Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

opel zafira 2003 x16yng проблемма с эбу


Рекомендованные сообщения

всем привет!!! опель зафира 2003 нет питания с мозгов на электромотор дроссельной заслонки. жгут на целостность прозвонен. подкидывал на дроссель свое питание, заслонка открывается. эбу мультитек был вскрыт, видимых повреждений нет.

post-117313-0-35846300-1530278871_thumb.jpg

post-117313-0-56636400-1530278968_thumb.jpg

post-117313-0-80541700-1530279035_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Напряжение уж больно просажено. ЭБУ под микроскопом смотрели? Вчера только паял такой же, отваливался 3 цилиндр по форсе. Там под силиконом невооруженным глазом можно и не заметить. Но вперед убедитесь что с массой все в порядке, в дате расхождение большое между 1 и 2 дорожкой ДПДЗ наблюдается.

Ссылка на сообщение

Если ошибка 1550,то чаще проблема в блоке. Переход от керамики к разъему в месте сварки к плате. Видно даже без увеличения как потемнение в зоне сварки. Если дроссель грязный,то еще одно подтверждение - велик ток страгивания заслонки на холодную. И эбу по той причине на астрах переношу к акб- чтоб вибраций поменьше и похолоднее ему было.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

А как насчет питания эбу? Пины звонятся? 1550 и 0141 сильноточные цепи, могут звониться и при плохом контакте. Из опыта добавлю, что отваливается от керамики чаще всего масса эбу, и повторюсь, проверте напряжение акк. и сравните с напряжением на эбу, если смотреть по фото, просажено оно, что уже наводит на определенные мысли

Ссылка на сообщение

ОШИБКИ ТРУТСЯ НО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ВНОВЬ ПОЯВЛЯЮТСя.

Ошибки ВСЕ как на фото появляются или только по  дросселю? Если конкретно по дроселю, то выше уже писал, разница между первой и второй дорошкой превышает 2млВ,соответственно ЭБУ и фиксирует дефект,  или в дросселе проблема или контакт просссажен, осциллограф на вторую дорожку ( да и на первую не помешает) и половина вопросов отпадет сразу. Если есть возможность, выкладывайте скрин осцилок, или еще лучше, сразу два канала по обеим дорожкам с перегазовкой.Будем думать

 подкидывал на дроссель свое питание, заслонка открывается.

 

Это как, просто 12в подали на привод?

Ссылка на сообщение

стараюсь помочь топикстартеру, нечего более. А если уж так выходит что я один тут активный, я ж не виноват. Респект за понимание

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за помощь. И так как осцилографа нет под рукой, я с нял дроссель с рабочей машины, установил, все без изменений. При полностью поключенными всеми разъемами диагностика видит положение педали 0-100%, если открыть дроссельную заслонку рукой дпдз тоже видит положение дросселя.ошибки трутся все кроме вентилятора, там что то нахимиченно у владельца через кнопку, после запуска появляются по дросселю все вместе с ошибкой по подогреву ДК Р0141. И после запуска не развивает более 1900 об/мин, при отпускании газа с появлением ошибок начинает троить.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

1500 - плохая ошибка по этому виду блока. Если блок hsfi 2.1, то и фиг то с ним, а вот если hsfi 2.6, то основательная печалька, когда узнается его цена.

Ну, и вот вроде бы и не тему вопрос, но спрошу: вот у вас еще ошибки по вентиляторам, это вообще разъем с другой стороны, а там, на коротких ногах все нормально? Я просто к тому, что там рядом еще цепь гл. реле, а без него и дроссель не алё...

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

То есть, даже с не исправной цепью главного реле опеля будут запускаться???

Чем закончилось? Нашли причину?

Копаю пока еще. Я обязательно отпишусь как и что. Т.к я ремонтировал такие эбу, и не только по дросселям, но там было конкретно видно отпавшие контакты, делов всегда было на несколько часов работы, самое долгое это расстворить герметик ивсе гуд. А тут мозг целый, по крайней мере с этой стороны платы.
Ссылка на сообщение

То есть, даже с не исправной цепью главного реле опеля будут запускаться???

 

Конкретно этот будет.

 

Присоединяюсь к вопросу про состав для растворения геля.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

 

расстворить герметик

Чем растворяете, если не секрет ?

body antisil 770 долго но дело делает. Забыл добавить, как герметик расстворяется (он его в крошку делает) смываю очистителем карбюратора. Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

решил выгнать сегодня авто на улицу, он реагирует на педаль газа до 2000об,мин, но что я заметил при нажати на педаль тормоза отключается педаль газа, отпускаем педаль тормоза отпускаесм педаль газа изаного ее нажимаем и опять 2000об.мин.  вырубает ее электронно, не из за вакуума.

Ссылка на сообщение

Понятно!пока не проверял, про подсказку про главное реле, завтра буду делать отпишусь, но сомнение есть о разрешение о запуске двс без участия гл.реле.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

Если вынуть ГР, конкретно этот мотор запустится, но будет ошибка 1500 + 1230. Я беру эти блоки в ремонт/обмен, при сочетании этих ошибок, а вот когда только 1500, то скорее всего проблема в драйверах ДЗ или силовой линии ГР. Не беру потому что велик риск нарваться на дохлый вариант (hsfi 2.1 проще ремонтопригодных навыкупать по 500р).

Этот блок 2.6, стоит как чугунный мост, есть смысл проверить все. У меня у самого лежит один. Еле добыли.

Ссылка на сообщение

Под капотом в отдельной коробке стоит три реле, одна насоса а две вообще без питания.поделитесь распиновкой эбу от опеля этого.

Ссылка на сообщение

У меня схемы в ТИСе  они интерактивные, то есть, чтобы что то понять, надо наводить курсор.

Ну, да там и так понятно:ноги 86 и 30 - 12в, 85-я управление (минусом), должно звониться на 16-ю ногу нижнего разъема (К).

И еще, я бы обратил внимание на то, доходит ли питание с ГР до ножек 47, 48 и 64 на верхнем разъеме, если доходит и в ЭБУ они тоже целые, то скорее всего погорело все таки управление дросселем.

post-56541-0-48812900-1531047770_thumb.png

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...