Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2 2004 Г. Двиг. 1.4 К4J, Не Ровный Хх


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемый коллеги. Предыстория такова. Вообщем после замены грм двигатель начал не ровно работать, тоесть раскачка оборотов, как будто подсос воздуха. И пропала тяга. Клиент опять в этот же сервис, ему снова смотрят метки и говорят что всё нормально, и послали куда подальше. Вообщем так он обьехал 4 автосервиса и все в один голос утверждают что метки на месте. В последних двух сервисах метки выставляли оригинальными  приспособлениями. Мною было проверенно всё что мог, подосов тоже нет, одно смутило разряжение во впускном коллекторе 45 кПа, многовато .... как будто действительно фазы не верно Сняли осцилограмму посмотрите пожалуйста. С осцилографом пока новичек. 

отчет.htm

post-120502-0-90839700-1532151575_thumb.png

Ссылка на сообщение

Выпуск поздновато, но перекрытие на месте. Поэтому может быть конструктивной особенностью.

Фазовращатель есть?

Компрессия?

Утечки сколько по скрипту?

Коррекции?

Противодавление

Ссылка на сообщение

У моторов К4 достаточно позднее закрытие выпуска, примерно градусов 155-160, если по ДД. О фактическом, конечно, инфы нет.

Пример с К4М на сандеро (мотор так же без фазера):

post-31287-0-42635800-1532163144_thumb.png

 

У ТС есть небольшое опаздывание впуска и выпуска. Но только чуть. От кадра к кадру углы все равно скачут на 2-4 градуса, так что можно сказать что все нормально.  Учитывая, что ГРМ выставили по оригинальной методе (если это на самом деле было так), то промахнуться там не реально. Если только кто-то не схалтурил там.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

разряжение во впускном коллекторе 45 кПа,

а что с зазорами ? А, там же вроде гидрики, ну один фиг ненормально что-то с механикой

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Итог таков, повернули распредвал выпуска пораньше градусов на 12-15, тоесть открутили выпускной шкив и распредвал повернули на 5 мм ,около того,по часовой стрелке, планка оригинальная при этом соответственно не вставала, и машина заработала ровно, давление 30-31 кПа. В чём прикол сам пока не понял. Распредвалы родные.

Ссылка на сообщение

обязательно сниму, как только клиент нарадуется, а то после 5 сервисов говорит, больше не надо лезть, пока работает

Изменено пользователем TSS-arz
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...