Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автобус Higer KLQ6928Q CM2150E


Рекомендованные сообщения

Коллеги, доброго времени суток! Может не в тему, но другой ветки не увидел, где задать вопрос.

Ищу сток-калибры на китайский автобус Higer KLQ6928Q с мотором Cummins и эбу CM2150E. Родная калибровка CH90006.08. Есть большая вероятность кривого отключения мочевины и очень много вопросов по самому автобусу: зачем то физически отрублены чеки на панели, что-то намутили с проводкой на AdBlue и т.д. Автобус крайне неохотно тянет в нагрузке (в горку). Нет подхвата и ощущение что турбина совсем плохо работает, хотя мотору делали капиталку с заменой форсунок и турбины. В диагнозе под нагрузкой и различных режимах давление топлива соответствует запросу. В то же время, есть сомнения в адекватности показаний наддува и самого наддува. К тому же, после замены форсунок их не прописали в системе. Может здесь засада?! Опять же, до капитала тоже не ехал...

 

В планах залить 100пудово родные калибры и оценить изменения. Но попытки выдернуть калибры из каталогов разных выпусков INCAL CUMMINS не увенчались успехом. В INSITE калибровки запаролены. Для записи калибров комбиком нужно переконвертировать дилерские калибры в обычный бинарник. Дилерский формат по-простому - обычный архив. Но запаролен. Пароль, естественно, неизвестен. С другой стороны, были выпуски баз INSITE без паролей. Всё что мне удалось найти - 3 выпуска с паролями и один свежий выпуск без пароля. Однако, версия в нем достаточно свежая, что не есть хорошо. По отзывам, чем древнее версия калибровок, тем лучше. Парни, выручайте кто владеет дилерскими или безпарольными базами инсайта. Нужна калибровка версии CH90006.08 как указано на табличке эбу (приложил), либо версией ниже, например, CH90006.06.

 

post-124378-0-59165700-1532718884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот что есть


Однако, версия в нем достаточно свежая, что не есть хорошо. По отзывам, чем древнее версия калибровок, тем лучше.

Это не всегда так, обычно наоборот свежая версия устраняет недостатки предыдущей.

CH90006.7z

Ссылка на сообщение
@mishka150107,как-раз .21 есть) она одна из самых последних. Самая финальная вроде 23. Мне бы постарее что-то для сравнения. Тем не менее, спасибо, друг! Завтра инсайтом посмотрю что происходит, видно будет направление поиска проблемы.
Ссылка на сообщение

Посмотри, если есть возможность. Может несколько версий позволит выдернуть. Кстати, на скрине твоём это что за система или база?

Ссылка на сообщение

База камминса я так понимаю. Как стать её пользователем если не секрет? Можно в личку. По TSB есть какие-то предписания на этот мотор? Извини что много вопросов) в долгу не останусь)

Ссылка на сообщение

И такой вопрос ещё. Версии 90006 все совместимы и для одного мотора? В комбик загружаю версию 21 и номер ECM S/N отличается. На родной 2220,а версия 21 идентифицируется уже как 2200.

@mishka150107,спасибо тебе огромное! Думал уже никто здесь не откликнется) сами прошивки можно выгрузить из базы?

Ссылка на сообщение

нет, нельзя их выгрузить, а завод дает последнюю версию.


про 2220 и 2200 точно не могу сказать. там были изменения, но я думаю что завала и т.п. не может быть

Ссылка на сообщение

По блоку не скажешь, насколько сильно приклеен для вскрытия? Jtag'ом бы вычитать фулл для возможности восстановления если что не так. По схемам там кварц вроде надо коротить. Он на обратной стороне платы.

Ссылка на сообщение

подожди, скоро думаю найду ту которая нужно

иммо стоит у этого авто?

Миш, в иммо, увы, не вникал даже. Но судя по всему, скорей всего, нет. Болванки ключа обычная. Не похоже на наличие чипа и обратной связи.

не вскрывал. калтермом можно считать

Считать-писать могу комбиком. Но по розетке не позволяет это сделать. Связь рвётся постоянно. Делаю со снятием на столе. Калтерм не могу запустить. После какой-то блокировки вообще не запускается. Вроде и в реестре всё почистил, но перестановка не даёт результатов.

Ссылка на сообщение

Есть 06, считаная, и с отключенной мочевиной, сливал с камаза, блок 2150е,isb6 евро4 320 лошадок. Если поможет, могу скинуть.

Попробовать стоит, думаю. Читал комбиком?

Если можно, в личку или на почту кинь, пожалуйста

apbalabanov@mail.ru

 

Заранее благодарю, друг!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...