Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus 3 1.6 EMS2204


veles
Рекомендованные сообщения

Добрый день ! 


Кто-нибудь делал ECU EMS2204 на компонентном уровне. Интересует Baro , как обычно, одна из  пяти авто, ремонт и дополнение проводки не помогает. ЭБУ замена.


Вот и задумался, может восстановить, хотя по времени и цене, проше заменить. Но может кто добрался до вычисления Baro ?


 


Ссылка на сообщение

Пробовали установить последнюю версию ПО и сбросить КАМ?

Суть проблемы понял, про Baro то же не понятно.

Ссылка на сообщение

@sovg,@Webmen,  BAR давление, в идеале 100, если и заехал трясущийся фф3 то первым делом смотрим показания BAr берется с эбу (нет датчика в авто) , если баро убежало ниже и/или выше, то сброс кам помогает,НО не на долго, пока не наберет ещё раз значение. Проводка и доп провода до Март помогают. Обратно таки, окончится может заменой эбу, у меня несколько замен и только после этого нормально поехали машинки. Есть которые обслуживаются, 1-1.5года после замены ок, показания баро-100.  

 Соответсвенно вопрос, может кто ремонтировал эбу на компонентном уровне с проблеммой "убежавшего" значения Bar ?

прикрепил, значение отличное, с рабочей машинки

post-112724-0-59957600-1535879376_thumb.jpg

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@cadetalex, номерок 1 920 738 , и + прикрепил, редко, но такие попадаются. Да, ну и плюс к вышеизложенному, втулка в воздушном фильтре бывает, или не поставят по незнанию, либо просто сломают, тогда эффект тоже можно получить по бар.

P0172 (1).pdf

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

если честно, не помню в емс2204 датчика атмосферного давления.. чинил.. и трупов пара глухих валяется.. завтра погляжу.. но, по моему, нету там его..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@Webmen, вот вот, встроен то куда, с наскоку не удалось найти, или все таки , (это лично мои предположения) может математически держится показание. Хотя скорее всего на компонентах выполнено, но найти не смог.

Ссылка на сообщение

Баро у них скорее всего расчетное от кол-ва воздуха при тех же условиях.

Т.е. если например подыхает дмрв либо сигнал искажается - моторник думает что меняется высота и корректирует баро что бы вернуть маф в нужные рамки

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Ну так и в ВАГах подобным образом адаптируется "Высотная коррекция", из расчётного "MAF + xO2S1".

Адаптацию скинуть то можно, но если есть проблемы с мотором, или с ЭСУД, то рано или поздно всё вернётся обратно.

Ссылка на сообщение

Писал какой то диагност с драйва2 "Когда я впервые столкнулся с этой неисправностью, то долго не мог определиться с диагнозом. Впервые клиент обратился с жалобой на потерю мощности. Горел CHECK и из ошибок были P0172, P0175. Датчик барометрического давления регистрировал давление в 750 mBar. Физически датчик отсутствует, атмосферное давление — параметр расчётный. После сброса KAM, давление возвращалось к 1.0 Bar, а во время езды медленно падало до 750 mBar, а то и ниже, ну а следом снижалась и мощность, и динамика. В итоге — замена жгута двигателя, а со временем и выпуск целой TSB 15-1076 с готовым решением проблемы."

Ссылка на сообщение

Показания Баро в данном авто расчетное. У самого валяется модуль с такой машины. Сбрасываем КАМ, все ок. Проезжаем 15 км, время впрыска у 1 и 4 цилиндра больше чем у 2-3. Баро также не соответствует норме. Было сделано все, что могло помочь, но увы только замена РСМ решила проблему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...