Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Master 2010 2.5 dCi G9U не заводится.


Рекомендованные сообщения

Отправлено Сегодня, 08:51

Всем привет. Проблема с Renault Master 2010 г.в. Двигатель: 2,5 dci G9U. Не заводится. Считал ошибки по OBD:

P0380 - Glow Plug/Heater Curcuit "A"

P2146 - Fuel Injector Group "A" Supply Voltage Circuit/Open

P0606 - Control Module Processor

P0110 - Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit

P062B - Internal Control Module Fuel Injector Control Performance

P0201 - Injector Circuit/Open - Cylinder 1

P0203 - Injector Circuit/Open - Cylinder 3

P0204 - Injector Circuit/Open - Cylinder 4

P0202 - Injector Circuit/Open - Cylinder 2

 

Ошибок много, мастера дергали фишки все подряд в поисках неисправности, ошибки почистил, снова стартер, крутит, не заводится.

Снова ошибки:

P0201 - Injector Circuit/Open - Cylinder 1

P0203 - Injector Circuit/Open - Cylinder 3

P0204 - Injector Circuit/Open - Cylinder 4

P0202 - Injector Circuit/Open - Cylinder 2

 

Проверили ремень ГРМ - все ОК, реле, предохранители - ОК. В Common Rail топливо не поступает. В какую сторону копать? ТНВД? И почему обрыв цепей сразу всех 4х форсунок?

Проверю еще регулятор давления на ТНВД.

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

по какому существу вопроса Вам подсказать, если у Вас нет элементарных навыков диагностики. При текущих ошибках 

P0201 - Injector Circuit/Open - Cylinder 1

P0203 - Injector Circuit/Open - Cylinder 3

P0204 - Injector Circuit/Open - Cylinder 4

P0202 - Injector Circuit/Open - Cylinder 2

Вы хотите проверять регулятор давления и ТНВД и задаете вопрос А почему все 4

Ссылка на сообщение

по какому существу вопроса Вам подсказать, если у Вас нет элементарных навыков диагностики. 

И у Вас когда то не было элементарных навыков диагностики. Или вы родились уже диагностом?

Почему тогда ТНВД, который по сути механический насос высокого давления не нагнетает в рейку топливо? Значит перекрыт регулятор давления топлива? 

На насос-форсунках плюс постоянно должен быть на всех при включении зажигания? Управление минусом с ЭБУ как на бензин. инжекторе? 

Изменено пользователем S-A-G
Ссылка на сообщение

Мне кажется эту тему надо перенести в юмор или курилку.

особенно повеселило (На насос-форсунках плюс постоянно должен быть на всех при включении зажигания? Управление минусом с ЭБУ как на бензин. инжекторе? ) спасибо.

Ссылка на сообщение

Мне кажется эту тему надо перенести в юмор или курилку.

особенно повеселило (На насос-форсунках плюс постоянно должен быть на всех при включении зажигания? Управление минусом с ЭБУ как на бензин. инжекторе? ) спасибо.

Пожалуйста. Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать.

Ссылка на сообщение

Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать.

Так поизучайте для начала принцип работы CR. Хотя бы по более старым моделям в Изитронике, который себе только  ленивый не поставил. Хороший учебник. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

25000 рублей  стоимость ремонта, если проблема в электронике. )

Тащите.


А ежели найдете на G9U насос-форсунки - починю их бесплатно. )

Ссылка на сообщение

Да, с вашим набором ошибок, думаю, по срокам не больше суток.. 


Ближайшие два дня место точно есть, дальше - не знаю.


ну а по существу..

однозначно неисправен блок управления.. уже.. но.. как правило - есть причина..

и вот без локализации и устранения этой самой причины - со следующим блоком, установленным на это авто, произойдет тоже самое.. ))

Ссылка на сообщение

А ежели найдете на G9U насос-форсунки - починю их бесплатно. )

Таки, в наших краях, можно таким образом напроситься на бесплатный труд :smile: Иногда такое прикатят, что хоть стой - хоть падай. Плохо ты колхозников знаешь.

Саня, я бы на твоём месте не шутил, а то вдруг у него уже насос-форсунки вкорячены для тюнингу. :biggrin:

Ссылка на сообщение

так речь то о G9U, а он с коммон рейл. А если в него вкорячили PD, то это уже что угодно, но не G9U)) условия договора нарушаются тогда)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...