочее).Датчики температур(все) смотрели?Фактическому соответствует?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

послезавтра машинку на полдня оставят посмотрю что к чему. Сейчас дал клиентке задание утром три раза повернуть ключ зажигания - там вроде как насос стоит подкачивающий - может банально подсос воздуха и топливо в бак сливается. после ведь весь день нормально всё заводится.

Ссылка на сообщение

Еще можно посмотреть расстояние с момента замены DPF.Пробеги почти на всех этих авто мотаны без совести,а форсы не ходят,в большинстве случаев,больше 200-250 т.км.Мотальщики пробег правят,а замену DPF сканером не делают и палятся,как дети.Ну и слив в обратку проверить.Три раза можно не включать зажигание.Там раз включил и насос очень долго качает.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

На приборке 94 тыс, замена сажевого 117555

Первый раз когда приехала были ошибки по третьей свече и по первой и четвёртой. Сейчас только первая и четвёртая вылазит сразу. ЕГР и пропуски в не определённых циллиндрах сейчас не появлялись.

Свечи к стати не в курсе можно только экран с выпускного вроде как снять

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

при +5 и выше из за свечей накала точно таких проблем не будет.. ищите в другом месте..

давление то в рейле набирается требуемое сразу ? или только после долгой прокрутки ? на ХХ не скачет более +-20 очков ?


 

 


ейчас дал клиентке задание утром три раза повернуть ключ зажигания - там вроде как насос стоит подкачивающий - может банально подсос воздуха и топливо в бак сливается. после ведь весь день нормально всё заводится.

 

вот это правильная мысль )

Ссылка на сообщение

Давление на хх в пределах 10ти очков скачет, обороты в районе 150 плавают. Едет отлично. Завтра машину оставят сделаю замер давления после длительного простоя.

Ссылка на сообщение

дядька. совет по дизелям.

при плюс 3-5 свечи НЕ учавствуют при запуске.

  зелло зря удалил.там тебе чинили постоянно,в онлайне...  регся.заведем,заработаешь..

 

даш доступ в онлайн.параметры посмотрим,подскажем..недорого..тыже знаешь..как обычна.

Ссылка на сообщение

при плюс 3-5 свечи НЕ учавствуют при запуске.

Это точная инфа?

Включаются они может и включаются,даже при большей температуре,и работают какое-то время после запуска,но вот как показывает практика именно на запуск,при температуре около 5-7 гр цельсия и выше,особого влияния не оказывают.

Ссылка на сообщение

В продолжение темы: снял обратки с форсунок  форсунки при запуске в обратку не сливают. Смотрю скандоком  данные по сажевику: заполненность сажевого 100% , состояние регенерации 0%.  Сильно не пинайте с дизелями не особо. на выходе видно что сажевый чистый. По сажевому ошибок нет. Получается он не отслеживается? Ещё момент - отключен датчик температуры сажевого фильтра - ошибки по нему не возникает при включении жажигания. Давление топлива 35 Mpa  при старте и падает до 30 .Набирает давление быстро. температура двигателя 30 гр в этот момент

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

Провёл обучение дмрв , датчика давления топлива. Всё равно плавают обороты хх 70-100  об мин. Широкополосник с 1,5 вольта растёт до 2,43 вот тут оч странно. получается смесь слишком богатая. Двигатель прогрет до 70гр. расход воздуха 8г/с Дифф давление 0,43.  на что дальше обратить внимание? да, ещё присутствует едкий беловатый дым - за 10 мин работы машины в гараже начало резать глаза.

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...