Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Айрбег. Форд Маверик.


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

С мавериком не приходилось работать но не думаю что там что то придумали новое.

Если в этом направлении ещё работать не приходилось то советы стандартные.

1 - Поиск по сайтам в отношении этой машины по наметившейся проблеме.

2 - Снять блок аирбага и вычитать дамп - потому как где бы ты не попросил помощи с тебя потребую дамп иначе как помочь.

3 - если подушка подорвана то отсоединить провод от самой подушки поставить вместо подушки на эти провода что подходили к подушке резистор который своим сопротивлением и будет имитировать наличие подушки.

4 - почистить дамп от краша и залить обратно в блок.

Если имеется диагностика по этой машине то можно блок аирбага не снимать а чистить краш по диагностике, но иногда бывает так что не получается и тогда тролько в рукопашную.

 

ну вот в кратце вот так.

Ссылка на сообщение

Я как правило ставлю 2.2 Ом, мощность резистора значения не имеет. Но иногда на некоторых машинах приходится ставить 1.7 Ом. Если есть возможность то померь сопротивление целой подушки и будешь знать точно. Считаю что если поставишь 2.2 Ом то будет то что нужно.

Ссылка на сообщение
Если есть возможность то померь сопротивление целой подушки и будешь знать точно.

А в лоб не получишь, при измерении сопротивления? Насколько мне известно категорически запрещено. Но речь не об этом, где искать дамп в блоке аирбег? Решил поучиться и блоки стреляные иногда попадают в руки(у нас их меняют на новые, без вариантов). Чтобы прочитать дамп, микросхему нужно выпаивать? Или можно как-то хитро подключиться? Грубо говоря если его можно править по диагностической линии(считывать удалять ошибки), то может и программатором можно как-то зацепиться?

Ссылка на сообщение
А в лоб не получишь, при измерении сопротивления? Насколько мне известно категорически запрещено.

Подумай какое напряжение нужно для подрыва пирапатрона подушки. И какое напряжение на щупах тестера? И делай выводы.

Но речь не об этом, где искать дамп в блоке аирбег?

Смотря что там стоит или EEPROM или ПРОЦЕССОР

Решил поучиться и блоки стреляные иногда попадают в руки(у нас их меняют на новые, без вариантов). Чтобы прочитать дамп, микросхему нужно выпаивать? Или можно как-то хитро подключиться?

Если знаешь какие ноги поднять чтобы не просаживало при чтении и записи то можно и внутрисхемно, ну а чтобы голову не ломать то проще выпаять, быстрее будет.

Грубо говоря если его можно править по диагностической линии(считывать удалять ошибки), то может и программатором можно как-то зацепиться?

К сожалению программаторы не работают с автомабильными протоколами обмена данных, они предназначены для другого, но некоторые блоки имеющие К-линию можно подключить на столе подав на него напрямую питание и подключив К-лайн адаптер, но это мало что даст, потому что в этом случае его можно и на машине почистить по К-линии (в основном это касается VAG-овской группы) но порой в блоке прописывается ошибка которая К-лайном не стирается и тогда нужно ручками. И потом по диагностической линиикак правило чистятся только временные ошибки например фишку отсоединили нечаянно снимая сиденье или руль снимали, А мы в данном случае говорим о чистке CRASH после подрыва пирапатронов.

Ссылка на сообщение

Подумай какое напряжение нужно для подрыва пирапатрона подушки. И какое напряжение на щупах тестера? И делай выводы.

 

В том то вся проблема. Однажды на туареге стрельнула подушка водителя при установке(не у меня, у более опытного коллеги). Зажигание было выключено, но клемы не снимали. Был кипиш, всех сразу заставили читать мануал. Так вот правила примерно такие: при снятии/установке должна быть отключена клемма, снять с себя статическое напряжение. Катигорически запрещено проверять подушки на сопротивление(омметры, мультиметры), не говоря уже о всякого рода контрольках. Это правила для ваг. группы, прописаны в ELSA.

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение

Делать это нужно не цифровым , а стрелочным омметром\тестером, и конечно отключенную от машины подушку, и как правило машина приходит безо всех подушек и там мерить уже нечего, и потом я говорю про "мерить сопротивление подушки" если не уверен или не знаешь о том какое сопротивление ставить. Порывшись по инету можно найти много постов об этом где сказанно что сопротивление устанавливаемое должно быть около 2.2Ом на подушку, на на ремнях 1.7Ом иногда в паре с кондёром, Просто если появляется машина которую нужно делать и не знаешь как то лично я иду в инет в поиск и к друзьям.

Ссылка на сообщение

Я не собирался Вас учить, а наоборот хотел научиться. Я лично боюсь мерять сопротивление подушек. и если чесно, то в чем разница в данной ситуации между стрелочным и цифровым омметром? Второй момент, чтобы никто прочитав нас не полез мерять сопротивление, не выяснив до конца, как это делать првильно.

Ссылка на сообщение

Я не знаю как это делать правильно, лично мне приходилось это делать всего один раз (в начале своей деятельности когда я ничерта об этом не знал и соответственно страх отсутствовал напроч в виду незнания поедмета работы, ну а теперь когда "умный" стал то и страх появился) и точно сказать не могу опасно это или нет. Основывался исключительно на информации из форумов, в конце концов по логике вещей, ведь кто то померял подушки и пошла гулять информация о сопротивлении в 2.2 Ома. Знаю одно что для подрыва пирапотрона нужно напряжение не менее 6 - 8 вольт, соответственно щупы тестера такого дать не могут.

А что касаемо омметров\тестеров то практика показывает что цифровой при прозвонке цепей очень часто врёт, а стрелочный нет не один раз лично сталкивался с этим. Связано это думаю с тем что в стрелочном катушка самого прибора выступает как нагрузочное сопротивление или что то в этом роде и соответственно показания более верные, в цифровом это реализованно иначе, впрочем могу ошибатся в ньюансах, но уверен в одном на личном опыте что цифровой часто подводил ставя меня в тупик при простейших задачах, как только подключал стрелочный проблема исчезала. В общем мозгами понимаю что и как а вот объяснить, выразить это словами не получается.

И по поводу Я не собирался Вас учить - я не против поучится, очень даже за.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Ну вот получилось получить сопротивление боковых подушек безопасности задних пассажиров в новой А8, оно равно 2.7Ом. Методика, пока не отработана(VAS 5052 выдал в ведомых функциях). Буду разбираться как его провоцировать? А пока этот результат в копилку.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

а с СХ-7 никто не сражался? я даже не смог подключиться к SRS, хотя все остальное видит сканер(ULTRASCAN PRO). лампочка на приборке моргает. стреляны визуально боковая подушка в сиденье и в потолке

Ссылка на сообщение

а не может быть, что блок СРС одноразовый, и его только под замену? клиент очень хороший, не хочу его раньше времени расстраивать, собираю инфу

Ссылка на сообщение

Я тебе открою большой секрет, блоки СРС на современных авто все одноразовые (есть конечно исключения где креш имеет статус ошибки), дилеры их меняют на новые, вот тут и должен появится ты с паяльником и программатором и сэкономить деньги клиента :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Я в этих делах новичок, всегда менял всю систему как сказано в TIS и вот задумался как почистить КРАШ?

Подскажите какой мулей это можно сделать и где её приобрести?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
каким прогером читать
Тем, который умеет читать/писать данные микросхемы. Сперва выяснить, что именно требуется читать/писать, исходя из этого находишь подходящий программатор, а потом ищешь где его приобрести.

Это же ТАК логично :unknw:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...