Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как проверить гидрокомпенсаторы


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто как проверяет гидрики? Именно на машине как проверить, не снимая их во время работы мотора. Тяжело клиенту и мотористу доказать что в них дело и нужно разбирать мотор. Да и в снятом виде вроде работает, а замениш на хороший и мотор заработал нормально.

Ссылка на сообщение

Если вы уверены в своих выводах относительно гидриков, то пусть моторист их делает под вашу гарантию. Если вы ошибетесь, то платите за работу и покупку гидриков Вы. Клиент ничего не теряет, мотористу заработок, а вам наука на будущее за самоуверенность.

Во всяком случае, я всегда так делаю, когда клиент слишком мнительный. Если мне человек платит за диагноз, то я несу 100% ответственность за свои слова.

Проверяю если не снимая, то на слух, ДД и ДР.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Вопрос, на сколько понимаю, не об ответственности, а о методиках проверки исправности-неисправности гидрокомпенсаторов.

Так же хотел услышать коллег, кто и как диагностирует "умирающий гидрик"

Ссылка на сообщение

Я написал не только об ответственности, но и о методах:

На слух, Датчиком Давления и Датчиком Разряжения.

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день это самый эффективный способ диагностики гидриков,без разбора, но не 100% ый к сожалению. Зависание в направляющей тоже бывает и не редко.    

Ссылка на сообщение

Маратыч, а что там конкретизировать?

Снимаем ДР подольше и морща лоб внимательно рассматриваем осцилку. По ДД закрытие/ открытие в разнобой тоже видно. Будет много линий не кучно в местах отк/закр клапанов. Правда 8 кл вычислить легче на много, чем 16. На 16 может хандрить 1 из 2.

При замере компрессии частенько первый качёк в холостую, затем щелчёк и со следующего только набор давления на манометре.

После отстоя при запуске характерный стук просаживающихся гидрикоа.

Собирай чумадан, завтра лекция Шульгина- конкретней некуда.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Фонендоскопом определяю местоположение вероятного неисправного гидрика (если есть характерный аккустический звук), затем по фазам откр/закр определяю/подтверждаю конкретный цилиндр, затем ДД и ДР в различных режимах работы двигателя по характерным признакам, присущие только неработающим гидрокомпенсаторам с более-менее точной вероятностью подтверждаю свои опасения по поводу их неработоспособности, ну а затем вскрытие... если нигде не ошибся и меня не "увело в сторону", то диагноз будет верным, если же я ошибся, то "Опыт сын ошибок трудных..." пойдет в копилку моего опыта. Подробно описывать принцип определения вышеописанным образом неисправных гидриков слишком долго и муторно), поэтому извините Игорь Маратович, при всем моем уважении к Вам описывать сей процесс не буду.

А так то скажу сразу, что безразборного способа определения неисправных гидриков со 100% гарантией не существует из-за особенностей их работы и несовершенства нашего оборудования, при этом не забывайте, что неисправность гидриков может маскироваться и другими неисправностями... например теми же подвисаниями клапанов, как это было замечено выше.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

 

 


Если вы ошибетесь, то платите за работу и покупку гидриков Вы.

Что за бред? Во первых запчасти можно вернуть, во вторых Если что-то стучит в моторе, то как правило вскрытие не зря. Ни разу еще мои слесаря ничего зря не вскрывали. Исправные машины на сервис приезжают только с техническими ипохондриками за рулем и их видно сразу.

 

 


Подробно описывать принцип определения вышеописанным образом неисправных гидриков слишком долго и муторно)

Так можно помолчать в сторонке. "Дискуссионный клуб" раздел подразумевает дискуссию, а не то что выше. А то что не тема, то разговоры, про то кто платит.

Ссылка на сообщение

Т.е. Вы поставите новые гидрики, а потом заведя авто и поняв, что ошиблись с диагнозом, опять их снимите и уже б/у гидрики пойдете и сдадите их назад как новые?? Действительно бред...

 

Я написАл выше чем я их проверяю. Что непонятного?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Нет я буду скутера 3 месяца чинить)))

Не нужно читать между строк. 

 

 


Я написАл выше чем я их проверяю. Что непонятного?

Мне так-то все равно. У меня проблем с мотористами нету. Просто сказав А, нужно говорит Б. 


