Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Прошу помощи вот в каком вопросе . Имеется WV Amarok 2.0 180л.с. на механике с мотором CNEA. Утонул ЭБУ , вычитать с него содержимое невозможно. На авто установлен такой же эбу  по железу  - 0 281 017 903  , 03L907309AC  но от CSHA и от европейского Амарока . Мощность та же 180 л.с. но с сажей и на АКПП. Следовательно авто сейчас заводится но в авариии с кучей ошибок по саже и отсутствию связи с АКПП. 

   Родной софт был 03L906012 AT 5931

   Сейчас - 03L906012ET 7562 

Вопрос - какой софт под механику можно записать в этот эбу ? и вообще можно ли ? 

Вариант с отключением экологии в родном софте оставил как последний вариант. Кодированием поправить АКПП на МКПП тоже не смог , ни ОДИСом , ни VCP.  

Ссылка на сообщение

 

 


я думаю самым верным вариантом будет сначала записать софт с идентами старого ЭБУ

Я думаю ничего хорошего из этого не выйдет. Может быть несоответствие того что в еепром и версии софта. 

Блок с разборки на пломбах , соответственно бекапа нет , вскрывать его нельзя . Поднять потом не получится . Со старого тоже ничего не вычитать (иначе вопросов бы не было).

Ссылка на сообщение

 

 


по данному коду  0 281 017 903 пробивается датчик давления.

Блок один и с одним номером , не важно с сажевым или без.

Ссылка на сообщение

 

 


Что мешает залить тем-же Одисом родной софт?

Пробовал одисом в онлайне  менять софт и комплектацию, пишет невозможно продолжить и заканчивает с ошибкой. Видимо ему не нравится что вин эбу и авто разные.  Записать родной 03L906012AT  не проблема , у меня он есть . Но где гарантия что блок не "ляжет" ? Пробовать на шару не охота , подпрыгивать потом то мне придется . 

  Пробовал и длинное кодирование и одисом и вцп.....в обоих случаях 31 ошибка.

Задавал вопрос Олегу PCM  к стати , он тоже не может точно сказать можно ли записать родной файл в эбу с разборки.

Ссылка на сообщение

Пока думаю вот вырубить экологию ну и егр заодно. Единственно что напрягает - останется U0101 по отсутствию связи с АКПП , ну и не понятно как будет определение передач работать. Надо будет кататься пробовать. 

 И все таки меня реально терзает вопрос - возможна ли смена софта эбу с автомата на механику ?  

К стати изначально в эбу был софт дизельгейтовский 9977 , я откатил на 7562 .......при этом поменялся бошевский 1037......

Ссылка на сообщение

А не проще будет питание в родном ЭБУ восстановить и сделать бэкап? На столько серьезно все?

Межслойка сгнила , нечего там восстанавливать.

 

 

Льётся родной софт одисом инженерным или вцп. Ничего блоку не будет.

Вот прям 100% ?  

То есть можно в мотор CSHA  засунуть софт от мотора CNEA  без последствий , и все будет отлично ? 

В этих софтах даже иденты в разных адресах. 

 

 

Если есть время - завтра послезавтра должен быть такой авто.

К сожалению времени как всегда нет.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

К стати есть несколько Амароков на МКПП. Завтра попробую длинное кодирование на них посмотреть , поменять кодировку напрямую , а не через текстовое кодирование. Это если софт не зайдет . 

Ссылка на сообщение

Сколько я экспериментов ставил с EDC17 - софтово завалитm ни разу не получилось при условии что блоки по железу одинаковые. Кодировка не поменяется, потому что софт 03L906012ET идет только под восьмиступку АКПП. Вообще на ваге и особенно на EDC17/MED17 играясь с заводскими софтами можно многое сделать. Еепром трогать не надо,  максимум после смены софта может слететь кодировка. Но это поправимо.

Ссылка на сообщение

 

 


Кодировка не поменяется

Я  тоже думаю что не поменяется , по идее она в еепроме должна быть.

 

 


блоки по железу одинаковые.

По железу один в один , оба блока 0 281 017 903   03L907309 AC. 

Ссылка на сообщение

Авто успешно сделано. Всем спасибо.

Для тех кому интересно : софт  03L906012ET 7562  под АКПП , был успешно заменен на родной 03L906012 AT 5931 под МКПП. Теперь есть четкое понимание что IROM  память позволяет играть любым софтом в пределах данного железа  . При репроге естественно слетела кодировка в ноли , была успешно восстановлена с помощью считывания кодировки с идентичного Амарока.  

Ссылка на сообщение

 

 


Не совсем полная инфа,если не секрет, то чем сделана замена?

PCMflah. Записан файл из базы стоков загрузчика.

Ссылка на сообщение

 

 


При репроге естественно слетела кодировка в ноли , была успешно восстановлена с помощью считывания кодировки с идентичного Амарока.  

Вопрос для общего развития: А если идентичной машины нет, восстановить кодировку возможно? Допустим тем же ОДИСом?

Ссылка на сообщение

Записать то одисом запишете, а вот собрать не соберете. Он 100 проц онлайн попросит. А собрать можно попробовать VCP по PR кодам с авто подходящей комплектации.

Ссылка на сообщение

 

 


А если идентичной машины нет, восстановить кодировку возможно? Допустим тем же ОДИСом?

Как уже ответили нужен онлайн , или калькулятор . В онлайне можно запросить длинный код по ВИНу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...