Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W164 - Просадка Акб За Ночь - Щиток И Задний Sam


ARDIO_RU
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Имеется в работе авто ML 300 CDI 4MATIC, 2009 г., W164.120, которое уже порядком поднадоело.

 

Клиент обратил внимание, что через некоторое время после выключения зажигания (5-10 минут), не важно закрыт авто или нет включалась приборка, оживали потроха команда - и при этом за ночь АКБ высаживался в ноль. Клиент временно ездил так доставая пред на питание щитка приборов, пока не решился отдать машину нам.

 

Что имеем:

- ошибок (естественно, пока бортсеть не просевшая) нет;

- при нас визуально щиток не включался, но потроха команда оживают и еще - щелкает реле в заднем SAM + горят в полнакала лампы подсветки внутренних ручек открывания задних дверей. После щелчка реле - на секунду загораются на полную мощность. К слову - машина рестаил - задний SAM уже под сиденьем, а не в багажнике, внутри все сухо;

- при заглушенной машине на одном из проводов CAN-B висит 12В - как я понял, это сигнал на пробуждение шины (при включенном зажигании уровни на шинах нормальные и, еще раз, ошибок нет);

- разбор переднего CAN разветвителя показал, что эти 12В на шине висят с двух блоков (сам задний SAM в них не входит, а с каких висит еще не докапали);

- заднего SAM и щитка на подкидку нет.

 

На что стоит обратить внимание?

 

Какой алгоритм дальнейшей диагностики в данном случае порекомендовали бы?

 

P.S. Стар есть.

Ссылка на сообщение

Снаружи точно нет - уже снимали и осматривали (снаружи). В замке и щитке тоже чисто (осматривали и внутри).

 

Как я понимаю, сейчас будет оптимальным выяснить, какие два блока пуляют 12В в CAN? И от них и плясать.

Ссылка на сообщение

Еще проверьте подключение отключаемого питания в заднем сам. На 166, правда, было,что перепутали и посадили команд на постоянное питание в саме,а не отключаемое. И в диагностикемв zgw есть пункт про то кто поддерживает шину во включенном состоянии

Ссылка на сообщение

Продолжаем тему.

 

1. "диагностикемв zgw есть пункт про то кто поддерживает шину во включенном состоянии" - перекопал весь ZGW - такого пункта не нашел.

 

2. Путем последовательного вынимания предов выяснили, что 12В на шину подкидывал блок передней правой двери - отключили - в плане разряда ничего не изменилось.

 

3. Еще разок - почему могут гореть вполнакала лампы подсветки внутренних ручек открывания задних дверей? (знаю, что эта подсветка управляется с заднего SAM, но интересует при каких условиях он ее включает, да еще и вполнакала?)

Ссылка на сообщение

Отключайте блоки по очереди из Can разветвителей.Еще раз отключите Command.Что из допов стоит?

Голова штатная вообще?

Изменено пользователем papa0609
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...