Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B, X25XE, 97г. Ошибки ДПКВ и ДМРВ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Заводится хорошо работает градусов до 60-70, потом глохнет. Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 0 вольт, на мультиметре 0,02 в, на ХХ в параметрах иногда появляется 0,02-0,03 в. Если приоткрыть дроссель до напряжения 0,62-0,65 в (обороты 1200-1300) работает, не глохнет. Почитал темы, пишут и в ЭБУ бывает неисправность. Или все же ДМРВ? 

post-40104-0-42780100-1535637106_thumb.jpg

post-40104-0-05560600-1535637119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


сигнальный из колодки вынуть и посмотреть что он на выходе даёт без проводки-эбу

0,02-0,03 в. Подключал Вазовский ДМРВ, так же. Проводка до ЭБУ проверена.

Ссылка на сообщение

Поставил ДМРВ с Ваза, +5 в взял с EGR, при включении зажигания на сигнальном 1 вольт, на ХХ - 2,3 вольта. Получается ДМРВ..

Ссылка на сообщение

Было такое, замена датчика калена на ори, решило проблему. 

На X25XE ошибка по колену, каждый раз по вкл. зажигания после запуска сама стирается.

Ссылка на сообщение

Поставил новый ДМРВ, авто работает нормально. При запуске холодного напряжение ДМРВ 1,6-1,7 в на ХХ. Нагревается до 90, напряжение 0,82-0,84 в.

post-40104-0-98253800-1536053830_thumb.jpg

post-40104-0-54259600-1536053841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Хозяин сегодня забрал авто, проехал немного, начала иногда глохнуть. Едем, останавливаемся, тормоз нажат, работает 3-4 сек. и глохнет или начинаешь тормоз отпускать, глохнет. Ошибка появлялась по ДК2. Хозяин говорит провода оторваны от него уже год как и ездила, не глохла. В чем проблема?

Ссылка на сообщение

Прокатитесь со сканером. Связь с ЭБУ в этот момент не пропадает ? Вакуумник не сосёт? Да и новый датчик судя по фирме сильно китайский.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...