Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara, 08 год, 3,2 АКПП, непонятки с АБС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Коллеги, прошу не пинать за длинный опус, просто упёрся и нет понимания ситуации..

Авто.

При динамичном ускорении загораются сигнализаторы АБС, есп и курсовая стабилизация.. ошибка "неисправность цепи заднего левого спидсенсора". Тру. Уезжает.

Через три дня приезжает с ошибкой по переднему левому. Тру.

Через три дня приезжает с ошибками по переднему правому и заднему левому.

Пропаиваю разъем АБС, появляется обрыв переднего правого датчика. Нетрется. Активная. Читаю СМ2, через Каптива. Проводку проверял нагрузкой. Сопротивление датчика 0. Соплями подтыкаю новый датчик (задний, у клиента был ещё не установлен, сопротивление 73 мОм.) И ошибка ушла. Меняем датчик на новый неоргигинал. Ошибка активная. Меняю полярность на разъёме: ошибка уходит,НО начинает в дате скачкообразно меняться скорость и соответственно срабатывает есп. Раз десять тыкаю пины в разъёме и вуаля: скорость норм, ошибка ушла. Осцилом смотрю сигналы идентичны на передних колесах: уровень 12 в, амплитуда сигнала 0.5-0.7 в. Сопротивление датчиков какое д..б.? Это нормально? Датчики неиндуктивные, двухконтактные, MRE?

И через три км при резком ускорении вылезает по заднему левому опять. По дате видно потерю сигнала...

Пришли к тому что было......

Буду рад любой информации. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

В проводке по задним датчикам часто проблема бывает.Поиск - вешаем тестер на снятый разъем датчика и дергаем проводку.И по просадке опорного локализуем неисправность.В разъеме проводки ЭБУ АБС контакты просто убийство.Можно просто снять-поставить разъем,а потом полдня мудохаться(извиняюсь,но по другому не скажешь) с пинами.А уж если потыкаться в них щупами...

Ссылка на сообщение

 

 


сопротивление 73 мОм

Датчики неиндуктивные, двухконтактные

Жека, их лучше в режиме диодной прозвонки на тестере проверять. И то не факт, что нормально работают при нормальной прозвоняемости. Осцилом при измерении напряжения там при сильном желании можно сигнал увидеть, кто-то здесь на форуме пытался токовую приблуду для них разработать, не помню чем проект закончился.
Ссылка на сообщение

Переобжал весь разъем ЭБУ абс ещё раз.. ошибка по заднему левому осталась.

Продергал весь задний жгут. Безрезультатно.

Перепиновал 4хпиновый разъем задних датчиков, т.е. виртуально поменял их местами. Клиент уехал, отписался, что пока все ок........

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Задние датчики, на них тоже умирали не редко.Все,что написано выше,тоже правда и провода, и пины, и блоки АБС,но и датчиков неисправных порядком было.

Ссылка на сообщение

Запитать датчик через нагрузочный резистор и пожджжалста, снимайте сигнал хоть до опупения))) видно изумительно

озвучь сопротивление. типа эмуль датчика? у меня чел пару раз за полгода задние менял. но у меня есть от Фордика на проводках образец.  выручает..

Ссылка на сообщение

Ток в цепи датчика 8-16 мА , если память не изменяет мне, вот примерно и прикидываем, какой нам нужен нагрузочный, чтоб с него

снять достаточной амплитуды сигнал ..

Ссылка на сообщение

Лежат несколько датчиков с неё, глянул ради интереса что можно увидеть мультиметром, в режиме диода все показывают  0,675 в одну сторону естественно. Может чем поможет. 

Ссылка на сообщение

Наверное килоома, обычно в мультиках одно деление для измерения диодов. Я понимая щас начнём мерить у кого мультик длиннее, но все-же.

Ссылка на сообщение

А еще некоторые особи умудряются впихнуть в НОВЫЙ абс под 2.4 софт от 3.2 .. Естественно, не работает..Отдают обратно в магазин.. Те возврат принимают и потом по новой продают этот блок.. А там уже - "несовместимость аппаратных средств" и вин от 3.2 в еепроме ))))

 

Из четырех С100 с абс, смог поднять только две.. тоже проверял всё, менял датчики, дрочил блоки.. Не знаю. Видимо вторая сторона.. А плату там не отодрать..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

нормально там с ним. Дважды лазил..

К стыду собственному, отправил машину к тому кто поумнее меня... Сдался, так сказать.. Первый раз за 10 лет..

Ссылка на сообщение

Если еще актуально, то была такая же проблема на каптиве. Поменяли ступицы ( передние).  Ошибка перестала появляться и по задним.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...