Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина, интересный трабл.


Рекомендованные сообщения

Вобщем суть в чем.... перебои в работе двигателя на ХХ, немного плавают обороты. При перегазовке подскакивает опорное датчиков 5в которое... соответственно неверные показания, и с ХХ проблемы из-за этого, подозреваю я.

 

ЭБУ снял в первую очередь, тосола нет 100%. Сухо и комфортно. Заменил ДТОЖ, был совсем плохой (при перегазовке включался внтилятор, градусов на 10 температура прыгала, щас 2-3), зачистили все массы,попутно отрегулировали клапана (в 1 были зажаты), записал последнюю серийку (Я 7.2 СО58), проверил проводку до блока и от блока до датчиков. Но эффект имеет место быть. Завтра подкинуть попробую блок если найду. Чего еще м.б.?

Ссылка на сообщение

Было примерно также на калине года 2 назад. На прогретом моторе скакала температура, включался и выключался вентилятор и иногда подвисали обороты где то на 900-950, а при включении нагрузки сразу стабилизировались. Я в дебри тогда не лез, подтянул под капотом все массы, в том числе и массу двигателя на кузов, корич провод на шпильке перегородки моторного. Этим все и вылечилось.

Ссылка на сообщение

Вась, вот ты грамотный человек, почитай свои посты. Ни фига толком не понять, ну проверил массы, ну вроде, как прыгает опорное, ну вроде, как Калина.

Когда видишь, что зашёл в тупик, нужно вернуться в точку отсчёта! Вот, что значит прыгает опорное? Относительно (+) или масс? Высота скачков? Как насчёт скачков основного питания на самом ЭБУ? Клапана отрегулировал, понятно, что по топливной? Вообще, какие отклонения показателей по сканеру при появлении плавания? Вопросов осталось больше, чем ответов, а сами наезжаем, когда нам мало данных дают.

Ссылка на сообщение

Опорное подпрыгивает как раз из за плохой массы. Померить нужно между контактами 3,61,80 51,53 и 32,33 должно быть +5в 3,61,80 51,53 и двигателем должен быть 0в. При включении вентилятора опорное меняеться или нет?

Ссылка на сообщение
Вобщем суть в чем.... перебои в работе двигателя на ХХ, немного плавают обороты. При перегазовке подскакивает опорное датчиков 5в которое... соответственно неверные показания, и с ХХ проблемы из-за этого, подозреваю я.

 

ЭБУ снял в первую очередь, тосола нет 100%. Сухо и комфортно. Заменил ДТОЖ, был совсем плохой (при перегазовке включался внтилятор, градусов на 10 температура прыгала, щас 2-3), зачистили все массы,попутно отрегулировали клапана (в 1 были зажаты), записал последнюю серийку (Я 7.2 СО58), проверил проводку до блока и от блока до датчиков. Но эффект имеет место быть. Завтра подкинуть попробую блок если найду. Чего еще м.б.?

Довольно часто следов тосола на крышке ЭБУ практически не видно.Нужно вскрытие.

Ссылка на сообщение

Я вот даже не сомневаюсь, что он вскрывал и всё осмотрел досканально, просто мы часто зашиваемся на сложном, переставая замечать простое, под носом, вот для этого нужен перекур для сопоставление проделанного с тем, что упущено.

Ссылка на сообщение

Да, парни вскрывал естественно. Про то, что снаружи тосола не видно я знаю.

 

Теперь по порядку:

- Топливную проверил, включая форсы.

- Компрессию проверил.

- ВВ часть проверил.

 

Глюк остался только поводу напряжения. Подскакивет на одну, две десятые вольта (этого хватет для того чтобы скакали АЦП ДТОЖ, ДМРВ и пр. ). Цеплялся на выходы датчиков. При включении нагрузки, картина не меняется. Я понимаю что чудес не бывает. Выходит или с блоком чего или с массой всё таки. Вот попробую разнести.

 

Как раз зашла 5 мин. назад. Ушел работать.

Ссылка на сообщение

Итак.... был подкинут Я 72+ от классики, с калиновской прошкой с отключенными ДД и ДФ - та же картина. По совету лайнера были промеряны все массы.

 

Потом полез копаться с осциком и обнаружил что частота всплесков зависит от частоты вращения двигателя... на сигнальном проводе ДТОЖ вобще обнаружил помеху, при увеличении похожую на сигнал в первичной цепи.... подключился еще раз ко вторичке и первичке, но там всё ровно.

 

Надо подкинуть катушку. На неделе продолжу.

Ссылка на сообщение

AVA, привет. Знаю оффтоп, но в профиль твой нельзя написать личку(админам и молдераторам) А чтоб не было совсев офтопом-хоррошо б просмотреть АЦП ДПКВ на пуске, а также разряд АКБ на пуске(кажется собака здесь порылась)

Ссылка на сообщение

3 контакт ЭБУ масса цепи зажигания. Используются для соединения массы выходных ключей управления первичными обмоткамикатушек зажигания с кузовом автомобиля. Вот здесь помоему и надо копать.

Ссылка на сообщение

было примерно такое и тож калина я7.2

дурила сильно особенно по температуре бросил дополнительную

масу от фишки контрол. трабл ушол

кстате ставил бош все норма (до провода)

Ссылка на сообщение

Там рядом с мозгом есть болтик.... очень удобно к нему прикрутить... катушку подкину и вот это попробую, я уже думал.

Ссылка на сообщение

Надо, наверно, жгут под капотом распускать и смотреть, на одном форуме темка похожая была, там проблемы по ДПДЗ были, так вот провода в жгуте перетираются об гофру, плюс если гофра разрезом кверху, то попадание воды - последствия самые разные. Фотка тоже оттуда

 

http://s42.radikal.ru/i096/0903/02/3767e0b319fct.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...