Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus-2, загадочное явление кондиционера


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. С таким столкнулся впервые, обычно наоборот бывает. Кондиционер заправлен по норме 600гр., на ХХ  высокое 16бар., низкое 2.0 бар. холодит отлично(с сопел в салон 10град.). А вот в движении еле холодит, компрессор не отключается, трубка низкого на входе в испаритель почти ледяная, т.е. температура на входе и на выходе испарителя такая же как и на ХХ оборотах, куда что девается непонятно. Какойто полтергейс. Такое чувство,что на ходу заслонки открывают печку. Кто что думает.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Тогда бы и низкое и высокое были бы выше нормы, да и что ему мешает обмерзать на ХХ. Тоже думал что ТРВ в открытом приклинил, но как то не срастается.

Ссылка на сообщение

 

 


что ему мешает обмерзать на ХХ.
видимо клапан управления (не знаю на фокусе компрессор с переменной производительностью?) справляется с проблемой ТРВ. Из практики была ситуация с лачетти. На месте все красиво, в движении минут через тридцать -  сорок вся трубка от испарителя к компрессору покрыта льдом.
Ссылка на сообщение

Может датчик температуры испарителя врать и не отключать муфту,хотя уже положено.Попробовать различные сопротивления,вместо датчика накинуть,в качестве эксперимента.Какое высокое давление в движении?Какие показания датчика температуры испарителя в движении и на месте.Компрессор не менялся?Недавно привезли компрессор на С-max,восстановленный в "заводских" условиях.На ХХ кое-как нагнетает давление и мало- мальски работает,а оборотов дашь,давления в линиях пытаются сравняться и холода нет,соответственно.Поставили другой ок.Тот разобрать не дали.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Тогда бы и низкое и высокое были бы выше нормы, да и что ему мешает обмерзать на ХХ. Тоже думал что ТРВ в открытом приклинил, но как то не срастается.

 

На втором фокусе нет ТРВ, там трубка капиллярная. Мотор какой? Система какая? Климат или ручная регулировка/кондиционер? 

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...