Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2.4 2013г Р0606


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

 

 


Моторник вкл ГР и спокойно диагностируется, на 15 нет (+)., появляется только при вкл заж и пропадает после выкл.

Как именно, чем и в каких точках это проверено ?

Сколько, например, напряжение, в этот момент, на выходе управления главным реле из блока ?

Одна из ситуаций, при которой будет 606я или аналогичные, это как раз то, когда блок себе ГР не включал, а оно включено..

Ссылка на сообщение

Было несколько таких авто, зажигание выключаешь, панель приборов остается включенной, двигатель при этом может продолжать работать. После замены ETACS, неисправность больше не проявлялась

Ссылка на сообщение

Вобщем ответы на вопросы.

При разрыве провода управлением ГР, ГР выключается, при этом на управляющем так и остаётся висеть управляющий (-), около 5-20 сек. Откл CAN от моторника, результата так же не даёт.

 

Было несколько таких авто, зажигание выключаешь, панель приборов остается включенной, двигатель при этом может продолжать работать. После замены ETACS, неисправность больше не проявлялась

У нас всё немного не так, заж вкл и выкл, как надо и приборка тухнет и кнопка не светится и мотор гложнет, но..., если просто вкл и выкл заж, то моторник остаётся подо питанием основням и питанием с ГР и так может продолжаться долго, может ГР выключится, а через некоторое время само вкл снова. Прямо полтергейст какой то.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас завёл, авто холодное, сразу начинается расколбас, плавают обороты и трясёт. Заглушил, всё тухнет, мотор заглох, завёл снова, всё нормально, работает, как должен. Когда начинает колбасить, загораются лампа ABS и ESP, в них ошибки по неверному кодированию и и что там ещё, когда завелся и работает нормально, ошибки уходят.


Было несколько таких авто, зажигание выключаешь, панель приборов остается включенной, двигатель при этом может продолжать работать. После замены ETACS, неисправность больше не проявлялась

Таких симптомов не было не разу. Мотор глохнет всегда и приборка всегда выключается.

Ссылка на сообщение

 

Моторник вкл ГР и спокойно диагностируется, на 15 нет (+)., появляется только при вкл заж и пропадает после выкл.

Как именно, чем и в каких точках это проверено ?

Сколько, например, напряжение, в этот момент, на выходе управления главным реле из блока ?

Одна из ситуаций, при которой будет 606я или аналогичные, это как раз то, когда блок себе ГР не включал, а оно включено..

 

Посадил светодиод на выход питания с ГР, после выкл заж, он светится очень долго.

11.4в.

Еще раз, провод разрывал, ГР сразу выключается.

Ссылка на сообщение

Подключи на столе и посмотри как майн реле без +15 включается и ецу диагностируется... Свечи,катушки, провода проверял?

Без 15, на столе ГР не включается, подаёшь питание заж, включается.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...