Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Micra 1.2 CG12DE цепь


Геннадий22
Рекомендованные сообщения

  • NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V 2004 SJNFBAK12U1113104.

Ошибка P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала. С датчиком всё в порядке а вот эталонной осцилки я не смог найти. Я не вкурсе приехала она сама или ее притащили (что скорее всего) так как воздушный фильтр просто забит грязью а свечи все в бензине.На CR12DE осцилок валом, а на этот не нашел.

post-68934-0-01013900-1534924947_thumb.png

post-68934-0-27456600-1534924960_thumb.png

Ссылка на сообщение

А подлиннее осцилку выложите.

Сигнал с дпрв странный. Похож как с китайского датчика

Да и позднит распредвал вроде. Сильно

Параметр адаптации распредвала в дате сколько?

Ссылка на сообщение

Всё то же самое как и на всех ниссанах. Тыл переднего импульса ДПРВ посередине пробела ДПКВ. Здесь несоответсвие. Или цепь или зуб. 0340 в как выскакивает?

Ссылка на сообщение

Выскакивает постоянно. Датчик старый, его не кто не трогал.Про инверсию вы про распредвал? Осцилку только частями

post-68934-0-64080900-1534927615_thumb.png

post-68934-0-46939100-1534927625_thumb.png

post-68934-0-01466400-1534927634_thumb.png

post-68934-0-26668000-1534927643_thumb.png

post-68934-0-49229800-1534927652_thumb.png

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

конечно про распредвал..

если по второй картинке брать, то сразу за маркером третьего циллиндра, машинка думает, что у нее начинается маркер четвертого.. ))

Ссылка на сообщение

ну. но сигнал то с него инверсный частично, в этом и косяк его..

а как по вашему называется, если единичка меняется на нолик и наоборот, если не инверсия ?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, пришло время отчитаться. Спасибо всем кто не прошел мимо. С таким поведением датчика сталкивался в первые, теперь буду знать. Цепь тоже пришлось заменить так как она была растянута и натяжитель уже почти был на выходе. Первая осцилка с новым датчиком, а вторая с новой цепью. Прошу прощение что не снял разъем с клапана VVT


Тему можно закрывать!!!

post-68934-0-03659200-1535545722_thumb.png

post-68934-0-94432400-1535545744_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


С таким поведением датчика сталкивался в первые
мне как-то инверсия долго голову выносила- у меня заводится, у клиента иногда нет. Вычислил таки падлу, в боксе неделю прожила, в один прекрасный момент поймал.
Ссылка на сообщение

я на своем ездил неделю, шоб поймать, с тремя проводами, выведенными от блока с сигнальных дпрв и дпкв, для оперативности подключения осциллографа )

Ссылка на сообщение

Саш лень все равно впереди,по крайней мере у меня.На крайняк есть на чем подвигаться.Из трех моих тачек самая лучшая Газель,Эвакуатор хрен увезет :ah:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...