Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оpel Astra H, Z18XER, 2007 ошибка 0353-01


sedoy2
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Знакомый моторист попросил помощи в проблеме, имеется авто Opel Astra H 2007 г. плавит поршень на 3 цилиндре . два раза уже меняли . постоянно бьет ошибку Р0353-01 , катушку ставили с другой машины все равно ошибка не уходит. проводку проверил . все нормально, пропусков нет , искра отличная. форсунки проверил тоже, может просто совпадение, что ошибка по тому цилиндру где поршень плавится, а может и нет, хотелось бы узнать кто что думает

post-757-0-16070300-1535477814_thumb.png

 

 
Ссылка на сообщение

Если не сложно, просветите: как блок может плавить поршень при своевременной искре и достаточном впрыске?

Не ирония.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Посмотрите по плану

0353.pdf

 

А далее , по результатам))

 

Насчет плавить... покажите фото , пож.

Уж прям интересно мне.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Посмотрите по плану

attachicon.gif0353.pdf

 

А далее , по результатам))

 

Насчет плавить... покажите фото , пож.

Уж прям интересно мне.

проверял именно по этому плану, в итоге замена блока или замена катушки, а с поршнем пока непонятки, была бы ошибка по другому цилиндру было бы понятней

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Льющая форса поршень не расплавит,ибо не дизель. При переливе температура в цилиндре упадет. Свеча будет черной.

Проверить импульс на форсунке и сравнить с соседнми/эталоном.Маловероятно.

А вот искра,да. Может раннее зажигание. Порядок поиска тот же,но осцилку дпкв/дпрв нужно с синхронизаций с проблемным и живым цилиндром. Осцилку вторички проще получить удлинив от COP вв проводами.

Ждем,с)))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Судя по черному пояску под маслосъемным кольцом гильза тоже изношена. И задиры на втором поршне. Блок уже неживой,видимо.

А детонация была?

Ссылка на сообщение

а посмотрите ка детонацию по цилиндрам. и голову сильно сфрезеровывали при ремонте?у мотора и так высокая сж и фрзеровка гбц не предусмотрена заводом

Ссылка на сообщение

головку не фрезеровали, поршень который с задирами ездил не известно сколько, тот что без задиров новый , которого хватило на полдня, сбивает с толку ошибка по этому цилиндру . которую не известно как трактовать

Ссылка на сообщение

форсунки проверял , эбу судя по заверениям хозяина, никто не прошивал , на авто давно ездят , проблем не было, крышка клапанов недавно менялась, 

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...