Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes S500, 2005 г. в. V8, ДВС 273.961. Не заводится.


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Привезли данный авто. Сам себя не везет. Ошибки по кату, О2, вторичному воздуху, заслонкам, катушкам зажигания. Две катушки мертвые, заменил, перепрошил, установил коллектор на место. Завел, и секунд через 5 включился вторичный воздух. Повалил дым с катушек. Стал разбираться, оказалась масса на правой головке блока отломилась, и по всей видимости, "минус" пошл через катушки. В общем, 4 катушки под замену. Опять все собрал, запуска нет. Стартер крутит. Ошибок нет. Оссцил, показал, что импульсы на катушку и на форсу 1-го цилиндра не совпадают. Соответственно, свечи мокрые. По схеме видно, что катушки запитывает передний SAM.

Куда копать дальше? В ЭБУ ME9.7 до меня уже побывали, искали подогрев заднего лямбда зонда. Осцилку ДПКВ, ДПРВ и 1-го цилиндра, прикладываю.

post-27605-0-01794700-1530269772_thumb.png

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Вышли из строя два канала в микре 30521.

Прошу посмотреть, считал через BDM. 

Пишу это-же, читаю, все совпадает. Но стоит поставить в машину и попытаться завести, получается вот это 

Я раньше ни когда не перечитывал такой-же блок после установки на машину. Может так и должно быть? И почему сместилась синхра между импульсами  на катушку и форсунку? Из-за пробитых каналов на микре? 

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

На счет не совпадения импульса на катушку и впрыск, все правильно. Там же не непосредственный впрыск. А впрыск перед клапанами. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...