Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 2013г, CLHA, постоянно работает вентилятор


dfired
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. 

Ситуация: гольф (WVWZZZAUZEP531386) МКПП, прошили где-то, EDC17C64. Со слов хозяина отшиты сажа и егр,  Все было ок. После замены ремня грм стал постоянно работать вентилятор охлаждения. Отключается через 10 минут после выключения зажигания, если запуска нет, то выключается с выключением зажигания. В дате управление вентилятором - 60,76%, Висит ошибка по недостаточному объему ОГ через егр. и по питанию (я так понял что в результате просадки из-за вентилятора). Вентиль новый уже. Температуры все в норме,

?????

Или я не вижу что-то в дате? 


что еще может так держать вентилятор?

Предохранители все целые.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

просмотрел все температуры в Васе:

текущая температура ОЖ в системе охлаждения- -273 гр

температура форсунки восстановителя, расчитанная   - -273 гр

откуда хоть они берутся то?

все остальные в норме

@grigorii555, сам на это думаю, но что могло с ним случиться то? ездил нормально, потом раз и шим на вентилятор...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 

 


не должен вентиль из-за этого работать, кроме того ошибка возникает иногода
Женя, не горячислся бы ты пока с покупкой вентилятора, на Пежо вон при любой ерунде включает, может и здесь так же. Кстати, на том же Пежо при ошибке он тоже крутит минут 10 после выключения зажигания, а если при этом скинуть массу и сразу одеть- тухнет. Я бы начал с заливки нормального тюна.

После замены ремня грм стал постоянно работать вентилятор охлаждения

Может там и по фазам грм ошибки похерены
Ссылка на сообщение

Был Пежо 308 постоянно 145 градусов в эбу,винты на полную крутят и в комбинации красным надпись stop.Что снят разъем что одет всегда 145 градусов.Помогла замена эбу

А на комбинация какую температуру показывает?

Ссылка на сообщение

недавно но только на бензинке работал постоянно,ошибок по блоку управления вентиляторами не было.причина была в небольшой ржавчине на пине эбу.

Ссылка на сообщение

@x1307, Володь, я и не собирался, он уже новый. Карлсон.

Залить тюн попробую, хоть и не волшебник ещг...

Если по егр не похерили, то и по фазам тожею....

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

попробуй искусственно понизить данные с датчика забортной температуры, градусов до 0 и глянь на винты. может давать табличное значение при обрыве или некорректных показаниях

Ссылка на сообщение

Не Там все ищите .

Думаю ключевое слово отключена сажа

Запишите сток и несколько раз перезапустите мотор с засыпанием оного между запусками и потом смотрите ошибки и параметры температур выхлопа .

Далее думаю Вы увидете в чем проблема

Ссылка на сообщение

но что могло с ним случиться то? ездил нормально, потом раз и шим на вентилятор...

Очень похоже, что система в режиме регенерации и завершить её не может. Это как вариант, учитывая, что тюн под вопросом.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Кривой софт.

Воткнули обманку вместо датчика температуры выхлопных газов и все.

Делал не я.

Сток показал бы...

Спасибо всем участникам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...