Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2.4 2013г Р0606


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

Имеем такой апарат, логике пока не поддаётся. Прошу помощь зала.

С ним начали происходить глюки после установки сигналки, как мне рассказали. Имеем, ошибку по датчику положения руля, не обучен, соответственно не обучается, дампы уже в другом месте меняли, но хватает не на долго. Меняли главное реле, после его замены, 0606 на некоторое время уходит, мин 20-30 может не появляется. Имеем ошибки связи ECU с ABS ASC и ТСМ, стирается, но потом появляется. И сработка кнопки СТАРТ-СТОП, странная, бывает срабатывает сразу. бывает, что надо нажимать несколько раз, что бы вкл или выкл заж или заглушить авто. Приговорить моторник, пока не вижу смысла, так как не уверен в этом на 100%, ABS отключал совсем, не помогает. других ошибок нет. И ещё, странно ведёт себя ШЛЮЗ, на диагностику идёт, но ошибки не отображает, сбой связи. Хочется увидеть схему запуска этого аппарата, в сети не нашёл.

Ссылка на сообщение

Может, её отключили, но не сняли. Датчик положения обучил, через Пыжа 4007...))).  ошибки все стёр, после откл Г.Р, работала, какое то время нормально, без ошибок, после очередного запуска заколбасило мотор и появились снова все, кроме датчика положения руля, Р0606 и связь между ECM и ABS ASC EPS, при этом, в этих 3 блоках. ошибки только по неверным данным от ECU. По ходу всё таки моторник.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Предположу может там в свечах дуговая сварка а не искра, от сюда и помехи и расколбас. Хотя многое говорит за то что кан модуль  сигнализации .

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что нету там ни какого кан модуля в сигналке,  Старлайн, А91, свечи решили поменять.

Ссылка на сообщение

P0606: "неисправность процесса мониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным

может быть это.

прошивка родная. Может уже кто лазил

Ссылка на сообщение

моторник, Жень, 80%..
Но.. Залей сток и отключи лишнее.. Те датчики, без которых херово, но ехать будет..

Пусть покатается..

Погляди на результат.. На наличие 606й..

Подробнее не буду в открытую, извините.. )

Ссылка на сообщение

Заменили свечи, полностью демонтировали сигналку, практически все глюки ушли. При запуске не появляется ни каких ошибок. Но, если несколько раз, просто вкл и вык заж, появляются две ошибки, по неверным данным полученным от ABS и по данным от коробки, стираются и не появляются, пока опять не повк-выкл зажигание, при запусках их нет, в ABS и в коробке не появляется ни одной ошибки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение Эпопеи...

После всех выше перечисленных манипуляций, осталась одна проблема.

Самопроизвольно вкл Г Р, происходит спонтанно, в это время, ЭБУ спокойно выходит на диагностику без включения зажигания, только при этом ругается на отсутствие связи со всеми др блоками, оно и понятно, они же обесточены и ошибки по дросселю, так как и он обесточен без вкл зажигания. По ходу хана блоку. Проверял контролькой, блок подаёт (-) на управление Г Р, спонтанно, при этом др питания на ЭБУ не меняются, за исключением того, что подаётся с Г Р на ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Может на сигнале вкл зажигания( +15) появляется небольшой потенциал, который воспринемается как включение вкл зажигания и включает майн реле? Без этого сигнала идет завершение работы ецу и диагностироваться он по идее не должен.

Ссылка на сообщение

Посмотри на моторном кл 15 после выключения зажигания. Было, что оставались висеть 5-7 вольт. Моторник не засыпал и после старта глючил.

Ссылка на сообщение

Может на сигнале вкл зажигания( +15) появляется небольшой потенциал, который воспринемается как включение вкл зажигания и включает майн реле? Без этого сигнала идет завершение работы ецу и диагностироваться он по идее не должен.

Сигналку полностью демонтировали.

 

Посмотри на моторном кл 15 после выключения зажигания. Было, что оставались висеть 5-7 вольт. Моторник не засыпал и после старта глючил.

Ни чего там не появляется. Моторник вкл ГР и спокойно диагностируется, на 15 нет (+)., появляется только при вкл заж и пропадает после выкл.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

@gred, если у Вас нет мыслей по вопросу ТС - лучше промолчать. тема в профильном разделе. для обсуждения мотиваций и психологических состояний - создайте тему в курилке

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Если бы это происходило с определённой частотой или в зависимости от времени или температуры, наверно я бы покопал и в ЕТАКС и ещё куда. Но происходит спонтанно, в не зависимости от др факторов и с выкл заж, при этом иногда машину не возможно завести, хотя заж включается, а если заводится, то иногда её колбасит, в плоть то остановки мотора и тут Р0606 и другие всппывают. Если вытащить ГР, т сигнал на него ЭБУ так же периодически подаёт, но при этом моторник не диагностируется и питания на ИМ не приходят, как с установленным ГР. И при этом, диагностики др блоков  нет, кроме ЕТАКСА, но в нём и ошибок ни каких. Владелец заказал блок, по результату отпишусь.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Замена моторника не решила проблему. Проявилась ещё одна, заж с первого раза выключить не всегда получается, может только раза с 3-5, тогда авто глохнет. Но даже когда глохнет, моторник может оставться на диагностике и показывать ошибки по обрыву связи другими блоками, т.е они обесточены, а он нет. Мозги уже на бекрень от этого аута. Говорят, что началось с просадки акб и запуска от др устройства. И ещё, заводится холодная и начинает её колбасить, сбой в системе управления впрыском, по показаниям всё вхлам, рахряжение зашкаливает, лямбды в бедной смеси, но на педаль реагирует.

Ссылка на сообщение

На столе подключал. Смущает одно, на блок приходят 4(+), с 15, постоянных, 1 из них с ГР, через обмотку, 1 постоянный, который и должен быть, а вот ещё 1  откуда, пока не пойму. 27 и 29 в малом разъёме, на обоих (+).

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Но это если смотреть на разъём со стороны входа проводов, там есть обозначения, номера, так вот, там у меня 27 и 29, а всех схемах. это 104 и 102.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Ни одна схема не совпадает. Ппц, где у меня 15, на схемах постоянный (+), где у меня постоянное питание, на схемах 15....)))

Малость попутал, думал уже, что на флешвольтаж висит (+).

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

На столе подключал. Смущает одно, на блок приходят 4(+), с 15, постоянных, 1 из них с ГР, через обмотку, 1 постоянный, который и должен быть, а вот ещё 1 откуда, пока не пойму. 27 и 29 в малом разъёме, на обоих (+).

Твой профиль взломали или кто то из твоих учеников писал это? И кнопка на запятую западает. Постоянный плюс через обмотку реле не считается плюсом, вообще то. На столе как себя ведут ецу? Не все подключку на изусть помнят.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...