Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Easytronic не проходит адаптация точки схватывания сцепления


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Имеется Opel Astra H Z16XEP с роботом, тормозная жидкость заменена, сделана прокачка сцепления, при проведении адаптации точки схватывания происходит снижение оборотов двигателя до полной его остановки, понижение оборотов двигателя начинается на 12мм положения сцепления, прошу помощи знающих, заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Робот какой, обычный или Марелли? Чем адаптируем? Показания фактического положения сцепления? Мы не экстросенсы, нужно больше данных!

Ссылка на сообщение

Ему конец! Замена сцепления.


Когда приезжают с просьбой адаптировать изика, я сразу смотрю фактическое, если меньше 14мм или даже от 14 до 15мм, я сразу предупреждаю, что если не пройдёт точку схватывания, то замена сцепления, иначе даже делать не буду.

Ссылка на сообщение

Совсем запутался я, адаптация начинается с 18мм в сторону уменьшения, просадка оборотов начинается в районе12мм, почему изик продолжает отпускать сцепление до полной остановки двигателя?

Ссылка на сообщение

.


Обычный, делал скандоком, фактическое положение 13мм.


Совсем запутался я, адаптация начинается с 18мм в сторону уменьшения, просадка оборотов начинается в районе12мм, почему изик продолжает отпускать сцепление до полной остановки двигателя?


Там нет уже сцепления! Там скорее всего уже железо...)))

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено Сегодня, 19:50 Робот какой, обычный или Марелли?

За более чем 10 лет работы с GM , Марелли видел один единственный раз , и судя по всему шел он только на дизеле , и никак иначе.

 

 


Там нет уже сцепления! Там скорее всего уже железо...)))

Вообще не факт. Есть интересные случаи , и их валом , когда меняют сцепление , а выжимной оставляют старый.....как следствие - завоздушивание системы  и  расщелкивание храповика  корзины.   В итоге ставишь диагноз - замена комплекта сцепления , а при снятии выясняется что там все новое и в идеале. 

Ссылка на сообщение

На не прогретом двигателе адаптация с горем пополам прошла, фактическое положение 14.5мм, пинается при переключениях, задняя с хрустом, отправил к мотористам, жду результаты вскрытия.

Изменено пользователем beast7331
Ссылка на сообщение

Откройте мануал, там есть процедура

Проверки системы на перетечку, это подсказка.

 

Ну а тем, кто считает себя профи в области опелей.... ну про «меньше 14мм=кирдык» просто стыдно так говорить. Это , ну лажа ))

Впрочем как и спрашивать про марелли на XEP моторе)

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...