Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q5, 2,0, CCWB, 11г. Не включается компрессор кондиционера.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Вентилятор печки, ВСО включаются, компрессор нет, дует теплый воздух. Наборы немецких букв переводятся лишь некоторые. Я правильно понял что на схеме компрессор кондиционера N280? Вот скрины параметров. Что подскажите, как проверить и что? 

post-40104-0-66767200-1531234139_thumb.jpg

post-40104-0-03108300-1531234158_thumb.jpg

post-40104-0-67109300-1531234165_thumb.jpg

post-40104-0-62142200-1531234172_thumb.jpg

post-40104-0-54995700-1531234180_thumb.jpg

post-40104-0-43165600-1531234195_thumb.jpg

post-40104-0-39404400-1531234203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

так включается компрессор, точнее управление клапаном. 3 скрин 001гр 1 и 2поле заданный и фактический ток клапана-по 660 мА, те управление было, а давления похоже нормального нет. в 1 поле 002 гр стоит статус отключения компрессора актуальный, в следующем предыдущий, в 003 требования на отключение компрессора. Надо навести на соотв поле курсор и выпадет таблица статусов и требований, что не нравится климату.

Ссылка на сообщение

Если ток на клапане растет,а давление нет,то часто на этих системах срезает муфту привода компрессора. В том числе от того,что в систему забывают добавить масло при заправке.

Ссылка на сообщение

Добавлю. 

На скрине 2 ток клапана компрессора 0 и 0. Давление хладагента - 16,8 бар. Должно быть 4-7. В системе что-то не так. И БУ это понимает. Как сказано выше, компрессор отключен блоком. Причина, в виде кода( сначала 5, затем 7, затем 0 и ток 660ма -компрессор работает.),  выведена в измеряемых величинах. Я её не могу расшифровать. Как это делается -написано в 7.

Блок, проводку, клапан компрессора не трогаем пока. Т.к. на скрине 3, ток в этой цепи соответствует расчётному. Если бы была явная проблема, была бы ошибка.

Я бы начал с  расшифровки кода отключения компрессора. Или перезаправки хладагента.

Ссылка на сообщение

Можно перезаправить фрион и сравнить по манометрам соответствие давления с показаниями датчика.Может датчик врет,может фреон перекачали.Муфту просто проверить-отодвинуть резиновую крышку муфты и резинки равные или целые.А управление на клапан-вставить в разъем клапана n280 лампочку 5w-горит есть управление,не горит нет управления

Ссылка на сообщение

Сегодня подключил сканер, давление 7 атм. Завел поднялось до 9, потом опустилось немного. При тесте ток показывает то 0,6 А, то 0 с периодом секунду примерно.  

post-40104-0-44985500-1531295260_thumb.jpg

post-40104-0-96260700-1531295269_thumb.jpg

post-40104-0-27778500-1531295279_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверить тщательно магистрали HP LP.

Давление большое - испарения нет. Заначит до испарителя ничего и не доходит(?). Температуру за испарителем тоже надо посмотреть.

Конденсатор случайно не представляет собой один большой кусок грязи?
При случае выше (забит в хлам) испаритель может обледенеть. На стороне высокого давления будут как раз ваши цифры - примерно 16 bar. Воздух при этом будет дуть слабо и теплым.

 

Перезаправка системы обязательна в самом начале .. что бы не бегать за фантомами.

 

Клапан N280 можно снять аккуратно. Предварительно все отчистив вокруг и слив хладагент. Не должно быть посторонних частиц на сетке. При наличии замена много чего и промывка системы

 

 

Желательно смотреть цифры по манометрам высокого и низкого давлений. Считывание фактических значений высокого давления однобоко(

Изменено пользователем VolodyaUr
Ссылка на сообщение

А если слить фреон и отсоеденить трубки от компрессора и продать магистрали сжатым воздухом.Бывает трубка закупорена и продуватся не будет.Сразу можно и состояние масла по цвету оценить.Будет серое -стружка с компрессора

Ссылка на сообщение

В разъем подключил лампу 4 вт, заводим, через сек. загорается, через 5 сек. тухнет. При включении кондиционера не горит. 

Ссылка на сообщение

5 и 7 коды отключения это системное отключение(для предотвращения повреждения)Клапан исправен.Стоит проверить трубки на загрязнение

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...