Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Tuareg 3L Casa 2009 Плохо Заводится. При Нажатии На Газ Ошибка Низкое Давлени. (Решено)


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Авто плохо заводится. при разгоне(достаточно проехать 20метров) возникает ошибка по низкому давлению топлива.

Авто хозяева приобрели в таком состоянии. Нами проверено

1. ТНВД на стенде исправен.

2. Заменен клапан давления на рейле

3. Проверены форсунки

4. Измерено давление после магистрального насоса 5АТМ

 

Проблема не решена. На ХХ разница желаемого и действительного давления 50атм. клапан тнвд и клапан на рейле 35 и 17% соответственно и не пытаются исправить эту ситуацию.

на наклейке блока SW 7L907401M HW 7L0907401H EDC17CP14 HW 02. Диагностика показывает 7L0907401 AB я правильно понимаю что данные наклейки не соответствуют прошивке в эбу? Кто поможет SGO под мою наклейку. мысли закончились. склоняюсь к прошивке

Ссылка на сообщение

Добавлю. Датчик давления меняли. Давление в рейле мерили манометром внешним оно совпадает с показаниями на диагностике

Ссылка на сообщение

извиняюсь но фильтр топливный  


Добавлю. Датчик давления меняли. Давление в рейле мерили манометром внешним оно совпадает с показаниями на диагностике

 давление мерили на ходу  

Ссылка на сообщение

На само деле в блоке не тот софт залит?

Блок не вскрывался срывные болты на месте

Фото идентификации блока всем чем смог сделать. Хотелось бы понять что точно в нем должно быть записано. И пролить правильным сго

post-1725-0-55836800-1534967305_thumb.jpeg

post-1725-0-13749300-1534967313_thumb.jpeg

post-1725-0-73217000-1534967320_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

со снятым разъемом, или наоборот, поданными 12 вольтами на регулятор (в зависимости от типа), какое давление на ХХ ?

На оборотах разница между требуемым и фактическим увеличивается ? Скажем на 1500 оборотов какая ? на 3500 оборотов ?


считаю, что до софта ты доебалси зря.. Не оно..

Ссылка на сообщение

Если в двух словах, нельзя софтом сделать так, чтоб фактическое давление не соответствовало требуемому, но поправить его скважностью регулятора и дозера блок не пытался..


ШИМ на обоих регуляторах есть ?

Давление подпора в обратке ?

Запуск сколь секунд ?

Если точнее, за какое время, при прокрутке, набирается 270 очков ?

Ссылка на сообщение

 Давление в рейле мерили манометром внешним оно совпадает с показаниями на диагностике

 

Да давление меряли на ходу. Фильтр не причём

Но если давление манометра и в дате совпадают на ходу,как сделан вывод об исправности фильтра?Если он забит,то везде будет ниже.

Ссылка на сообщение

VW Tuareg 3L CASA 2009

Скинь датчик температуры охлаждайки и заводись. Соответственно выведи параметры, чтоб видеть, как у него реакция. Датчик только который не на радиаторе а G62 . Недолго проверить. Проблему встречал.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

запуск секунд 10. давление при заводке скачет. при увеличении оборотов разница давления возрастает. на 3000 разница 200атм. шим есть на обоих регуляторах. давление подпора в обратке не смотрел.


 

 Давление в рейле мерили манометром внешним оно совпадает с показаниями на диагностике

 

Да давление меряли на ходу. Фильтр не причём

Но если давление манометра и в дате совпадают на ходу,как сделан вывод об исправности фильтра?Если он забит,то везде будет ниже.

 

Давление манометра в рейле совпадает.


со снятым разъемом, или наоборот, поданными 12 вольтами на регулятор (в зависимости от типа), какое давление на ХХ ?

На оборотах разница между требуемым и фактическим увеличивается ? Скажем на 1500 оборотов какая ? на 3500 оборотов ?


считаю, что до софта ты доебалси зря.. Не оно..

с ростом оборотов разница давления возрастает. на 3000 разница 200атм.  шим есть на обоих клапанах. заводится секунд 10-15. давление нарастает скачками(то падает то возрастает)

Ссылка на сообщение

К данной проблеме нужно подойти с начала, с запуска. на этом этапе уже , я так понимаю, есть проблемы  с давлением по высокой части. 1.Нужно убедиться в соответствии давления на входе в тнвд. 2.Ремень привода тнвд как? Проверяем утечки 3. Как уже сказано давление подпора на обратке . 4. Далее переходим к форсункам. Цепляемся к обраткам делаем тест на слив , если находится текущая форсунка ее глушим. Далее заводим на 5 цил. Смотрим за временем прироста давления. 

Ссылка на сообщение

Еще раз. я мерял цифровым манометром высокого давления, давление в рейке совпадает с действительным которое показывает диагностика

Ссылка на сообщение

Но ведь давления то не хватает. Утечки по высокому ? Нехватка по низкому.  Если регулятор давления поменян, то по высокому остается форсунки , клапан дозирования , ну и сам тнвд. Начни с форсунок. При наличии электронного манометра и штуцеров и заглушек найти утечку можно.

Ссылка на сообщение

Есть ещё регулятор потока на тнвд, посмотрите Похомова , подробно об этом рассказывает, подсос воздуха на низком контуре, модель тнвд какая? 

Изменено пользователем emelya77
Ссылка на сообщение

Еще раз. я мерял цифровым манометром высокого давления, давление в рейке совпадает с действительным которое показывает диагностика

Я извиняюсь,может мы не понимаем друг друга,но если фильтр фактически забит,то давление в рейле будет ниже заданного (как у Вас) ,о чем Вас информирует и цифровой манометр и данные в дате по действительному давлению.Поэтому и встал вопрос,как исключался фильтр?

Ссылка на сообщение

Данный вопрос исключался манометром низкого давления на входе в ТНВД.

 

Есть следующие результаты. При подаче внешнего напряжения на закрытие клапан на рейле Приводит к поднятию давления в рейле до 1800 бар, далее мозг регулятором на тнвд снижает давление в рейле до заданного и при поднятии оборотов так же давление совпадает с заданным. Клапан на рейле новый. ШИм проверен осцилографом

Ссылка на сообщение

Залил сток. Проблема не решилась. Вообще тупик теперь все исправно но ничего не работает.

 

 

Служба Кстовчанина сказала что в ней отключен ЕГР был. И дали сток

 

 

Все элементы системы соког давления тнвд, форсунки, регулятр вместе с рейлом проверены на стенде.

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...