Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 пофиксить обрыв форсунок


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Прошу помощи в отключении ошибки по форсункам, т.е. чисто прибить в маске ошибок (неисправность в цепи) .

A317DB04.bin

Ссылка на сообщение

Я прошу то что мне нужно, а религия наверное у нас одна, если вы христианин.

как просили .... маску по форсам убрал.....

...

A317DB04

A317DB04_no_Fors_maska.bin

Ссылка на сообщение

Нет, все гораздо прозаичней. Клиент возвращался с морей, по дороге отказала 3 форса, гдето в придорожной мастерской, при невозможности ремонта ЭБУ и отсутствия денег денег у клиента на покупку нового, как временый вариант запаралелили 2 и 3 форс. отрезав 3ю от разъема. Естественно ош. по неисправность цепи. Объяснения что это как бы не совсем верное решение во внимание не принимаются. Меня все устраивает и машина отлично работает и тянет, мне только погасить чек. Вот и вся история, а мне про религию намекают.

Не знаю сколько протянет драйвер при таком подключении, сегодня не было возможности глянуть схемы ЭБУ для сравнения с разными видами впрыска, чтоб понять кто управляет при паралельном и одновременом.

А так желание клиента с помощью ph112 выполнено.

Ссылка на сообщение

Вероятнее всего блоком были детектированы пропуски, с последующим отключением подачи топлива в 3-й цилиндр.

Сюжет как в армии - если долбоебизм не возможно устранить, то его надо обязательно возглавить.

Ссылка на сообщение

не знаю в чем логика.. ну не догоняю..
у меня м73 что прошить, что починить - 3000.. )))

кто мешал починить ?


Или вы за рубль его проштопали ?


ну и да, просто отцепить разъем с дпрв было бы проще и ПРАВИЛЬНЕЕ.

Ссылка на сообщение

Ну цены у нас поскромнее, репрог 2500р. на эти блоки. По поводу "кто мешал починить ?" так клиент и мешает, я же выше писал, что его все устраивает.

Александр, вы пишете - "ну и да, просто отцепить разъем с дпрв было бы проще и ПРАВИЛЬНЕЕ." разве при этом бы появилось управление на форсу? да и тогда пришлось бы фиксить ош.по ДПРВ.

 

 

Вероятнее всего блоком были детектированы пропуски, с последующим отключением подачи топлива в 3-й цилиндр.

Сюжет как в армии - если долбоебизм не возможно устранить, то его надо обязательно возглавить.

Нет все не так, нет управляющих импульсов даже при вкл. ИМ со сканера. На все есть кроме 3 форс.

Ссылка на сообщение

Представил ситуацию - выбивает и второй канал и машина попадает на диагностику не к Вам, а хозяин или сменился или молчит как партизан без паяльника. Это сколько же возможных причин по отказу 2-3 цилиндра надо проверить и исключить после такого "ремонта", но ключевое для Вас - клиенту так удобно.

Ссылка на сообщение

я в последнее время устал рассказывать клиенту как НАДО, и делаю что он хочет. если не помогает - тогда уже начинаю его потиху подводить к мысли, что наверно нужно делать как Я считаю правильным, а не как он. хочешь форсы мыть? моем. хочешь ошибки прибить? прибываем. хочешь форсы параллелить? да не вопрос. 

 

в данной ситуации последующий ремонт от всего этого колхоза только подорожает на порядок, что даже к лучшему. 

Ссылка на сообщение

Это сколько же возможных причин по отказу 2-3 цилиндра надо проверить и исключить после такого "ремонта", но ключевое для Вас - клиенту так удобно.

 

Не в том основная суть. Я думаю, что каждый, хотя бы раз или два, а может и больше выполнял волю клиента за деньги, в разрез своим убеждениям. В этом греха, я считаю нету, и чтобы это в будущем перешагнуть, надо либо внимательно прислушиваться и смотреть по сторонам, либо разок на это наступить.

Когда этот клиент попадёт к другому диагносту, он в своё оправдание обязательно скажет, что в прошлом был у одного кулибина-мудака полуумного, который ему что-то "нахуевертил". Он же не будет рассказывать, какой он сам по себе жлоб... А ты, коллега, за это общее кроилово, в будущем расплатишься своей репутацией в чьих-то глазах, которые тебя не видели - но ты для них, будешь мудаком. Можно сказать, что и на это похер - но тут каждому своё.

