Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов


Рекомендованные сообщения

МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

 

Здравствуйте уважаемы коллеги.

Есть ГАЗель 2008 года Евро 3 Микас11ЕТ, не едет нифига, прострелы, пока не прогреется до 80 с места не сталкнешь стреляет пердит, прогреется едет с педалью газа в пол, не тянет, как будто метки сбиты. Компрессия 12 везде.

В общем метки на месте +/-, выпуск отметка 2 градуса "до" выше 19, впуск 1 градус выше 20.

Распредвалы 240 стоят, много где читал что вперемешку на эти моторы ставили и 252 и 240  8-)

Прошивка 52 залита E079952 может под эти валы другая нужна? Ошибок нет кроме концевика сцепления, он отключен.

подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая?  В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая?  В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

давление в норме, зубья посчитаны, каталик просвечивается, впрыск не помню, гляну.

 

интересно то что когда то она приехала с перемычкой вместо датчика темпиратуры воды, стрелка на приборке всегда 80 показывала. непонятно зачем? естественно это я убрал и датчик новый поставили. Пока не прогреется брыкается с места не сдвинешь глохнет, при этом постреливает во впуск.

Ардсорбер - трубка от впуска отсоединена и на впуске заглушка сделана.

Ссылка на сообщение

Там у Вас в Сочах Виктор Мегавольтик и а Адлере Руслан.

Тут на форуме найдите данные по людям и обратитесь к ним.

Я думаю проблема не стоит выеденного яйца.

Машина работает на аварийной программе. Подсчет температуры прогрева по времени, по достижении рабочей, более менее.

Как понимаю датчика температуры там уже нет.

Вы скорее всего механик-моторист.

Тут нужен несколько иной подход к проблеме.

Короче Вам не сделать. Не в обиду если что.

Ссылка на сообщение

   Вопрос конечно не по конкретной машине, но всё же. Многие владельцы Газелей ставят на инжекторные 405(6) моторы карбовые валы и утверждают, что получается низовой мотор, кто то ставит только один карбовый вал.

  На сколько корректна такая переделка?  

  Сам оценить пользу вряд ли смогу, потому как надо оценивать до и после. Тем более, отремонтированные и прошитые едут и те и другие вполне не плохо.

Ссылка на сообщение

Там ДМРВ. И 240 валы. Кстати, а внутри ДМРВ случайно не синенькие сопротивления стоят?

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Себе на уаз патриот  с 409 двигателем распредвалы 252,

поставил на впуск "низовой" карбюраторный распредвал 242   от 406 мотора .

Тяга с низов увеличилась,рабочие режимы работы двигателя понизились- обороты,

но нет тяги после 4000 об., но она мне в этих режимах и не нужна ,

соответственно выставил другие углы.

http://uazinfo.ru/index.php/forum/tuning-dvigatel/19-karbyuratornyj-raspredval-na-inzhektornyj-dvs-zmz#22 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...