Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai solaris p0123, p0223


Gepard
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, авто сборная солянка, владельцы произвели замену МКПП на АКПП. Установлен ЭБУ MEG17.9.13, при включении зажигания ловит эти 2 ошибки. Что было сделано: подброшен дроссель 9 590 930 008, проверена проводка от дросселя до ЭБУ, проверены массы. Напряжение 5в есть, масса есть, показания датчиков ЭБУ видит. При включенном зажигании напряжение датчика 1 - 0.8в, датчика 2 - 3.3в. Наконец, был подброшен другой ЭБУ, ошибки те же. Голову сломал...

Ссылка на сообщение

DTC P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "A"

 DTC P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

 

Что по показаниям педали газа?

Ссылка на сообщение

По педали газа: напряжение датчика 1 - 0.79в, датчика 2 - 0.40в, при полном нажатии - 4.05 и 2.03в соответственно, положение 100%. смотрю сканматиком.

Ссылка на сообщение

Я не нашел. По утверждениям владельцев всё, в том числе салон, проводка и даже дроссель установлены с авто с акпп. Проводка с виду в заводском состоянии, ну тоесть видно что ее снимали но не резана, не повреждена. шильдик с эбу вот, мотеж тупо дроссель не тот по номеру...

post-48294-0-75228900-1530814465_thumb.jpg

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Наверное всё-таки по дросселю.... но если я ошибаюсь, то прошу прощения

P0123--Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №1
P0223--Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
 
Если напряжение входного сигнала датчика выше определенного порога(Напряжение TPS 1 > 4,88 В) и сохраняется в течение 0,14 с при нормальных условиях движения, в блоке ECM формируется код DTC P0123
Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

Дроссель может стоять с опорным напряжением питания датчика не 5в, а 3.3в, отсюда и грабли. Проверяйте по партнамберу соответствие дросселя и эбу: подходят ли они к одной модели или нет

Ссылка на сообщение

Я бы с радостью, но как это сделать? Поиски в интернете ни к чему разумному не приводят... Не гуглится ни даташит, ни характеристики, ничего. Или я просто не знаю где искать.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

дроссель не тот, он от дорестайла (11-13годов), а эбу стоит от рестайла 14-16 годов и к нему нужен дроссель 351002B152, либо поискать питание +3.3В на разъёме ЭБУ и попробовать запитать датчик положения дросселя от него. (обратить внимание на 21й пин ЭБУ, оттуда берётся питание датчика на дорестайле)

Ссылка на сообщение

Уффф... Спасибо, буду искать нужный. Про 3.3в идея не работает, я уже попробовал. При включении зажигания все хорошо, после запуска тоже самое.

Ссылка на сообщение
@Arttt, огромное Вам спасибо, установка нужного дросселя решила проблему. Благодарю всех. Ну а данный случай в очередной раз показывает что доверяй но проверяй ибо по утверждениям владельца они чуть ли не краску с авто с АКПП перенесли.
Ссылка на сообщение

Рад помочь) Только, как говорят завсегдатаи форума, аватарку желательно поправить в соответствии с правилами)

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...