Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vortex Tingo непонятная ошибка p0101-08


ade
Рекомендованные сообщения

он же черри тиго т11

мотор 1.8 эбу MM (марелли)

в аварии. на газ почти не реагирует. 

в коробке ошибка не правильный момент от ДВС

в эбу. сканер сканматик. если заходить через марку как магнет марелли. выдаёт р0101-8 

если стереть и не заводить. а просто вкл и выкл зажигание. ошибка всё равно прописывается. 

т.е. для возникновения этой ошибки не нужен запуск мотора. 

предыстория. снимали форсунки на промывку, снимали впускной коллектор на замену прокладки. после этого не работает авто. 

смущает что ошибка вылезает даже на незаведённом. проверил дад. показания с него идут. (на незаведённом 4в с копейкам. на заведённом 1в с небольшим) 

 

если заходить по обд. то показывает как Р1686

 

как правильно эта ошибка расшифровывается. ? а то в замешательстве. 

post-6961-0-74861200-1530101489_thumb.png

post-6961-0-92701200-1530101494_thumb.png

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Ошибка по МАПу.В режиме обд переключить на коды Чери.Отключить МАП и посмотреть код.

МАП стоит около ГРМ, в жгуте который рядом трутся провода на МАП.

Ссылка на сообщение

В мануале написано P0101 Отверстие во впускном коллекторе

P1686 Неправильное самообучение блока электроприводной дроссельной

заслонки на холостом ходу
Изменено пользователем дима737
Ссылка на сообщение

авария очень похожа как будто дроссель в аварии. на газ не реагирует почти. 

а как провести обучение дз?

 

 

да ещё. если запустить сразу не дожидаясь отработки БН. то вроде газует. но если сделать паузу на вкл. зажигании. всё. на газ не реагирует

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
Исполнительный элемент привода дроссельной

заслонки. Самообучение

Выполните самообучение исполнительного элемента привода дроссельной заслонки при следую-

щих условиях:

Снимите аккумуляторную батарею и отсоедините клемму от отрицательного вывода батареи. • 

Замена ЭБУ двигателем  • 

Отсоедините и подсоедините ЭБУ управления двигателем • 

Замените педаль акселератора. • 

Замените или очистите исполнительный элемент привода дроссельной заслонки • 

Условия самообучения исполнительного элемента привода дроссельной заслонки: 

Температура воздуха на впуске в двигатель > 5°C  • 

Температура охлаждающей жидкости в диапазоне от 5°C до 100,5°C • 

Частота вращения коленчатого вала двигателя  •  ≤ 250 об/мин

Скорость автомобиля = 0 • 

Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В • 

Степень нажатия педали акселератора < 14,9%  • 

Включите зажигание, подождите 1 минуту и затем выключите зажигание. В ходе этой операции  • 

не включайте другие компоненты.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

"сли стереть и не заводить. а просто вкл и выкл зажигание. ошибка всё равно прописывается.

 

т.е. для возникновения этой ошибки не нужен запуск мотора. "

 

 

Т.е. не видит ДАД.

Проводка,ДАД,ЭБУ.

Ссылка на сообщение

"сли стереть и не заводить. а просто вкл и выкл зажигание. ошибка всё равно прописывается.

Какое отношение Р1686 имеет к ДАДу?

 

т.е. для возникновения этой ошибки не нужен запуск мотора. "

 

 

Т.е. не видит ДАД.

Проводка,ДАД,ЭБУ.

Ссылка на сообщение

"сли стереть и не заводить. а просто вкл и выкл зажигание. ошибка всё равно прописывается.

 

т.е. для возникновения этой ошибки не нужен запуск мотора. "

 

 

Т.е. не видит ДАД.

Проводка,ДАД,ЭБУ.

 

Какое отношение Р1686 имеет к ДАДу?

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

   Всем привет, такая же ошибка у меня появляется примерно через минуту после включения зажигания. В дате в этот момент показания ДАД не меняются. Ещё бывает появляется ошибка по КЗ 1 вентилятора на минус. В исполнителях вентиляторы включаю - работают обе скорости.

Неужели никто не победил эту ошибку?

33.png

444.png

Ссылка на сообщение

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

 

это Гугл выдал 

 

Расходомер воздуха что показывает? (Если он конечно есть )

Ссылка на сообщение

Нет ДМРВ.

Пробовал ДАД УАЗовский подкидывать, такая же ерунда.

Причём скрин показаний ДАД как раз в момент возникновения ошибки, параметры даже не шелохнулись.

Ссылка на сообщение

Кстати под расходомер (перевод с китайского) 

может оказаться дросель ( он же регулирует расход воздуха )

возножно требуется адаптация дроссельной заслонки 

Ссылка на сообщение

Разобрался, сканматик косячит с этим авто. Поменял концевик педали тормоза, эта ошибка ушла. Потом ещё появилась по вентилятору, а по факту это была ошибка по нагревателю ДК 2

Screenshot_2023-09-26-08-24-26-520_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Screenshot_2023-09-26-08-34-40-919_com.google.android.apps.photos.jpg

Ссылка на сообщение

что то ерунда какая то. у Вас на скринах номера ошибок разные. при чем тут СМ2? он что получил - то и показал.

мне кажется это может быть только в случае если блок неверно выбран.

Ссылка на сообщение

На скринах видно какой блок выбран.

230925_1929_OBD-II.sm2 230926_0921_M.Marelli_1.8L_(481FC).sm2

IMG_20230925_202056.jpg

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...