 

 


Т.е. Вы поставите новые гидрики, а потом заведя авто и поняв, что ошиблись с диагнозом, опять их снимите и уже б/у гидрики пойдете и сдадите их назад как новые?? Действительно бред...

Паджеро 3.8 в работе. Вихревую заслонку в мотор засосало. Со второй головы слышны были поляпывания до этого. Моторист снял клапанную и увидел сдутый один компенсатор, покупаем новый и не нужно ничего возвращать в магазин. 

Ссылка на сообщение

 Начиная с 12-ти клапанников и выше инструментально определить дефект гидрокомпенсатора

это из области "с умным лицом в небо " .  Шульгин это конечно серьёзно , но "не сотвори себе кумира" .

Зачастую там находят дефекты которые им уже известны .

 И фонедоскоп тут для понтов , ну услышал ты стук по середине крышки клапанов , и что это даст ?

 

 Так , что геройство тут лишнее , если есть стук или малейшая разница в компрессии отправляй к мотористам .

Если нет то рой ВВ-подсосы-форсунки-сигналы.

Ссылка на сообщение

Если послушать направленным микрофоном (фонендоскопом) по впускному и выпускному коллектору напротив цилиндров (а не по клапанной крышке), то только глухой не различит в каком стук. (Вариант сели батарейки в приборе). Я думаю не важно какой из 2х вып. или впуск (16 кл- с 8 исчо проще) стучит, уже достаточный повод для вскрытия клапанной крышки.

Маратыч кумиров не видал, но с Диагностами общаюсь постоянно и с большим удовольствием. Заехали в Москов на рюмку чая на СТО МЕК в гости к Диагносту Легенде по Митсу (и не только) Юрьевичу.

post-33379-0-15956000-1535149229_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 Петрович , ты всё правильно пишешь про коллекторы . Только сам же добавляешь " ......... стучит, уже достаточный повод для вскрытия клапанной крышки."    :acute: 

Ссылка на сообщение

Маратыч да вычисляются нормально, только как показывает практика проблемы по ГБЦ и компрессии озвучивать надо осторожно. То есть на что надо обратить пристальное внимание мотористу, но за явной причиной могут быть и другие скрытые и вскрытие покажет. А то можно услышать от клиента: ААА, вы не угадали! Там ещё успокоитель был с трещиной и болтик не затянут!!! Не которые думают, что диагност делает ренген с УЗИ и должен видеть даже маркировку поршней под нагаром и один был не той группы.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

............... А то можно услышать от клиента: ААА, вы не угадали! ............

 Про это и говорю . Выработка на кулочке вызывает похожий щелчок . И потом в присутствии клиентов и 

товарищей можно услышать загадочно-подколочно -... а Вы всё таки ошиблись ... .  УбЫв бы гада .    :bd:

 

 Потому и снова повторю , однозначно определить полу живой компенсатор проблемно.

Потому не надо и голову морочить . Да и переодически загружающийся компенсатор

особых проблем , кроме шума не создаёт . 

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Недавно была машина спектра. На машине стоит ГБО. Авто побывало во всех уважаемых сервисах города. но проблему так и не выявили. Проблема - на холодную не заводится. Запуск идет с бензина, как положено. Стартер крутит шустро, но не схватывает. Иногда проскочит воспламенение в одном цилиндре. На горячую - отлично ведет себя как исправный. 
Запускал я его подачей бензина во впускной коллектор и тогда он заводился, но стоило нажать на газ - глох. Поэтому прогревался на ХХ. На газу ситуация получше заметно.
Чистились форсы, ставились другие, компрессия в норме, давление топлива в норме таке подключал от промывочного аппарата, зажигание в норме, ГРМ стоит верно, на горячую проблем нет вообще.
Методом исключения только можно сделать выводы о неисправном клапанном механизме - и что там только вскрытие покажет. 
Что говорит уверенный запуск подачей прямо во впускной коллектор горючки - опять же тайминг клапанов. Мой вывод был таким. 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Лёша , тема уходит во флуд , но раз уж зашёл разговор то я бы заглушил 

шланг на газовую рампу и переодел управление бензиновых форсунок

на штатную проводку . Так было на логане . Закончилось заменой ЭБУ ГБО .

Ссылка на сообщение

Это тоже было сделано. Флуд отчасти. Хотел сказать что методом исключения можно дойти до этого. А конкретная метода мне неизвестна. Хотя есть ведь датчик разряжения с усилителем, но метода не очень понятная.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...