Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B, X20XEV, 94г. Ошибка ABS.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Заменили рулевую колонку. Загорелась лампа ABS. Хозяин говорит при движении по прямой руль стал на 90 град. влево. Ему посоветовали переставить руль. Переставили. Сейчас авто едет прямо и руль стоит правильно. Угол поворота влево и вправо до конца одинаков сейчас. Op-com ABS не увидел, чтоб посмотреть ошибки. Есть ли в этом авто датчик поворота руля, и если есть, можно его откалибровать в ноль и чем?

Ссылка на сообщение

Подскажите, как посмотреть ошибки в ABS. Почему Op-com не связывается с ABS?

В моторном ошибка по ДС, спидометр не работает.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Ну наверное всё как обычно- питание, проводка, блок. Ну и другим сканером попробовать.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Авто добралось до меня. На разъеме сломана защелка. Похоже при замене рулевой колонки шевельнули разъем. Притянул хомутами, связь появилась, ошибок в ABS нет. Будем пробовать проехать. 

Ссылка на сообщение

Еще появляется ошибка 19 - некорректный сигнал ДПКВ. Авто заводится и работает нормально, не глохнет.  Осцилом посмотрел, такие сигналы. 

post-40104-0-14705000-1535780740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ошибка при включенном зажигании?

когда мотор заводится, она исчезает.

на Omega A это нормально, и для первых Omega B, если память не изменяет, тоже нормально.

Ссылка на сообщение

я б сказал, что наличие ошибки по ДПКВ на заглушенном двигателе - для ЛЮБЫХ машин нормально, точнее допустимо. вот если эта ошибка есть на заведенном двигателе - то надо что-то думать. 

Ссылка на сообщение

Нормально это ошибка 31 и в случае с мотроником а здесь симтек

а 19 никак не нормально. 

Обычное в принципе дело - левый датчик, неправильная установка итп.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ошибка по ДПКВ так и появляется иногда. При этом авто как-бы подтраивает, плохо едет. Глушим, заводим, чек тухнет, мотор работает нормально. Хозяин заказал новый, привезли, похож не такой. С сердечником и явно китайский.  Разъем другой, сопротивление 520 Ом между 1-м и 2-м пинами. На родном 130 Ом. С новым вообще заводится один раз из 10. Начинаешь крутить, схватит, чихнет и тишина. Снял сигнал с него, обычный 60-2. Старый опять поставил.

post-40104-0-42466900-1539842256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С родным датчиком тоже стала заводится с 10 раза. Что за беда? Может из-за того, что подключал неправильный ДПКВ такое быть?

Ссылка на сообщение

Володь,как объяснял наш снабженец(неплохой).Если заказываешь неориг деталь,то часто приходит оригинал(с затертым логотипом GM,VAG,КIA и т.д.).Брэнд запчасти один соответственно.Например в оригинале идет Valeo и покупаешь запчасть Valeo,но неоригинал.Цена соответственно разная,а в упаковке неоригинала,лежит оригинал,только логотипы затерты.Сам видел не раз такие детали,но конечно не могу поручиться,что это оригинал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...