Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

M74 Калина2 АКПП пропуски


Рекомендованные сообщения

M74 Калина2 21126 АКПП пропуски воспламенения 2 цилиндр. Софт i464aj10.

Самая пакость в том, что машина жены, терпеть не могу делать свои машины, пардон за оффтоп. 

Пропуски только под нагрузкой! На холостых все четко. Так же первые сто метров на холодную, пропуски почти не ощутимы. 

Что исключено:

- катушка (проверка новой и с других цилиндров), импульс на катушку приходит.

- компрессия 15, воды и масла в хате нет

- свечки новые (два комплекта, аушки и НЖК)

- форсунки снимались, на стенде тестил все ок, поменял местами на всяк, резинки заменены.

- подсоса нет, на всякий поменял все прокладочки резиночки

- проводка целехонька, звониться

- ключи в эбу целые, само эбу непонятно

- в эбухе когда то побывала вода немного(реально совсем немного), разобрал почистил, что нашел, но повторюсь вода там была очень давно!

 

Пытался подкинуть другой блок с калины крос 21127 м74 i475gbk5, но видимо что то не сошлось (возможно различаются аппаратно), при подключение этого блока, у меня выгорел пред на эбу, правда это выглядело как не верный имм. Хотя мой софт и епром записался туда на ура. 

 

Разрядника и дд нет. 

 

Может кто сталкивался?

Заранее спасибо, одолела она меня гадость. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

@Sergei78,

Забыл сказать, мотор 21126. Один гидрик поутру постукивает, прогреется немного и пропадает стук. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Сделайте осцилку ДР засинхронизировав его с первым цилиндром по ВВ части и вторую осцилку ДР-ДПКВ. Желательно во время троения.

А также осцилку импульсов форсунки троящего цилиндра и "здорового", желательно снять осцилку двухканальным мотор-тестером с разноцветным наложением рисунка друг на друга.

Я уверен, что проблема Вашего авто, благодаря осцилкам будет "на лицо".

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

@DEMA,@Alex64, @ридиста,

Сам уже думаю на мотор. Думаю скинуть голову, поменять два или все гидрики, два клапана и пружины. 

@sergeeey,

Нет двухканальника( да и не могу я посмотреть в момент протроя, так как троит эта гадость только в движении.  


@wisp

Оказалось проблематично найти заведомо исправный блок под автомат. 


@вальдемар, В цилиндре сухо, на свече сухо, в выхлопе нет пара, в бачке нет запаха и его не раздувает. Антифриз чистый. 

Ссылка на сообщение

Замена дпкв,ловит ложные пропуски.Проверка натяжения ремня,и люфта задающего диска решит проблему.Сталкивался не однократно.

Ссылка на сообщение

@РемонтTruck,

ДПКВ менялся, демфер "облизан" со всех сторон, цел, люфта нет совсем (нового под рукой нет, поэтому и "облизан"). Шпонка на шестерни коленвала на месте, не разбита.  

Ссылка на сообщение

@Artur2, Прогоревший клапан люто троил бы при любых нагрузках, оборотах. 

 

Скидывал вчера голову, поменял пружины и гидрики во втором цилиндре, на всякий случай, раз снял уже и помпу с ГРМ, подходило уже. Клапана целые, направляющие отличные. Пружины от новых отличались буквально в 1 мм, и то не все. 

 

Заметил особенность, сила протроя зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче, тем сильнее чувствуется протрой.  

Ссылка на сообщение

 

 


Прогоревший клапан люто троил бы при любых нагрузках, оборотах. 

Нет, не всегда. Когда клапан ток начинает трескаться, то троить будет ток под нагрузкой когда он хорошо разогреется. А на х.х. будет все отлично. 

Ссылка на сообщение

В понедельник с Bocs`ом будем черепить  над ЭБУ, по результату отпишусь. Так же поищу по городу знакомых с автоматом, подкинуть ЭБУху. 

Ссылка на сообщение

@x1307, Прочел на стороннем ресурсе: "блоков серии 11186-1411020-22 (Гранта, Калина2 и Он-доны всякие) при репроге (выгорают SMD компоненты, чаще всего чип резистор малого сопротивления на ключи катушки зажигания) сделал качественное фото платы М74 v4.12 . Увалы проходят непредсказуемо, нужно запастись SMDэшками заранее! Связанно скорее всего с туфтовыми чино запчастями на фабрике Итэлмы. Причем, раньше ходила байка про несовместимость софтов, но скорее всего это фейк, знаю уже минимум три случая, когда "лили " свои прошки и получали геморр." 

"На всякий случай нужно иметь вот это:
Чип резисторы формфактор-0603 номинал: 4.7 кОм, 2.5 кОм, 1 кОм, 12.5 кОм (малюсенькие резюки...)
Резистор пониженного сопротивления0,02 Ом 0,5 Ватт (с надписью R020)
Чип-танталовый конденсатор формФактор-0603 номинал 0,1 мКф (маленькая желтенькая фигня как чип резистор) ."

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

@Pitovsky, там совсем другие симптомы. Имхо- отключить пока счётчик пропусков и ездить, пока проблема не станет более явной и легко локализуемой.  Или попробовать сделать сброс ЭБУ и покататься в режиме обучения неравномерности вращения коленвала.

Ссылка на сообщение

бред это все. отлетают токоизмерительные резисторы на М74 при попытке впихуть невпихуемое.

если записывать то что надо - никогда проблем не будет.

я М74 прошил ну сотни три точно

ни одного увала

хотя из других сервисов часто носят на ремонт блоки.

делайте выводы!


p.s. я так одного и не понял - фактичеси пропуски есть или нет?

Ссылка на сообщение

@rztofik, Сам не встречал после перезаписи таких проблем, имею ввиду у меня лично. Просто уже ищу то, чего быть не может) Физический протрой идет только на ходу, при резком открытии заслонки в районе 2500 об\м и хотя бы слегка в горку. То есть стоя на паркинге газуй в отсечку сколько влезет, ни одного пропуска.  

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Вы же снимали ГБЦ, разбирали её, проверяли даже пружины по высоте, почему нет информации по состоянию сёдел клапанов? На моём опыте основываясь скажу, что много занятного можно найти, такое как: очень широкая фаска, деформация самого седла, не соосность втулки и седла, ну и т.д. .

На мой характер не смог бы я не заменить все клапана на дефектном цилиндре, просто что бы исключить версию с деформацией клапана при нагреве.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...