Ссылка на сообщение

игорь 1969  причину найти 2мин. 

 

я в последнее время устал рассказывать клиенту как НАДО, 

 

в данной ситуации последующий ремонт от всего этого колхоза только подорожает на порядок, что даже к лучшему. 

Вот самое ценное замечание :good: и пусть потом клиент думает, а чтоже я не сделал сразу правильно, как говорили.

add24  А по поводу мудака, так я то ничего не пересоединял и клиент это знает ,т.ч. это будет относится к тому кто делал и к хозяину тоже.

Ссылка на сообщение

 

 


так я то ничего не пересоединял и клиент это знает
Этого только он знает, а другие верят тому что он наговорил(сарафанное радио!) А пока на пару потенциальных клиентов меньше станет у вас! 
Ссылка на сообщение

в данной ситуации последующий ремонт от всего этого колхоза только подорожает на порядок, что даже к лучшему

Ничего там на порядок(!!!) не подорожает, и Вы это прекрасно знаете. Как только озвучите более-менее высокую цену этой работы, то просто потеряете этого клиента, т.к. вы не один "лучший диагност", я думаю, что наверняка в затылок вам еще полтора десятка дышит людей, которые с легкостью за более малые деньги сделают эту неисправность. Да вы и сам я уверен не задерете в десять раз (на порядок) цену лишь бы не потерять навсегда клиента. Конкурентов никто не отменял... они везде... и только ждут, когда же мы такие обиженные задерем цену в десять раз, чтобы предложить взамен свою адекватную цену на ремонт данной неисправности...

Ко мне приезжает много машин с "колхозом", но я никогда цены не задираю, т.к. знаю, что клиент в случае задира мною цены просто поедет к другому диагносту "через улицу"...))

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Потом скажут что у вас кривые руки. 

чойта вдруг? я ж берусь в этом случае не машину отремонтировать, а сделать то что просит клиент. а вот если потом он попросит машину отремонтировать - то буду делать не то что он просил, а то что считаю нужным сделать для устранения данной неисправности. 

например: "мне нужно проверить давление топлива". не вопрос. будет стоить столько-то. устраивает? делаем. манометр в руки, подключаем - заводи. давление топлива такое-то, при прогазовках до такого-то, со снятым вакуумом такое-то. с вас столько-то. далее всегда следует вопрос "так а почему она не едет/дергается/не заводится/большой расход/что-то еще?!", и на него следует совершенно честный ответ - "не знаю. стояла задача проверить давление, задача успешно выполнена. поиск каких-то проблем - задача отдельная, она не стояла, проблемы озвучены не были." зачем вам нужна проверка давления топлива - мне как-то совсем не интересно, но если хочется - то чего я буду отговаривать-то? хочешь давление проверить? пожалуйста. хочешь машину отремонтировать? тоже не вопрос. но это ДРУГАЯ работа и другая задача.

 

в данной ситуации последующий ремонт от всего этого колхоза только подорожает на порядок, что даже к лучшему

Ничего там на порядок(!!!) не подорожает, и Вы это прекрасно знаете. Как только озвучите более-менее высокую цену этой работы, то просто потеряете этого клиента, т.к. вы не один "лучший диагност", я думаю, что наверняка в затылок вам еще полтора десятка дышит людей, которые с легкостью за более малые деньги сделают эту неисправность. Да вы и сам я уверен не задерете в десять раз (на порядок) цену лишь бы не потерять навсегда клиента. Конкурентов никто не отменял... они везде... и только ждут, когда же мы такие обиженные задерем цену в десять раз, чтобы предложить взамен свою адекватную цену на ремонт данной неисправности...

Ко мне приезжает много машин с "колхозом", но я никогда цены не задираю, т.к. знаю, что клиент в случае задира мною цены просто поедет к другому диагносту "через улицу"...))

 

ну в 10 не в 10, а существенно дороже такой ремонт будет - опять же, при условии что клиент не расскажет честно что именно, когда и зачем ему делали. потому что такой вот поиск двух внесённых неисправностей - это не банальный ремонт проводки, которая сама от времени отвалилась. это поиск внесённой неисправности, что гораздо сложнее. и часто выгоднее отказаться от работы, чем делать её за копейки. дорого? к пионерам-сканерастам. они там такого навертят, что через две недели эту машину на шнурке незаводящуюся притянут, и там-то уж точно на порядок от первоначальной суммы будет. 

