Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

заслонка VAG. шо творят...


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

ну во-первых хочу напомнить, что у меня есть ЖЖ, в котором есть некоторое количество полезной информации, особенно для некрофилов занимающихся 20-летними вёдрами. в частности, по заслонкам:  https://uncle-sem.livejournal.com/tag/заслонка

запилить эту тему решил после упоминания мегаколхозной технологии ремонта в соседней теме. 

 

одна из проблем этих заслонок - износ щеток и/или засирание коллектора электродвигателя. лечится это элементарно, главная сложность - добраться до моторчика. главное - снять большую промежуточную шестерню. нормальные люди просто выбивают её через предусмотренное отверстие (впрочем, в одной китайской его не было, сверлил сам)

8.jpg

 

выбивать тут:

67611_original.jpg

 

как я уже писал, каждая проблема имеет простое и очевидное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. чо творят самые трудолюбивые:

http://vwts.ru/forum/175814.html

http://vwts.ru/images/repair5/175814_01.jpg

 

http://vwts.ru/images/repair5/175814_02.jpg

 

вот так и живём.

а в ЖЖ зайдите, там именно по заслонкам изложено информации наверно больше чем где-либо. и вся она добыта потом, кровью и головной болью ;)

 

при этом мне очень часто пытались доказать что это не с машинами нюансы, а я сам дурак - в случае шарана и повышенных оборотов после промывки дросселя, например. или когда я рассказывал на форуме как нужно правильно центрировать заслонку, чтобы она не подклинивала во время адаптации и для успешной адаптации её не нужно было пальцем давить - мне один товарищ писал в стиле "ахаха, шарановский дроссель с карбюратором перепутал!!"

Ссылка на сообщение

не, ну дырка в заслонке-то это хотя бы быстро и просто. но вот так вот с шестеренкой трахаться - эт не каждому дано.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...