Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Xsara Picasso 2000Г.в. 1.8Mt Нет Индикации Темп-Ры Ож(Решено)


Рекомендованные сообщения

Коллеги, требуется помощь зала - ибо я буксую.

Прибыл авто на репрог.

Снял ЭБУ Sagem 2000P. прочитал-записал ктагом. ошибок в моторном нет - отпустил.

на следующий день авто вернулось - нет индикации ОЖ, не работает кондиционер, не включается вентилятор охлаждения.

В моторном ошибок нет, температуру ОЖ видит.

в BSI - 2 ошибки:

EOBD или калькулятор двигателя

удаленная неполадка - температура воды

обе неустранимые - обе не труться.

если снять разъем с ДТ - вентилятор включается и индикация показывает перегрев.

в общем плохо понимаю что происходит - понимаю что BSI не видит температуру от моторного, но при этом он на связи.

куда смотреть? что делать?


P.S. опечатался в заголовке - поправьте пожалуйста на Xsara


P.P.S. - на сток откатил - проблема не в ПО

Ссылка на сообщение

 

 


В моторном ошибок нет, температуру ОЖ видит.

Обычно в моторник и на приборку разные температурные датчики.


Где данные параметров с приборки?

Ссылка на сообщение

визуально датчиков не видно больше. 

в измерении параметров панели - есть только тарировка сегментов датчика. значение температуры не выводится. в комбинации 1 ошибка:

значение температуры воды неверно.

стирается при повторном включении зажигания появляется вновь

Ссылка на сообщение

Могла конечно. Я телекодирование в моторном смотрел - вариантов не увидел.

При возврате стока писал бэкап. Т.е. епром тоже должен был первоначальный вернуться.

Надо попробовать на самом деле спрос заново записать отдельно

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. епром тоже должен был первоначальный вернуться.

как бы еепром там внешний.. и как он должен был к-тагом прочитаться и "вернуться".. че то не догоняю.. 

 

а репрог то с какой целью делался на ентом древнем ведерке ?

Ссылка на сообщение

и можно скрин с группы параметров "охлаждения" с моторника ?

вентилятор охлаждения не включается на какой температуре ?

с теста исполнителей оба вента (или обе скорости) включаются ?

 

тупо при неисправности доп.резистора будет такое кино.. кондиционер работать не будет, у вентилятора будет только вторая скорость при 116, чтоли.. 

но.. ошибок в BSI при этом не будет.. в моторнике будут.. если мы про сагем с2000..

 

короче, включением вентов там рулит моторник, а ошибки в бодике.. несрастуха какая то..

Ссылка на сообщение

В некоторых сагемах2000 (какая у автора точно не понятно) у ситроена и пежо разные системы охлаждения (одно скоростная с рег скорости, одно и двух скоростные от релюшек) зависит от софта. Но вентиляторы включает не бси, как сказано выше. Было замечено, что попадается двух уровневая система измерения температуры двигателя, когда в районе 60гр напряжение на датчике поднимается и продолжает опять снижаться при дальнейшем нагреве. Замерить на авто это не  сильно затруднительно.  Если комп до этого был расковырен, то проблема могла существовать изначально

Ссылка на сообщение

 

 


как бы еепром там внешний.. и как он должен был к-тагом прочитаться и "вернуться".. че то не догоняю..    а репрог то с какой целью делался на ентом древнем ведерке ?

да, не посмотрел, ктаг прочитал пустоту. цель репрога - е2

 

 


с теста исполнителей оба вента (или обе скорости) включаются ?

с тестов и муфта и обе скорости включаются

 

 


Замерить на авто это не  сильно затруднительно.  Если комп до этого был расковырен, то проблема могла существовать изначально

замерю, блок до меня не ковырял никто.

Ссылка на сообщение

в общем сейчас замерял напряжение на датчике - и увидел любопытную фигню.

на включенном зажигании напряжение на датчике плавает в пределах 2,8-3,2В, температуру при это моторник видит правильную 17.7 - по пирометру, 16 - в дате. по мере прогрева разница сохраняется в пределах 2-3 градусов.

НО напряжение на датчике плавает. Именно плавает, а не ступенчато изменяется. плавно опускается 2-3сек держится и плавно поднимается. в дате молторника при этом температура постоянная. на переменнике тоже самое.

при снятом разъеме - напряжение плавает в пределах 0,05В

видео:

http://youtu.be/rTSaRakQMIA

моторник на холодную заглушен:

post-72261-0-18774000-1535960501_thumb.jpg

Моторник на горячую работает:

post-72261-0-54651100-1535960527_thumb.jpg

датчики в BSI

post-72261-0-65279000-1535960553_thumb.jpg

и проверки которые Lexia предлагает по этому коду:

post-72261-0-81950100-1535960583_thumb.jpg

post-72261-0-93874100-1535960592_thumb.jpg

post-72261-0-84270500-1535960607_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну и ? включаем логику..

прыгать напряжение так не должно..

так что или датчик или проводка или контакт в блоке

(проверяется подкидыванием вместо датчика постоянного резистора, скажем в килоом)

Ссылка на сообщение

Написал - переменник подкидывал. Ничего не меняется. Меня смущает слишком "правильный" дрейф напряжения. Дефекты соединений себя так не ведут

Ссылка на сообщение

тогда, если предположить, что сношается сама пятерка, от которой в блоке подтяжка, должны были бы быть еще ошибки..
ибо от нее не только канал дтож

Ссылка на сообщение

Именно. Только ошибок в моторном нет вообще.

Вот поэтому и буксую

Были бы проблем ы по другим цепям - давно бы проводку взорвал бы или моторник поменять

Ссылка на сообщение

Рр2000 не включал? Комплектацию не только в моторнике но и в боди смотреть надо наверно. По видео не понятна переодичность изменения напряжения на фоне показаний температуры. Изменение в сотых долях вроде как не критично.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...