Ссылка на сообщение

Что тут мусолить, ведь все и всем понятно. Что требовалось то и сделано. Полностью поддерживаю позицию uncle_sem

Уже наверное и тему то пора закрыть.

Ссылка на сообщение

И про "колхоз". Вчера убил день на восстановление штатной работы компрессора вездехода после того как его пытались запустить в обход штатной схемы (документации кстати нет). До того был приговорён компрессор и упр. клапана, недешёвые з.части однако. И полчаса и один диод на устранение самой неисправности. Слава богу з.части заказать не успели. И за чей счёт был бы "банкет" со стоимостью деталей не трудно догадаться. Того кто последний там ковырялся. 

Ссылка на сообщение

Не правильно мыслите. Как я понимаю последним ковырялись вы, но как повесить на вас "банкет" если приговор и заказ на не нужные зап.части исходил не от вас. Т.ч. не обязательно виноват последний, не он колхозил, так понятней.

Ссылка на сообщение

Игорь,а я вот тоже на стороне дяди сэма. Нах. лезть в герои когда тебя не зовут. Что заказано,т.е. конкретно озвучено,то и делаю. Предварительно предупреждаю,что надо вот так и в случае "да делай как прошу" ответственность с себя снимаю.

Достало все объяснять и разжевывать. 

А вот если его желание не принесло ожидаемый для него результат, то вэлкам на диагнозу по полной программе, в том числе и финансовой. Вопросов не возникает.

Недавний пример. Телка с мужем на заправку кондея, вакуум падает прям на глазах,за10 мин на 0.2 бар..Все объяснения похер, ладно мужик адекватный,видимо и его затрахала. Да заправляй, улетит я в курсе и вопросов не возникнет. Ну заправил,кондей захолодил. И тут - Вы мудаки,я же говорила что надо заправить. Ну что с такими делать?

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

fdd24 - у Вас не филологическое образование случайно?

Моя младшая дочь с высшим филологическим именно так и ругается.

Я порой в ступоре. Вроде как и не матерится, а однако.

Ссылка на сообщение

Что заказано,т.е. конкретно озвучено,то и делаю.

Я придерживаюсь того же мнения.

Периодически приезжают на адаптацию коробки, делаю, а в конце: "А она теперь не будет больше дергаться?" - "Я вообще не в курсе Вашей проблемы, кто посоветовал - с того и спрашивайте что обещали"

Но....

 

1. В другом сервисе рассказывали случай.

Приехала дама: "Замените мне тормозные колодки"

Заменили, старые положили в коробку и отдали, сказав, что "там колодок еще много, вдруг пригодятся"

Продолжение, думаю, понятное.

"А ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ВЫ ИХ ПОМЕНЯЛИ???"

... и был скандал.

Хотя объективно ее нужно было нах сразу послать.

Это как в магазине купить булку хлеба, а потом вернуться с претензией "зачем вы мне хлеб продали? я же на диете и мне мучное нельзя!"

 

2. Сервис, в котором я работаю. Пару недель назад. Я был в отпуске, рассказал старший мастер.

Приехал автомобиль (кажется Ford Focus): "Замените рулевые тяги, если они неисправны"

Тяги были неисправны, заменили, сделали сход-развал, попутно сделали бесплатную диагностику ходовой части.

Хозяин авто уехал и вернулся: "при повороте как скрипело, так и скрипит"

"Да, это скрипят опорные подшипники, Вам все написали в сопроводительном листе"

"А ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ВЫ ПОМЕНЯЛИ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ???"

"Вы же сказали, что если они негодные, то меняйте. Вот и поменяли"

"ПОСТАВЬТЕ МНЕ ОБРАТНО МОИ СТАРЫЕ ТЯГИ И ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ И ЗАБЕРИТЕ ОБРАТНО ТЯГИ!!!" (покупались у нас)

.... тяги вернули старые, вернули все деньги.

Плюс еще тысячу рублей подарили (у этой истории еще было продолжение аналогичное выше написанному)

 

Не знаю чего добивается руководство таким отношением, но, по моему, в городе уже ходят слухи, что этот сервис легко развести на бабки.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение

Я стараюсь не колхозить,либо делаю как надо,либо отправляю искать того,кто будет колхозить. Работы от этого ничуть не меньше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...