Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соната 5 ошибка ДПКВ


Климан
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги, нужна Ваша помощь, расскажу как было, Соната 5, 5 год, 131 лс, эбу Кефико, машина стала ехать хуже и хуже, в итоге заглохла, заводится и глохнет, притащили на веревке к мотористам, в итоге компрессия во всех 6 7 , приговорили на капиталку)))

После капиталки авто также заводится и глохнет. Что было мною проверено: 

Компрессия ровная во всех, давление топлива нормальное, висит не стираемая ошибка Р0335 Датчик положения коленвала (СКР) отказ цепи. 

Питание есть, сигнальный провод целый (+5в) (подкидывал на примую к фишке эбу).

Прокрутку эбу видит.

Подкидывал отдельно Плюс и Минус 12В на ДПКВ толку нет.

Вскрыл ЭБУ визуально весь целый.

Подкидываю новый ДПКВ тоже самое.

Какие мысли? Дело в ЭБУ?

 

 

Ссылка на сообщение

 насчёт компрессии обычное дело после длительных прокруток и стоянок-капиталок. Масло шприцем в горшки, покрутить , новые свечи- и вуаля. Бывало раз вообще ноль (!!!) показывало, сам офигел, когда с масла завёл. Если обороты видит и искра-впрыск есть- заведётся. Это то можно и без осцила посмотреть, если чего-то нет- ищите осцил или кофе заваривайте

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 насчёт компрессии обычное дело после длительных прокруток и стоянок-капиталок. Масло шприцем в горшки, покрутить , новые свечи- и вуаля. Бывало раз вообще ноль (!!!) показывало, сам офигел, когда с масла завёл. Если обороты видит и искра-впрыск есть- заведётся. Это то можно и без осцила посмотреть, если чего-то нет- ищите осцил или кофе заваривайте

Обороты видит, копрессия есть, форсы льют, искра есть, они заводится и глохнит, как будто её эбу рубит.

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Добрый вечер коллеги, нужна Ваша помощь, расскажу как было, Соната 5, 5 год, 131 лс, эбу Кефико, машина стала ехать хуже и хуже, в итоге заглохла, заводится и глохнет, притащили на веревке к мотористам, в итоге компрессия во всех 6 7 , приговорили на капиталку)))

После капиталки авто также заводится и глохнет. Что было мною проверено:

Компрессия ровная во всех, давление топлива нормальное, висит не стираемая ошибка Р0335 Датчик положения коленвала (СКР) отказ цепи.

Питание есть, сигнальный провод целый (+5в) (подкидывал на примую к фишке эбу).

Прокрутку эбу видит.

Подкидывал отдельно Плюс и Минус 12В на ДПКВ толку нет.

Вскрыл ЭБУ визуально весь целый.

Подкидываю новый ДПКВ тоже самое.

Какие мысли? Дело в ЭБУ?

Недавно на авео 1.2 ошибка по дпрв, заказали новый не оригинал, без меня, поставили, ошибка не ушла. Приехали снова, прозвонил провода, целые, вскрыл жгут, все как новое. Снял новый датчик... А это оказалось нечто, неизвестного происхождения, купили оригинал и проблема решилась...
Ссылка на сообщение

Ну хотя бы одну катушку выньте, а на форсы светодиод повесьте и смотрите, что рубит. Впрочем, кофейная гуща уже на кат намекает

Ссылка на сообщение

Ката уже нет, пробовал без свечи тоже самое, проверил кольцо на ДПКВ все на мести, буду искать осцил(((

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...