Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla, 13г, Дв. 1ZR-FE, АКПП. Ошибка бедная смесь.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Подсоса нет.

Не понятно почему на ДК 1 не изменяется напряжение от 0,1 до 0,9 в? Почему при снятии разъема с ДМРВ на ДК 1 опорное становится 0 в? Почему на ДК 2 0 в? Что из них неправильно работает? 

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Во впуск задуйте газа и посмотрите реакцию на обогащение, т.е. еслиф вольтаж растет к 0,9В то ДК-1 (B1S1) исправен более менее.


Тогда переходите к пошаговой стратегии для этого кода.

утечки

давка топлива

форсунки наелись

и тд согласно техдока


По поводу маф-а: были случаи когда приходилось отмывать сенсор из-за отсутствия возд фильтра или его неправильной установки.

Код выскакивал тот же самый.

Поэтому посмотрите на нити маф, может они там грязные.


И на впускном коллекторе смотрите все ли шланги вкг на местах


и проверьте бензин ли в баке?

Ссылка на сообщение

12-й пост. Обогащаю во впуск, напряжение ДК 1 падает  почти до 0 в. Вывод какой?

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

ДК-1 не тот (afs например) и(или) мертв. Второй на место первого подоткнуть?


А при включении зажигания что кажет ДК-1


и ДК-2


+12 на подгревателях ДК-1 и ДК-2 имеются?

Ссылка на сообщение

При включении зажигания 3,3 в кажет ДК-1, ДК 2 - 0 в. Подогрев есть, если снимаю разъемы, ошибки по нагревателю.

Датчики никто не менял. Все до этого было нормально.
 

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Значит дк-1 это afs-sensor и он работает верно при обогащении стремится к 0 В.

Хорошо.

Что с давлением топлива и качеством бензина? Это проверялось?

Давление увидел - 3,7

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Авто сейчас работает ровно. Противодавление выхлопа 0,3 атм. Звонил хозяин, загорелся чек. Может подъедет сегодня. 

Ссылка на сообщение

Techstream запустил. Почему-то в списке нет двигателя 1ZR-FE..

Да без разницы-есть или нет. Если свяжется-покажет ту дату, которая реальна. Вот и давайте дату на холостом ходу и на 2000об.

Ссылка на сообщение

Столько воды! В техстриме есть инструмент для проверки afs и нижнего кислородника. Делов пару минут. Нижний на хх должен висеть в нолях у него нет опорки. В техдоке об этом написано, читайте...если бы afs врал был бы другой код неисправности!!!

Ссылка на сообщение

Столько воды! В техстриме есть инструмент для проверки afs и нижнего кислородника. Делов пару минут. Нижний на хх должен висеть в нолях у него нет опорки. В техдоке об этом написано, читайте...если бы afs врал был бы другой код неисправности!!!

Этим инструментом еще надо уметь пользоваться, а еще желателен опыт, так как метод проверки довольно сырой и при полностью положительном тесте исправности датчиков-тем не менее их приходится менять. И где написано, что он должен висеть в 0? Или это относится конкретно к этой модели?

Ссылка на сообщение

он висит в нуле,потому что обычно 1 датчик смеси врет,и алгоритм топливоподачи так настроен,что может висеть в нуле на ХХ и при исправной системе,сначала надо прогазить,там в течстриме все есть в актив тест,да и в инете  все по ним разжевано,течдок в помощь

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

Расход воздуха на холостых должен быть 2.5-3.5 . Расходомер помыть не пробовали?

Вы случаем килограммы и граммы не путаете? даже в граммах для 1zr 2.5 многовато а в кг норма около 12

Ссылка на сообщение

Не знаю не позно ли. Но в последние месяцы, если не сказать годы, часто попадаются Тойоты (и не только) с зависающим в открытом состоянии purge solenoid. При этом коды на misfire and lean mixture. Затыкаешь трубку и смотришь что изменилось.

 

Видел зависшие соленоиды на 2011-2016 GM, Lincoln, Toyota. Aftermarket детали вообще, все текут, делают в Китае и халтурно

Ссылка на сообщение

Авто, кстати, из Самары. Был в Пугачеве в гостях. Сейчас позвонил ему, говорит, на СТО, в Самаре, сказали ДК 2 не работает нормально, заменили, проблема не ушла, почистили дроссель и ДМРВ, авто заработало нормально. 

Ссылка на сообщение

@Alex64,

По поводу маф-а: были случаи когда приходилось отмывать сенсор из-за отсутствия возд фильтра или его неправильной установки.

 

Код выскакивал тот же самый.

 

Поэтому посмотрите на нити маф, может они там грязные.

Вы что маф то не проверили.

Там чистка дросселя ни чего не дает в ликвидации кода.

А водолеев везде много так что не умничай особо. Это я коляну 750.

Ссылка на сообщение

Авто, кстати, из Самары. Был в Пугачеве в гостях. Сейчас позвонил ему, говорит, на СТО, в Самаре, сказали ДК 2 не работает нормально, заменили, проблема не ушла, почистили дроссель и ДМРВ, авто заработало нормально. 

 

сколько их приезжало с замененным ДК2,проставками,даж с проставками под AFS и ДК2 комплектом, ну и естественно нулевым результатом,и не сосчитать,похоже все продолжается и без работы не останемся

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...