Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E87 Кузов,мотор N46B, Вольвотроник Глючит


mixdiur
Рекомендованные сообщения

 Всем доброго времени суток.

Изначально приехала с жалобой на вялую динамику.Из ошибок неактивные по вольвотронику, адаптации проходит.

Снял осциллограмму-метки не на месте, поправил цепь и маркерные колёса приспособой,сбросил адаптации-всё поехало.

Нашёл отгнивший пин в блоке по питанию, следы воды внутри, но всё ехало целую неделю без замечаний, потом звонок, режим "хромай домой", и активные ошибки "тугое вращение вольвотроника"

  Запоминание упоров не проходит, реле коротко срабатывает, и валится в аварию.

 Снял моторчик,допросил клиента-оказалось, его меняли в декабре прошлого года на новый, вал промежуточный вращается легко, как в рейнгольде наисано проверил, провода,реле и до, и после блока проверил,под нагрузкой в том числе,подкидывал другой блок-пишет"сбой активации".

 

 Снятый мотор действительно работал не так, как от пежо ЕР6(есть у меня со сломанным червяком),сравнил по току от внешнего источника, купил б.у. ори-разница по току при вращении(просадка напряжения) почти в 2 раза, поставил б.у., с 3-го раза запомнил упоры, 2 дня ездил без нареканий...и опять та же картина..(

 Чего я упускаю?

Ссылка на сообщение

1. Питание на него проверять.прям от АКБ Оно у него отдельное. Проверять с пристрастием

2. Датчик эксцентрикового вала бывает врет и завинчивает почти до клина вал. Посмотреть на наличие масла в его разьеме

Ну и последнее дме. Обычно первые 2 пункта.

Зы. И включать его напрямую для проверки чревато выламыванием его задней части)

Ссылка на сообщение

  Я проверял напрямую на снятом моторчике,в воздухе.

Питание идёт через реле, я,собствннно, на нём и проверял общее питание,потом после реле до блока, после блока не проверить,отдельно активации нет,только запоминание упоров.

 Кста,шестерня вала не изношена, мотор на массу не каротит.post-38022-0-04936200-1530604952_thumb.png

По этой схеме всё проверил, не понятно, проверять питание ДО предохранителя?Я проверял под нагрузкой.

Запоминание упоров делал со снятой клапанной крышкой-эксцентрик стоит по середине.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Часто проблема в подклинивании задней втулки вала. Ей мало смазки. Вал от руки нормально вращается(если исключить трение щеток и индукцию)?

Обычно капелька веретенки в заднюю втулку возвращает его к жизни. А так не проходит запоминание упоров.

Ссылка на сообщение
@mixdiur,причем тут динамометрический ключ? Я говорю про валик моторчика вальвтроник. Пластмассовая крышечка,закрывающая заднюю втулку открыта? Там отверстие в валике под шестигранник. И еще. Наэтом кузове не знаю,а на е46,блок управления вальвтроником стоит отдельно. Может там проверить?
Ссылка на сообщение

На данный момент, ошибка есть, зажигание выключишь,включишь-поехала(

  Закрываем!

Окислился питающий провод вольвотроника снизу,под коробкой аккумуляторной, та часть,которая снаружи.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...